Плохо заводится 1,8 GU 2E2. Проблемы с зажиганием.

bozhrus

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Погар Брянская обл.
Авто
Jetta 1985 GU Pierburg 2E2
Приветствую. У меня Jetta 2 1.8 GU карб 2E2. Проблема такая. Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике. Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.
 
КГГЗ
 
Бедные GU в глубинке... Про паспортный 98-й они уже и вспомнить не могут... :LOL:
А вот отсюда тянется одно за другим. :hat:
 
Контактная группа рабочая Это проверено !
 
bozhrus написал(а):
Контактная группа рабочая Это проверено !

Как проверено?
Часто бывает что при включённом положении на 15 шине питание есть, а при повороте на стартер пропадает, 99,999999% это ваш случай.
С буксира заводится ведь, да?
 
Проверял мультиметром и провода перед контактной группой перемыкал.
 
Перед контактной группой это где,по схеме или перед чем-то непонятным ?
 
bozhrus написал(а):
Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике. Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.

Ответ есть в вопросе!
А электроники нет.
 
Я так понял что у меня VEZ стоит. Она не может мешать?
 
:hat: не смотрел мануал
У двоих знакомых гольфе на джетте с карбюратором 2Е было контактное зажигание.

Значит Вам качать схемы https://vwts.ru/redir.php?link=http://depos...m/files/5179864 и искать где 15 шина теряется от замка до указанного блока.
 
Я походу разобрался. У меня стартер от B3 с недавнего времени стоит. А на нем на 1 контакт меньше. Провод от контакта 15а висит в воздухе. Он по схеме должен замыкаться на 30 когда стартер крутит. Вот и весь касяк!! Завтра пойду пробовать, затем отпишусь. Соединю его с 50. А главное что не на всех схемах это обрисовано. Я тупил долго пока не скачал ХОРОШУЮ схему g2elektro .
 
Ничего у меня не выходит. Наверное надо искать втягивающее с контактом 15а.
 
bozhrus написал(а):
Ничего у меня не выходит. Наверное надо искать втягивающее с контактом 15а.

Я осматривал втягивающее с 4 контактами, 2 о которых идёт речь параллельны.

Схема от контактной системы зажигания, ранее выкладывалась монтажка от электронной системы, какое в конце концов у вас зажигание?
Покажи фото своей системы.

По этой схеме делалось зажигание на старых москвичах и т.п. Просто блокируется доп. сопротивление, заводиться и без этого провода должно, но с некоторыми проблемами в мороз.
 
У меня зажигание электронное. Скорее всего раньше было контактное, потому что стоит распределитель оригинальный ,а катушка и комутатор от 2108. Проводка переделана, а сопротивление не убрано. Короче решил проблему. Вставил реле рядом со стартером. Теперь ,пока работает стартер на катушку подается + на прямую с АКБ. Все заработало как надо. Как будет время найду и уберу сопротивление и выкину релюшку.
 
Назад
Сверху Снизу