bortan
Diesel
GAD написал(а):Перед покупкой своей ласточки заглядывал на немецкие сайты продажи авто. Там ведь у них со всем этим очень строго. За достоверностью инфы, на сколько мне известно, следят и если чего не так - дешевле не скручивать.
Так вот, для машин (я смотрел гольфы) 1994 года пробег в 120-140 тыс является нормальным
Знаешь Та уже давно всё скрученно.
Ничего строгого там нет. Даже появились фирмы которые за 50-200 евро.
Скручивают тебе спидометр. При желании сделают новую сервисную книжку.
Тем более если машина продаёться со стоянки то хозяин как правило скрутит.
Единственный шанс купить а/м с нормальным пробегом это покупать у частника, но это уже из области фантастики.
Абсолютно солидарен. Скручивают давно и надежно. Сам в Германии прожил 2 года, своими глазами видел. У моей жены брат владел салоном (Autogescheft), тот еще бизнес. Для России заведомо тачки сортировали и "Дорабатывали". Никто не говорит, что они хуже, чем для внутреннего рынка, просто тут катализатор старенький, а иной раз вааще никакого (налог - огого), тут ма-а-аленькая дырочка прогнила, а с ней техосмотр (tuv) проходить - гиблое дело, ну и так далее, по мелочи.
А в Германии у меня получалось по 40 - 45 тысяч пробега в год, это при том, что у меня был рабочий автомобиль и на своей я ездил только по вечерам и по выходным. И я знаю не мало немцев, для которых такой пробег - это нормально. В Европе очень развит автотуризм - границ-то нет, вот и мотаются на своих колесах. А если будете дизель из Европы брать лет так десяти, будте уверены, тама не меньше 400 тысяч. Дизель там покупают только те, кто ездит дофига, налог на такой мотор оправдывается только при большом пробеге в год. Все это испытанно на собственно моей шкуре и за достоверность инфы ручаюсь.