Решено Аккумулятор и проблемы с зажиганием - в итоге: утечка тока

kisa62

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
РФ, Москва
Авто
VW Jetta 5 1,6 BSE 2006г
Ребята, всем привет! :thankyou2: 7 ноября как обычно хотела включить зажигание (раньше все 9 лет проблем не было ни летом, ни зимой). Получилось очень трудное зажигание, а на приборке выскочили все значки и пропали - но всё-таки машину завела. Ну, думаю, надо менять АКБ. :love: Установили аккумулятор 17 ноября 2012 года на сервисе, конечно. Мне подсказали, ну вроде рановато менять АКБ, тем более оригинальную. Записалась в Ваг сервис на 8 ноября на замену новой АКБ. К моей машине подошёл мастер электрик - делать диагностику АКБ, это я попросила мастера-приёщика, ещё попросила перед заменой АКБ проверить утечку тока. Мастер проверил (не знаю, как там называется эта установочка, хотела вставить фото этого действия с Ваг сервиса, но здесь фото не вставляется) и сказал, АКБ в норме, но вот большая утечка тока аж до 300Ма :wall:, что надо оставлять машину - поиски утечки тока трудные. Ещё он сказал, что отключит мою нештатную сигнализацию Gemel и больше её у меня не будет, останется только штатная - открывать ключом водительскую дверь. Я попросила мастера приёмщика проверить щётки генератора, ведь из-за стачивания графита также может также быть нарушение подачи тока и садится АКБ. Мастер приёщик мне ответил: типа долгая история, надо снимать генератор и куда-то его вести и т.д. Я знаю по ютуб, что не надо снимать генератор, а щетки генератора (маленький блочок) снимается отверткой два винта открутить и вставить новый. Типа я женщина (в возрасте) :confused: ничего не понимаю в этом. Попросила мастера электрика почистить клеммы аккумулятора, а мне он отвечает - у вас они и так чистые, видели бы вы какие бывают у других. Но ведь АКБ сидит в машине три года! почему бы не почистить? В общем, оставила машину на неопределенное время в сервисе и поехала домой пешком. Позвонил мастер приёмщик вечером и сказал, что нашли причину утечки тока - оказывается дело в нештатной сигнализации (где-то проводка пропускает ток), посмотрим так ли это, поезжу, время покажет. А вообще искать причины утечки тока в машине - трудно (проводов уйма), как найти иголку в стоге сена. Завтра поеду за машиной. :drive: Всем спасибо за внимание :hat:. Удачи на дорогах!
 
По щеткам генератора - скорее всего, приемщик - прав. По поводу "тока утечки" - ряд вопросов.
1. Через какой временной интервал, после закрытия дверей, постановки на охрану, смотрели ток утечки.
2. Что мешало проверить напряжение на аккумуляторе на заведенном автомобиле с включенными потребителями и косвенно проверить работоспособность генератора?
ИМХО 300мА сразу после закрытия дверей, либо сразу после постановки на охрану - нормальное значение...

 
Оказалось, дело в утечке тока из-за нештатной сигнализации :rtfm: Мне её полностью убрали из машины, блочок и провода положили в багажник в Ваг сервисе, то есть демонтировали. Теперь пользуюсь через брелок штатной сигнализацией. Машина работает, аккумулятор нормально включает зажигание. Я только теперь поняла :wall:, зачем нам всучивали "мастера по сигнализации" эти внештатные сигнализации - развод на деньги :fool:. У меня отлично работает штатная сигнализация на моей Джетте. и главное, что мой аккумулятор, который я хотела заменить, думая, что он стал негоден, проработает ещё 2-3 года, к тому же он оригинальный и установлен был 17 ноября 2012 года. И ещё - главное, вовремя обращаться в автосервис или возиться самому с исправлением ошибок, заменой запчастей и т.д., если умеешь. Всем спасибо за внимание. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу