пропала жизнь на монике ABS

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
ON_AIR написал(а):
Я на это указал еще в самом начале, а мне, грубо говоря, сказали, что я м:::к и ничего не знаю)

:) Ну теперь нас двое.
 
S.M.O.K.E. написал(а):
Я бы подумал, что контакт на форсунку отвалился... но РХХ тоже молчит
Бензонасос работает.

вскрыть эбу, осмотреть на предмет попадания влаги (коррозии), прожать микросхемы в "кроватках", если нет иммо (на него тоже не похоже), то попробовать другой эбу.
 
Волгоградец написал(а):
...Если АКБ сел значит утечка...

Утечка в АКБ происходит только в одном случае,наличие токопроводящей грязи на корпусе.Всё остальное к утечке не имеет НИКАКОГО отношения также как R** к дискам.
 
WRH2E написал(а):
Утечка в АКБ происходит только в одном случае,наличие токопроводящей грязи на корпусе.Всё остальное к утечке не имеет НИКАКОГО отношения также как R** к дискам.

:)
Открой секрет, а к чему имеет отношение убегание электрического тока через сырость и грязь например на каком нибудь большом разьёме или в жгуте подкапотной проводки которая ещё и потрескалась? То есть к полной аналогии грязи на корпусе батареи только в другом месте.
 
Волгоградец написал(а):
:)
Открой секрет...

Открою.
Ток утечки измеряется БЕЗ нагрузки.А что там происходит ПОСЛЕ подключения нагрузки (проводов и т.п.) нужно называть током потребления.В зависимости от режима это может быть или ток покоя,или рабочий ток.
 
ON_AIR написал(а):
А к чему же относится Rxx?

А когда тебе говорят про колёсные диски размером R** я не знаю к чему это относится.
 
WRH2E написал(а):
Открою.
Ток утечки измеряется БЕЗ нагрузки.А что там происходит ПОСЛЕ подключения нагрузки (проводов и т.п.) нужно называть током потребления.В зависимости от режима это может быть или ток покоя,или рабочий ток.

Не совсем так, ток потребления это когда потребители включены, а ток утечки когда выключены. И это учитывает весь ток который убегает например по неотключаемым потребителям в виде дежурного питания (ЭБУ, часы, магнитола, сигналка и т.п.), хотя последнее можно было бы отнести к току покоя. А уж когда появилась грязь на токопроводящих частях ток утечки пойдёт в гору.
А вот утечка в АКБ, в том числе и по грязному корпусу называется током саморазряда. :hat:

ПС: Со времён когда был автоэлектриком по молодости, по молодости же мне доверяли "работу в офисе" которым были генераторно-стартерный цех(да такой был :) ) и аккумуляторная у меня выработалась привычка сами батареи и всё вокруг периодически отмывать содовым раствором.
 
Определение по ГОСТу ток утечки в сети: Ток между находящейся под напряжением фазой и землей вследствие снижения сопротивления изоляции.

Тут.
 
WRH2E написал(а):
Ток между находящейся под напряжением фазой и землей вследствие снижения сопротивления изоляции.

Ну а я про что!
Только тут система ближе к ТТ ;)
 
WRH2E написал(а):
Ток между находящейся под напряжением фазой и землей вследствие снижения сопротивления изоляции.

Ну а я про что!
Только тут система постоянного тока, но это не имеет ни какого значения.
 
WRH2E написал(а):
Определение по ГОСТу ток утечки в сети: Ток между находящейся под напряжением фазой и землей вследствие снижения сопротивления изоляции.
Волгоградец написал(а):
Волгоградец написал(а):
... ток утечки когда выключены...
А ещё точнее отсоединены от проводки.
 
А сама проводка что не в счёт :oops:
 
хватит спамить, мужики!
еще раз повторюсь, бензин качается, всё ок.
эбу сухой даже снаружи, разъём тоже сухой и без зелени. вскрывать думаю смысла особого нет.
иммо нет.
теперь вопрос такой, у меня мозги от б4 с номером 357 907 311 А
нашёл в продаже мозги от Фольксваген Гольф 3 тоже без иммо, тоже от ABS, но с номером 1HO 907 311 H
никто не знает, подойдут они?
 
S.M.O.K.E. написал(а):
у меня мозги от б4 с номером 357 907 311 А
нашёл в продаже мозги от Фольксваген Гольф 3 тоже без иммо, тоже от ABS, но с номером 1HO 907 311 H

:) Почему изначально не озвучили, что блок - МА 1.2.2 ?
P.S. Мой совет остаётся в силе. Ответ на теоретический вопрос первого поста здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2574214
 
поменял мозги - ничего не изменилось :((
 
А что ожидалось и по каким причинам ? По причине гнилых контаетов и проводки ??
 
WRH2E написал(а):
А что ожидалось и по каким причинам ? По причине гнилых контаетов и проводки ??

умерьте свой пыл! есть сказать что по делу - внимательно слушаю, а психозы свои вымещайте в других местах!
никакой гнили в проводке нет, писал уже! не надо считать себя умнее всей планеты, здесь общество ваговодов а не умников
 
S.M.O.K.E. написал(а):
умерьте свой пыл! есть сказать что по делу - внимательно слушаю, а психозы свои вымещайте в других местах!
никакой гнили впроводке нет, писал уже!

А Вам по делу и написали. Но, поскольку Вы утверждали, что с проводкой все в порядке (и ещё раз сейчас это повторили), мы просто отвечали на Ваши вопросы (из Вас ответы по колхозу приходилось вытягивать).
С учётом того, что сильноточные цепи ЭБУ м1.2.2 как раз и не отрабатывают, то ставлю на окисленную массу жгута ЭБУ (есть ли переходной круглый разъём в жгуте на машинке - понятия не имею).
А выводы сами делайте. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу