Ток утечки Изменение тока утечки от открытия/закрытия дверей

vic_tut

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Беларусь, Лида
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001
Добрый день всем. Появилась проблема. Суть ниже.
Если открыть и закрыть крышку багажника – ток утечки 160 мА. Если открыть и потом закрыть любую дверь (кроме двери переднего пассажира – в ней лампочка не загорается), то ток утечки падает до 60 мА. Лампочка в плафоне двери переднего пассажира рабочая. Чтобы исключить выключатель двери багажника, вынимал лампы двух плафонов багажника. Когда ламп нет, при открытии/закрытии двери багажника ток утечки – 60 мА. Если теперь подключаю и отключаю любую из ламп подсветки багажника, ток утечки – 160 мА. Снизить ток утечки до 160 мА помогает открывание/закрывание дверей. По схеме в этих плафонах последовательно с лампой включен диод. Осмотрел плафоны – диодов не нашел. Дальше не знаю куда копать, прошу помощи
 
Я ничего не понял, как и что мерил, почитай документацию по CAN-шине про переход в режим ожидания (Sleep Mode).
 
AKD2 написал(а):
Я ничего не понял, как и что мерил, почитай документацию по CAN-шине про переход в режим ожидания (Sleep Mode).

Я, с твоего позволения, расшифрую сразу. :) Надо подождать минут 30-40, чтобы блок-комфорт перешёл в спящий режим.
 
Зря, теперь читать не будет, жди очередные вопросы :)
 
Сокращу описание: если подключить лампочку к плафону освещения багажника, а затем лампочку отключить, ток утечки 160 мА, и не меняется после 60 мин. Если открыть/закрыть дверь, то ток утечки падает до 60 мА.
 
vic_tut написал(а):
--Ждал и больше часа.

Мне вообще непонятно, что и как ты делаешь, и почему.
Лучше бы почитал, лежит в разделе диагностики документации, по CAN - шине. Говорил же-жди вопросов :)
 
epson, я тоже думал около 30 минут, оказалось 1 час.
vic_tut, скачай и почитай SSP 017, там по системе комфорта и про твои токи.
Если будет интересно то дальше SSP 024. SSP 238. SSP 269.
 
Назад
Сверху Снизу