Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

a7t10m

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Адрес
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 (Моноинжектор 1,8 бензин 1989г)
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.




Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки







Изогнул две пластины по диаметру "крутилки", временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.







Вот так выглядит на месте




Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж




Припаял провода




Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)




Установил на место и закрепил




Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты




Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)







Дошло дело до клем










Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда













Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 909
Реакции
452
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Кроме текста и user posted image я больше ничего не вижу!
Мало того что фоток не видно, так ещё и не в том разделе тема размещена!
 

a7t10m

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Адрес
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 (Моноинжектор 1,8 бензин 1989г)
Фотки переделал. Это мое первое сообщение поэтому не в курсе был как правильно заливать.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 081
Реакции
536
Адрес
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Настоятельно рекомендую прочитать (изучить) Правила и включать мозг при создании новых тем, чтобы потом не ерзать от неудобства.

А по теме - здорово :good: Недорого, надёжно и практично.:LOL:

ЗЫ Тема перемещена :hat:
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Хорошая работа. :hat:
Но может пора на современную элементную базу переходить, в одно время сам хотел переделать, но не успел :)
Например регулятор яркости ламп 12 В/50 А. с доработкой учитывая реактивную нагрузку.
Или от китайца/современных ВАЗ тут по китайцу
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Если будет ходить - замечательно. Но хотелось бы некоторых подробностей:
1. Как именно "наплавил" пластмассу? На своём опыте убедился, что редко когда удаётся паяльником сделать качественно. Видимо, из-за неравномерности нагрева и окисления пластика получается непрочно. Почти всегда через некоторое время разваливается. Можно для подобных случаев для многих видов пластика (но отнюдь не для всех и не для полиэтилена-пропилена, капрона) использовать дихлорэтан - растворяет-размягчает-склеивает прекрасно. Один огромный минус: сохнет ну очень долго. Неделями. То есть, путём нагрева - самое то. Ну вот как её, заразу, правильно "наплавить"?
2. Не знаком с внутренностями сварочника. Это там в обмотке такие плоские проводники? С какого сварочника? Если нетрудно, укажи размеры сечения.
3. Что сделал с термоклеем, которым "временно закрепил"? Так и оставил там? Термоклей - это который для пистолета? А почему всё не залил им?
 

a7t10m

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Адрес
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 (Моноинжектор 1,8 бензин 1989г)
1. Пластмассу плавил паяльником (40w). Нашел я замечательный пластик от корпуса блока питания ноутбука. Плавится пластик тяжеловато, а при нагреве приобретает вид горячей жвачки. Я с пластиках не понимаю, но именно этот держится очень прочно. Я пластмасс нарезал маленькими кубиками (около 3-4 мм), и потихоньку брал и приплавлял куда мне нужно.
2. Сварочник самодельный. Раньше такие были у каждого третьего. Сечение 2х4. Но я немного стачивал. В двух местах у меня получилось 2х2. Стачивал для того чтобы утопить глубже в паз. На фото видно.
3. Термоклей постепенно срезал, т.е. срезал с нижней стороны, залил это место пластиком, затем сверху срезал и опять наплавил пластик. Термоклей тот который из пистолета. Его использовал только для того чтобы правильно выставить зазор между пластинами, удобно нарезать контакты. Если вдруг зазор между контактами был не такой как нужно, просто нагревал феном и выставлял так как мне нужно. Термоклей я не оставил потому что, если вдруг будут греться контакты, термоклей просто поплывет и вся конструкция развалится. Термоклей в данном случает только как переходное звено. Зато саму клему я сделал из термоклея. Там точно не будет температуры.
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
a7t10m написал(а):
... Там точно не будет температуры.
А вот это весьма и весьма спорное утверждение. Ток там очень приличный и даже в исправной колодке нагрев чувствуется. Ну, а малейшее ослабление-окисление контактов - и запахнет жареным. То, что у Вас (да и у меня тоже) пластмасса разъёма оплавлена и обуглена - отнюдь не случайность и не совпадение.
Спасибо за разъяснения.
 

a7t10m

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Адрес
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 (Моноинжектор 1,8 бензин 1989г)
С данной конструкцией езжу неделю. Все работает отлично. На нагрев даже намекев нет. А грелось у нас в самой колодке не из-за того что там что-то не так. А из-за того что она включается напрямую к переключателю. А сам переключатель грелся из-за ползунка, который не давал качественного контакта (лично мое мнение).
 
Сверху Снизу