Шкода Шкода Октавия А5 нужна схема цепи 4 предохера

One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
предохер цепи управления на 5а, на нем вися датчик уровня масла, печка, задние фонари и еще что-то
эльзы не имею кто может кинуть картинок со схемами цепей для поиска неисправности :hat:
 
Поставь себе тетю эльзу, раз на хлебушек ремонтом промышляешь. :LOL:

А то так и будешь кляньчить и выглядеть чайником с такой постановкой вопросов в теме. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Поставь себе тетю эльзу, раз на хлебушек ремонтом промышляешь. :LOL:

А то так и будешь кляньчить и выглядеть чайником с такой постановкой вопросов в теме. :LOL:

не, я не подрабатываю, просто человек незарегеный попросил помочь найти схемы, тк пред горит постоянно, а без схем там рыть говорит нереально, я вообще в электрике не разбираюсь, только провода скрутить могу :LOL:
Думаю тут много у кого есть эльза и возможность помочь, вот и обратился к форумчанам :hat:
 
Если бы ты хоть раз увидел тетю эльзу, то наверно понял, что так вопросы не задаются.
 
ten70 написал(а):
Если бы ты хоть раз увидел тетю эльзу, то наверно понял, что так вопросы не задаются.

наверное, ни разу ее не видел, в общем нужна схема цепи 4 предохранителя помоему все предельно просто написано в самом начале зачем флудить? :unknw:
 
надо добавить инфы. год выпуска ,двигатель ?
 
One написал(а):
предохер цепи управления на 5а, на нем вися датчик уровня масла, печка, задние фонари и еще что-то

Черно-желтый провод
Y7 - внутрeннee зeркaлo зaднeгo видa с автоматическим экранированием
T 4s/1 штекерный соединитель, 4-контактный, позади радиоприемника или позади радионавигационной системы (подготовка для телефона)
G266 - дaтчик урoвня/ тeмпeрaтуры мacлa
G65 - датчик давления для кoндициoнeрa

 
progrommist написал(а):
Черно-желтый провод
Y7 - внутрeннee зeркaлo зaднeгo видa с автоматическим экранированием