Печка дует холодным воздухом Не стандарт Skoda Octaiva RS 2014г

  • Автор темы spaf
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 22К

spaf

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia RS III 2.0 CHHB 2014г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста куда дальше можно копать?

С наступлением холодов заметил, что печка дует холодным после ночной стоянки на протяжении около 15-20 минут после заводки двигателя, хотя температура ОЖ до 90 доходит за 3-4 минуты. Было буквально пару раз срабатывание правильное, это при 50гр ОЖ слегка теплый воздух шел и когда ОЖ 90 уже ташкент. Но за последние 2 недели такого не было ниразу. Так же выяснилось, что на трассе это тоже проявляется при движении на скорости 100-110 начинает дуть холодный воздух независимо от выставленной температуры на климате, можно добиться теплого воздуха педалью в пол. В городе все идеально и тепло.
Так же во время тестов было такое наблюдение:
На рабочем двигателе, после трассы, аккуратно открыли крышку бачка ОЖ и через 2-3 минуты ее выбросило из заливного отверстия. Заглушили, постояла чуть, опять завели и больше такого не повторилось. Около дома потом по той же самой схеме смогли это повторить. И был замечен положительный результат, что на трассе именно в этот день печка стала дуть горячим воздухом.
На следующий день тоже самое.


Что было сделано:
1) уровень антифриза в норме!
2) Заменен блок терморегуляторов(термостат) со сливом ОЖ, аж 2 раза, со слов ОД.
3) заменена крышка бачка ОЖ.

Результат: Утром так же 15-20 минут дубак по причине холодных патрубков к радиатору печки, ощущение, что нет циркуляции, но машина не кипит! На трассе так же дует холодом, но именно сегодня я этого не увидел, хотя условия были те же, завтра может опять холодно будет на трассе...

Температура двигателя стоит четко 90 и до замены термостата так же. При прогреве через елм327 видно, доходит до 89-90, резко падает до 72 и медленно набирается снова(наверно открывается большой круг).
Антифриз без масла, пузыри на рабочей машине в бачок не идут, из выхлопной тоже вроде стандартное количество пара\дыма, крышка маслозаливной горловины чистая.

Дилер не знает, что делать дальше. Я уже сам устал от этой проблемы... как ее выявить и что именно может это быть?

Заранее спасибо!
 
проверить циркуляцию ОЖ к радиатору печки, возможно просто забитый он.
 
помпа
засор в радиаторе печки, системе
если есть возможность, пощупать патрубки на радиатор печки.
 
Машина 2014 года, ей год, что касается засора тогда в городе наверно она не грела бы тоже нормально. И сливали систему же 2 раза, какая нибудь кака вышла бы.

Что касается помпы, то когда меняли термос, он идет сейчас в 1 блоке с помпой. Мастер-приемщик говорит, что тоже меняли так как один блок.

На холодную пробовал патрубок от бачка он по ощущению как пустой, после прогрева становится тверже, но проминается все равно достаточно легко.
 
Воздух сам выгоняется при прогазовке вроде, и бульканий не слышно, пузырей тоже. И когда сливали систему у оф дилера откуда там может быть воздух?
 
Если нет утечки антифриза, возможно недостаточно прокачали систему. После прогрева проехать на повышенных оборотах может продавит.
 
Пробовал, прогазовка помогает например утром как масло становится 80гр, то более высокие обороты ~4тыс, помогают процесс отопления ускорить, потом все шикарно работает, но в городе. До следующего утра.

По тому же самому мкаду можно заставить печку работать идеально это включить коробку в спорт и шашки. По другому холод.
 
Была недавно тема в разделе про систему с ДВУМЯ термостатами,для двигателя и АКПП.Нвпрягись и посмотри.
 
Люди помогите информацией пожалуйста. Я уже серьезно не знаю, что делать с этой печкой(((
Весь раздел перерыл ничего не нашел похожего.
 
Полный автоскан в студию слабо предоставить?

За 3-4 минуты ни один двигло до 75 не нагреется. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Была недавно тема в разделе про систему с ДВУМЯ термостатами,для двигателя и АКПП.Нвпрягись и посмотри.

Дополню ссылкой на эту тему

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233985

Мало вериться что оно.

Автор ты первый владелец? Были проблемы уже с системой? Систему можно за месяц забить химией, а потом зимой вылазиет.
 
Проблема решена дилером. Был заменен какой то индукционный клапан. Который я предполагал скорей всего, который идет на контуре отопителя. После доп. Насоса.

Теперь до 50 гр. машина греется около 5 минут на месте и примерно еще через 6 минут движения 90гр при температуре -2. В салоне Ташкент.
 
spaf написал(а):
Проблема решена дилером. Был заменен какой то индукционный клапан. Который я предполагал скорей всего, который идет на контуре отопителя. После доп. Насоса.

Теперь до 50 гр. машина греется около 5 минут на месте и примерно еще через 6 минут движения 90гр при температуре -2. В салоне Ташкент.

5+6=11 минут до 75 градусов прогревается твоя тачка. :LOL:
Что поменяли - вообще непонятно, можно было бы вообще ничего по этому поводу не писать.
 
spaf написал(а):
Проблема решена дилером. Был заменен какой то индукционный клапан. Который я предполагал скорей всего, который идет на контуре отопителя. После доп. Насоса.

Теперь до 50 гр. машина греется около 5 минут на месте и примерно еще через 6 минут движения 90гр при температуре -2. В салоне Ташкент.

Ни как не пойму людей,которые покупают дорогую машину и ремонтируются потом по форуму.30.000 долларов нашли на покупку авто,а 30$ отдать за диагностику на СТО нету. :unknw:
 
spaf написал(а):
... Был заменен какой то индукционный клапан. Который я предполагал скорей всего, ...

он предполагает, а нам задачки задает :wall:
где предполагал?
"...я знал, я знал!..." :good:
 
kalifornia написал(а):
Ни как не пойму людей,которые покупают дорогую машину и ремонтируются потом по форуму.30.000 долларов нашли на покупку авто,а 30$ отдать за диагностику на СТО нету. :unknw:

А кредит? В германии много кто ездиет на крутых машинах и кого не спросишь в кредите. Покупают в кредит, а содержать не могут.
 
Да,эта европейская и американская тупость и дурость переходит уже Россию :LOL: :fool:
 
Уже и о кредитах заговорили, а о главном выводе никто так и не написал.

Машине ГОД от роду и отдельные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти уже требуют замены. И это же не единичный случай.
Умышленное, не продиктованное технической необходимостью усложнение конструкции системы охлаждения + вынос производства оригинальных з/ч на китайские предприятия = поломки "немецкого" автомобиля на 1- 3 годах эксплуатации.

Концепция "автомобилей для сервиса" в действии.
 
Назад
Сверху Снизу