WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 220
- Реакции
- 2 272
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
А что у тебя её нет ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
break3997 написал(а):значит на В4 гофра где то вертикально должна ввариваться?
ON_AIR написал(а):Мне при замене мотора пришлось менять и приемную трубу. Стояла с шарнирным креплением к выпускному коллектору на скобах, на новоустановленном моторе же было крепление на шпильках. Вот фото обеих труб рядом, она внизу:
Фланцевое крепление на трех болтах к резонатору, которое, опять же, представляет собой шарнир, было демонтировано, вместо него была приварена подходящая по диаметру труба, сделан пропил и соединение обжато хомутом. Проблем это не вызывало, подвижности соединения коллектора и приемной трубы хватало. От новой трубы таким же образом отрезан резонатор, приварен отрезок трубы и пропилен, дополнительно сделано посадочное место для лямбда-зонда. Соединение на шпильках также имеет некоторую подвижность, достаточную для нормальной работы системы. Ничего не стучит и не гремит, разве что только недотянутые гайки дают место для просечек около моторного щита) Соединение с резонатором достаточно жесткое и при этом быстроразъемное - достаточно ослабить болт хомута.
гемор снять эту гребанную трубу - шпильки-гайки однозначно прикипают, об этом даже в книжке написано жирным шрифтом.. а поскольку соединение в не самом доступном месте то гайкоколом туда не долезешь..
а так, по идее, можно было бы гофру менять за 15 минут не снимая трубы..
вопрос собственно чем сварка в данном случае лучше хомута и лучше ли?
kalifornia написал(а):Да что вы уцепились за эти болты с гайками.
при попытке отцепить трубу сорвать шпильки придеца разобрать полдвигуна
Michalytsch написал(а):А Вам не приходило в голову что если бы этот вариант с хомутами "прокатывал" в этом месте,то такое решение там было применено или с конвейера или все авторынки были бы завалены такими "ремкомплектами" ?!
почемуто с маниакальным упорством "вкорячивают" в этот узел гофры !
Там и сварка иногда вибраций и перепадов температуры не выносит (как и плетение),а уж хомуты-и подавно !
Michalytsch написал(а):То есть снять выпускной коллектор-это полдвигуна ?!
я так понял он снимается только вместе с головой..
два хомута есть в системе выхлопа после ката и ничего выдерживают..
Без комментариев !!!!
Вы так и не прочитали мой пост выше ?! Или у Вас двигатель относительно кузова зафиксирован жёстко
намазал графитной смазкой, вставил один в другой, сорентировав по выпуклостям-меткам, надел хомуты и вернул на место.