шестерня спидометра шестерня спидометра

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К
Рипа/39 написал(а):
ну не знаю... Это придётся главную передачу разбирать? Как туда шестерню поставить не разбирая? Никогда не разбирал на переднеприводных... Желаю удачи!

Ну что то я совсем с толку сбился!
Влад говорит выше что можно поставить привод не снимая коробки или я его не правильно понял?Даже кто то на форуме писал что в сервисе поменяли часа за 2 за 2 т.р
Я так прикинул --получается я фланец гранаты достою а он ведь длинный заходит прям в саму коробку так вот там и должно мыть место чтоб развернуть-надеть кольцо и привод между картером -корпусом коробки и самой планетаркой и если рейку снять то должно получится?

это мои мысли может я и неправ-это моя теория
хоть кто нибудь подтвердите я прям не знаю на что мне настраиваться
 
он заходит в коробку шлицами в дифференциал (поз. 1 на рис.) А шестерня (поз. 17) не пролезет через сальник (поз. 3) Может там как-то легко половинится главная передача? Незнаю, не помню...

418.jpg
 
У меня тоже похоже что то там слетело, так ка спидометр перестал крутиться

Причем это произошло после замены сальника диференциала в мастерской
Снимаю датчик, вывешиваю правое колесо, вставляю в в морковку натфиль четырехгранный, включаю скорость -
нафиль крутиться, но стоит его придержать рукой он останавливается и где то внутри проскальзывает шестерня,
Чуть выкрутил морковку вверх - зацеп хороший....
Блин что это

И кто первый туда полезет?????
Пишите !!!! :clapping:
Проблема есть
 
Вот она и проскальзывает... Когда кольцо стопорное слетает... шестерня скользит на валу за счёт густого масла... Снимайте боковую крышечку, со стороны рейки и смотрите, что там....
 
Рипа/39 написал(а):
Вот она и проскальзывает... Когда кольцо стопорное слетает... шестерня скользит на валу за счёт густого масла... Снимайте боковую крышечку, со стороны рейки и смотрите, что там....

А что за кольцо под номером 18 -это и есть стопор привода спидометра?
или это подшибник?
и подскажите привод держится на диференциале за счёт чего?там какие нибудь канавки есть?
 
18 — подшипник дифференциала.
Тут вообще упрощённый рисунок. Шестерня фиксируется тонким угловым кольцом, как я описывал выше в этой ветке... по крайней мере на Гольфе-автомат.
 
За год я меняю уже вторую морковку. Обе слизались на вершинах зубьев примерно на половине ширины зубчатого венца.
Из-за чего это может быть? Поставить новую - не проблема. Хочу найти причину такому быстрому износу.
 
ну чего кто лазил или нет?
таже проблема :wall: :wall:
что делать?
 
Назад
Сверху Снизу