Не заводится 2,5 ACV нет связи с ЭБУ и ошибка 01314 49-10

Denis1978

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Multivan 2.5 ACV 2000
Доброго времени. Помогите с такой проблемой. Сразу предупреждаю - в электрике не СИЛЁН, даже побаиваюсь электричества. Предыстория: Авто купил летом никаких проблем не было, осенью начала глохнуть машина просто заводится и через 5-10 мин глохнет на ходу или на холостых. Проявлялось в основном после ночи или если стояла весь день. Выключал зажигание, включал - заводилась как будто ничего не было. Пару раз правда не завелась (хорошо что не посреди дороги) приходил утром или через день - опять заводилась. Проверял все предохранители, релюхи шевелил - никаких эмоций. Заметил, что не заводится когда не загорается лампа свечей преднакала (даже не промаргивала). Замыкал реле вручную - 0. В понедельник собрался утром на работу машина завелась, через 10-15 сек заглохла, завелась снова и опять сразу заглохла. больше я её не слышал. каждый день подхожу к ней, вкл зажигание спиралька не загорается, выключаю и иду мимо.
подключал VAG-COM:
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Wednesday,04,November,2015,17:45:06:55062

Chassis Type: 70 - VW Transporter
Scan: 01 02 03 08 15 22 25

VIN: WV2ZZZ70ZYH095816
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl
Part No: 7D0 614 111 B
Component: ABS/EDS 5.3 D00
Shop #: BB 24258
VCID: 1B3E60068972D6C67A7

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 603 BK
Component: AIRBAG VW3 - V04
Coding: 16971
Shop #: WSC 02760
VCID: 73EE68A641623E86827

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 6X0-953-257.lbl
Part No: 6X0 953 257
Component: IMMO 0003
Coding: 00001
Shop #: WSC 00000
VCID: FDFACE9EF726F8F6643
WV2ZZZ70ZYH095816 VWZ1Z0X0238997

1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
ЭБУ НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ! НЕУЖЕЛИ ЕМУ КИРДЫК?
Ошибка 01314 то сбрасывается, то висит активная.
может есть люди в саратове кто поможет (живу в 30-ти км от города)
 
109 реле есть? Похоже что оно.
 
Вроде есть. На каком месте оно стоит? Связи с ЭБУ из-за него может не быть?
вспомнил ещё момент. Имеется чип, к которому подходит разъём. К разъёму подходят провода от АКБ (+,-) и расходятся неск проводов на датчик перед интеркулером и куда-то вниз. только при вскрытии разъёма ножка от + оказалась отгнившей. Не знаю, может тоже как-то повлияло. Сорри, фото с чипом не умею вставлять.
 
Да питания на ЭБУ поступает. Часто летит. Где точно стоит не могу сказать. Там где все реле надо смотреть. На нём прям стоит 109.
 
нашёл вот этот текст, но переводчик пишет не совсем понятно. Может кто нибудь попроще объяснит порядок проверки реле109
Prüfung bei Defekt vor Ort:
Hat sich der Motor während der Fahrt selbstständig abgeschaltet, dann bitte beim Neustartversuch auf die Vorglühdiode achten. Leuchtet beim Drehen des Schlüssels die Vorglühdiode nicht (kurzzeitig) auf, dann ist nur Orgeln ohne effektives Starten möglich. Dieser "Orgelvorgang" kann sofort abgebrochen werden. Der Motor wird so nicht starten. Einigen Sekunden bis Minuten warten, den Schlüssel erneut drehen, falls dann die Diode kurz aufleuchtet, startet der Motor problemlos wie gewohnt, ohne "Orgeln". Falls die Diode beim Drehen des Schlüssels nicht aufleuchtet, kann man sich und dem Motor das "Orgeln" ersparen.
Ist dieser Vorgang in dieser Form nachvollziehbar, dann ist das Relais 109 defekt. Wird praktisch durch das "Nichtleuchten" der Vorglühdiode beim Startvorgang angezeigt.
 
Если лампа накала не горит то маслать стартером бесполезно. Если лампа накала не моргнула при включении зажигании то не заведётся. Подождать пару минут, повторить процедуру, если лампа накала загорится и мотор заведётся, то смотрим реле 109.

То что я поидее уже до этого и говорил. Нормально проверяеться заменой или взять прибор в руки и проверять напряжения, можно точно сказать где теряется.
 
Alexander.k написал(а):
Если лампа накала не горит то маслать стартером бесполезно. Если лампа накала не моргнула при включении зажигании то не заведётся. Подождать пару минут, повторить процедуру, если лампа накала загорится и мотор заведётся, то смотрим реле 109.

То что я поидее уже до этого и говорил. Нормально проверяеться заменой или взять прибор в руки и проверять напряжения, можно точно сказать где теряется.

Раньше лампа загоралась после того как машина глохла, но уже 3дня не горит и не заводится. А какие напряжения и где нужно промерить? :confused:
 
можно скачать схему и проверить сигнал управления и включает ли реле питания. Но реле можно достать и вскрыть, видно будет отвал контакта, пропаять и проблема должна уйти.
 
:yahoo: :yahoo: :yahoo: Сегодня брал релюху на работу. Разобрал и одна ножка была плохо пропаяна, вернее еле заметная трещина в основании. Пропаял. Вечером шел с работы, хотел попробовать завести, но жена позвонила и сказала что забыла чайник на плите. Только успел поставить реле, вкл зажигание и О ЧУДО - СПИРАЛЬКА ЗАГОРЕЛАСЬ, заводить не пробовал - побежал чайник выключать. Завтра попробую завести, только не знаю, без чипа как будет работать.
Спасибо Александр за оперативность!!!
 
В этом и была проблема. А что за чип?
 
Alexander.k написал(а):
В этом и была проблема. А что за чип?

Не умею фото вставлять. Это небольшая коробочка. Лежит на блоке АБС. К ней несколько проводов: питающие и от неё уходят на датчики. На нём написано:
D-Chip basic
Art № 201-2-2
T-4 Transporter
Предыдущий владелец говорил, что чип был, когда машину пригонял из германии.
Когда я решил посмотреть состояние разъёма, то оказалась отгнившей ножка, идущая на
+ АКБ. Может контакт и был, пока я её не тронул
 
Назад
Сверху Снизу