break3997
Завсегдатай
В принципе все Вазы от копейки до семёрки легко обошлись без неё имея всего одно дополнительное крепление приёмной трубы на коробке.Да и вообще много машинок без оных бегают по 20 лет.Кто подобную схему использовал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
break3997 написал(а):В принципе все Вазы от копейки до семёрки легко обошлись без неё имея всего одно дополнительное крепление приёмной трубы на коробке.Да и вообще много машинок без оных бегают по 20 лет.Кто подобную схему использовал?
Aspee написал(а):Всё не так просто!!!
Дело в том, что существует два типа анти-вибрации для выхлопной системы....
WRH2E написал(а):Вибрация тут совсем не причём.Это просто подвижное звено для компенсации влияния "кивков" двигателя.
Волгоградец написал(а):Вот на картинке гофра нарисована у катализатора, на движках вроде ABS стоит у коллектора. В моей конструкции с передним глушителем стоит длинная труба, это я сделал чтобы убрать пустую банку. Теперь у меня есть отличный кат, желаю его вварить в эту трубу, ну и гофру на 150 заодно. Желание обусловлено погоней за тишиной в салоне.
Отсюда вопрос, как считаете куда лучше установить гофру к кату или к фланцу?
Второй вопрос после установки гофры стоит ли вместо металлокомпозита поставить мочалку и затянуть болтами, а не скобами?
Aspee написал(а):Гофру вваривать в место максимальной нагрузки на трубу.
Если коллектор стоит в переднем расположении - На двигателе есть точка опоры где он не подвижен, либо двигается но не значительно, как правило гофра устанавливается около этой точки
Если коллектор расположен в заднем расположении, гофра устанавливается на прямом отрезке в любом месте, см. рисунок №6
Aspee написал(а):Гофру вваривать в место максимальной нагрузки на трубу...
WRH2E написал(а):Это опять твой художественный вымысел ?
Aspee написал(а):Если не будет ничего ни гофры ни кольца, то поломка коллектора либо вырывание шпилек из головки гарантированно.
WRH2E написал(а):По твоему вопросу ответ кроется в правильном изгибе приёмной трубы.Сам на такое напоролся.Неоригинал бил по рейке.
Aspee написал(а):Что касается ВАЗовской классики, то это скорее всего не правило, а исключение, поскольку мотор расположен вдоль кузова и кивание оного происходит не вперёд-назад, а влево-вправо.
Alex-Ki написал(а):Есть множество автомобилей без гофр и колец, ничего не ломает и не вырывает.
biturbo420 написал(а):не только в ВАЗах было такое, почти все авто 80х-90-х с продольным расположение мотора не имели гофр, все жестко крепилось ( тракт) а подвески его к кузову были как резиновые так и жестко к КПП.
Aspee написал(а):примеры в студию, конкретно - не будьте голословными
Aspee написал(а):Примеры в студию, кроме классических движков
Aspee написал(а):Гофру вваривать в место максимальной нагрузки на трубу.
Если коллектор стоит в переднем расположении - На двигателе есть точка опоры где он не подвижен, либо двигается но не значительно, как правило гофра устанавливается около этой точки
Если коллектор расположен в заднем расположении, гофра устанавливается на прямом отрезке в любом месте, см. рисунок №6