Зачем скручивать спидометр?

  • Автор темы Andriano
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Andriano

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
Честно говоря я не понимаю смысла скрутки спидометра у машин которым 10-15 лет... неужели кто то поверит, что на машине проехали всего 100 000 км???? помоему это должно только насторожить.... Вот у меня сейчас на спидлметре 271 000 км и машинка выглядит лучше многих, у кого 100 000 -150 000 км.
И если соберусь продавать - то уж точно скручивать не буду... просто смысла не вижу... Нет уже людей которые свято верят, что до них на машине ездила 70-летняя бабушка в маленьком немецком городке, по воскресеньям в магазин ....
 
Просто есть очень доверчивые/неопытные покупатели.
 
Без лохА и жизнь полохА!!! :D
 
Эт точно. Покупая в июле 2003 г. свой Пассат (на рынке) у всех машин 91 г. пробег составлял от 175 до 185 т.км :LOL:
Этим летом смотрели Пассат знакомому, загадка:
Какой пробег (на рынках) на Пассатах 90-91г.в.?
(У меня на умершей приборке было уже около 250).
Ответ: один экземпляр попался даже с пробегом 147 т.км., на остальных - от 175 до 185 :LOL:
Причем машинки, в большенстве своем в России отъездили года по 3 мин.
 
Честно говоря - помоему даже самый доверчивый покупатель сообразит что 175 000 км / 14 лет = 12 500 км в год .... явный лохотрон
 
Сообразит, но не каждый.
При мне дядька на Мытищенской ярмарке с калькулятором считал пробег/на года, потом с умным видом пробурчал: "около 11 тысяч в год - для Европы нормально". Я чуть не рассмеялся вслух :D
 
Tom9A написал(а):
Сообразит, но не каждый.
При мне дядька на Мытищенской ярмарке с калькулятором считал пробег/на года, потом с умным видом пробурчал: "около 11 тысяч в год - для Европы нормально". Я чуть не рассмеялся вслух :D

Кстати, а какие сренегодовые пробеги считаются средними для России и Европы?

По-моему порядка 20-25 ткм и 25-30 ткм соответственно. Насколько я прав/неправ?
 
Думаю, что средгий пробег - это как средняя зарплата в России. У меня меньше 45 т.км. за год ну никак не получается, а у родственников в Череповце девятка - за 5 лет 36 т. км. (за год получается 7.2 т.км) :D .
Т.е. В нашем конкретном случае средний пробег за год 26,1 т.км. :)
А у брата на рабочей пробег за год переваливает за 100 т.км.
Так, что думаю средний пробег - это не то, чем следует руководствоваться при выборе машины.
 
Tom9A написал(а):
Думаю, что средгий пробег - это как средняя зарплата в России. У меня меньше 45 т.км. за год ну никак не получается, а у родственников в Череповце девятка - за 5 лет 36 т. км. (за год получается 7.2 т.км) :D .
Т.е. В нашем конкретном случае средний пробег за год 26,1 т.км. :)
А у брата на рабочей пробег за год переваливает за 100 т.км.
Так, что думаю средний пробег - это не то, чем следует руководствоваться при выборе машины.

Насчет рабочих машин, которые целыми днями мотаются, понятно. :)

Просто интересно было бы насчет статистики. :)
 
Перед покупкой своей ласточки заглядывал на немецкие сайты продажи авто. Там ведь у них со всем этим очень строго. За достоверностью инфы, на сколько мне известно, следят и если чего не так - дешевле не скручивать.
Так вот, для машин (я смотрел гольфы) 1994 года пробег в 120-140 тыс является нормальным.....
 
D.Lus написал(а):
Перед покупкой своей ласточки заглядывал на немецкие сайты продажи авто. Там ведь у них со всем этим очень строго. За достоверностью инфы, на сколько мне известно, следят и если чего не так - дешевле не скручивать.
Так вот, для машин (я смотрел гольфы) 1994 года пробег в 120-140 тыс является нормальным.....

И было это году с 1999-2000? ;)
 
Поделюсь собственным опытом. Пассат В3 1990 года выпуска, в России мой родственник первый хозяин, а я второй. прбег 140000. Пригонял тоже родственник. Что посоветуете - "накрутить" чтоб поверили?!
 
Добавлю: пригоняли машину когда ей было 4 года. Ездили по выходным, т.к. была служебная машина. Потом она у нас вообще стояла 2 года - так получилось. А состояние машины зависит, конечно, не от пробега, а от владельца - как ездил, что лил, как дружит с головой и из какого места у него растут руки, какие финансовые возможности у человека. (Я все-таки считаю основополагающими факторами голову и руки). Поэтому вполне реально, когда машины с пробегом под 300000 находится в лучшем техническом состоянии, чем та у которой дубовый хозяин проехал 150000 км.
 
А я своего Пассата покупал было 154000 тыс миль ИТОГО приблизно 246 тыс км, для 91 года нормально вроде, брал в этом году по весне, правда у меня Ниссан был до этого, гнал с бельгии четырехлетнего пробег был 90 тыс км, и еще я на нем накатал 180 тыс. за 7 годков. .... а затем угнали ласточку --УРОДЫ. Итого машина 94года пробег 280 тыс :) Ну это для размышления.
 
Перед покупкой своей ласточки заглядывал на немецкие сайты продажи авто. Там ведь у них со всем этим очень строго. За достоверностью инфы, на сколько мне известно, следят и если чего не так - дешевле не скручивать.
Так вот, для машин (я смотрел гольфы) 1994 года пробег в 120-140 тыс является нормальным


Знаешь Та уже давно всё скрученно.
Ничего строгого там нет. Даже появились фирмы которые за 50-200 евро.
Скручивают тебе спидометр. При желании сделают новую сервисную книжку.
Тем более если машина продаёться со стоянки то хозяин как правило скрутит.
Единственный шанс купить а/м с нормальным пробегом это покупать у частника, но это уже из области фантастики.
 
Присоединяюсь к GAD - в Германии давно уже скручивают во всю, автобизнес по большей части там контролируют турки. Покупал свой гольф с пробегом 299 ткм, думаю, что реальный ближе к 400 ткм.
 
AndreyG написал(а):
Tom9A написал(а):
Сообразит, но не каждый.
При мне дядька на Мытищенской ярмарке с калькулятором считал пробег/на года, потом с умным видом пробурчал: "около 11 тысяч в год - для Европы нормально". Я чуть не рассмеялся вслух :D

Кстати, а какие сренегодовые пробеги считаются средними для России и Европы?

По-моему порядка 20-25 ткм и 25-30 ткм соответственно. Насколько я прав/неправ?

Доброго здоровья!
Среднегодовой пробег в Европе составляет порядка 20т.км. :rolleyes:
 
Тут у нас на фирме прикол был в том году. Короче приехал четвёртый гольф вариант (машина принадлежит фирме)менять коробку по гарантии, машине было 3,5 месяца а пробег около 120ткм.
А один раз видел годовалую Бору с пробегом всего ничего только 980км.
А так в среднем за год тыс эток под 20 считаю нормальным для бензиновых машин.
 
По нормативным документам считается средний пробег в год 17000 км.
Но в европе есть справочник shwacke (могу ошибиться в транскрипции) в нем
на каждую марку автомобиля в зависимости от года выпуска среднестатистический пробег.

Для моего Гольфа II данных уже нет, свежий справочник начинается 1993г. и для Фольксваген Гольфа с движком 1,8 пробег 180000 км.
 
Назад
Сверху Снизу