И так... смотрю старожилы форума налетели на меня как на блондинку, которая на****ла на машину и ничего не понимает в них. Да и кредит мне тут приписали.
Машина куплена НЕ в кредит! Не пользуюсь ими принципиально!
Зачем мне отдавать машину на платную диагностику, если машина на гарантии? Разбрасываться деньгами привычки не имею!
Надежность у новых машин снизилась до неприличия, уже 4 обращения по гарантии. Но они все мелкие, кроме работы печки.
Я видимо не до конца написал свои предположения, так как мысли спутались. Я вел по этой проблеме блог на другом ресурсе.
А предположения мои были основаны на длительном изучении внутренних документов VW, что и как устроено и за что отвечает каждый узел.
Таким образом, я это все донес до мастера-приемщика и он со словами: елки, а как же мы не подумали, сначала проверить тот клапан...
НО этот мастер уволился и я попал к другому. Машина у них была неделю. Новый мастер невникал в тонкости диагностики и проблемы. Поэтому он не смог мне объяснить, что именно они поменяли, но сказал, что мои предположения оказались верными.
Проблема была в том, что температура 90-95гр по ELM 327, а печка не дует теплым! Это тому, кто написал, что не надо было мне вообще ничего писать 11 минут и 75гр...
ТЕПЕРЬ как только стрелка дернулась к 50гр идет сразу же теплый воздух, и в 90 он уже огненный! Проблема решена.
Прилагаю фото-схему. Заменили скорей всего клапан под №17. №15 это рециркуляционный доп.насос, №12 радиатор климата.