Блокировка диффернциала на passate Volkswagen Passat B3 реально?

  • Автор темы ursawarion
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

ursawarion

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Kz Taraz
Авто
Passat B3 1.8 ABS 1992
интересует момент реально ли сделать? вопрос не в том зачем и нафига это все, вопрос -реально ли и если да то как обычный passat b3 двигатель abs 5 ступка механика


имена чтобы блокировка работала при пробуксовке колеса(в грязь заехал), как известно есть два варианта решения проблемы если судить по др авто, с помощью рычага как на не которых авто отдельно выведеного, либо самоблокирующийся с помощью спец муфт, искал темы похожие не нашел, нашел что устанавливают (самоделка) на фольсваген поло и джету, тока не надо помидорами кидать отвечать желательно без флуда и оффтопа
 
ursawarion написал(а):
интересует момент реально ли сделать? вопрос не в том зачем и нафига это все, вопрос -реально ли и если да то как обычный passat b3 двигатель abs 5 ступка механика


имена чтобы блокировка работала при пробуксовке колеса(в грязь заехал), как известно есть два варианта решения проблемы если судить по др авто, с помощью рычага как на не которых авто отдельно выведеного, либо самоблокирующийся с помощью спец муфт, искал темы похожие не нашел, нашел что устанавливают (самоделка) на фольсваген поло и джету, тока не надо помидорами кидать отвечать желательно без флуда и оффтопа

Привет земеля! Что наши дороги достали?
Блокировать диф можно но очень геморно, там в коробке так все плотненько наипхано, может легче конструкцию, типа раздельного ручника чтобы притормаживать нужную полуось? Я в свое время такое на ВАЗ делал когда контрабас по полям в лихие 90-е таскали... Второй вариант, поставить на машину ABS с EDR ну и немного со схемой похимичить
 
amd_extreme написал(а):
Привет земеля! Что наши дороги достали?
Блокировать диф можно но очень геморно, там в коробке так все плотненько наипхано, может легче конструкцию, типа раздельного ручника чтобы притормаживать нужную полуось? Я в свое время такое на ВАЗ делал когда контрабас по полям в лихие 90-е таскали... Второй вариант, поставить на машину ABS с EDR ну и немного со схемой похимичить

приветсвую! да не сказать что достали дороги, просто с технической точки зрения интересно знать возможно ли блокировка дифа....а что за схема притормаживания задней оси?(я как понял это для заденеприводных авто пойдет но все же расскажи)

про EDR читал что пробуксовка устраняется тока во время движения, но если забуксуешь на месте она не поможет
 
ursawarion написал(а):
приветсвую! да не сказать что достали дороги, просто с технической точки зрения интересно знать возможно ли блокировка дифа....а что за схема притормаживания задней оси?(я как понял это для заденеприводных авто пойдет но все же расскажи)

про  EDR читал что пробуксовка устраняется тока во время движения, но если забуксуешь на месте она не поможет

Подсмотрел эту схему в свое время в Алма-Ате.. Там какое то авто-шоу выступало на "шестерках". Когда в 90-х только таможню поставили, погранцов еще не было, начали таскать товар через границу с России по полевым дорогам на "копейке", потом уже на -04, естественно грязь, занесенные дороги.. Сам понимаешь одно колесо провернет и все, встал... Батя мой посоветовал тогда чуть-чуть в таких случаях притормаживать ручником, тема прокатила но частично.. После этого, мои самоделкины сделали мне два раздельных ручнике на каждое колесо отдельно. Как то так... Притормаживаешь понемногу буксующее колесо и все начинаешь потихоньку вылазить... Не блокировка конечно, но реально помогало...
Такое вот эрзац-EDR. Но там вариант заднеприводной... возможно как то и у нас это реально реализовать только на передние колеса.. Хотя так скажу за 13 лет владения тремя поколениями ФФ еще ни разу не попадал... При наличии хорошей резины всегда вывозила... Пока на дно конечно на колею не ляжешь :LOL: :LOL: :LOL:
По EDR: Он вклчается только на определенной скорсти. Штатная схема тебе естественно не поможет, так как там считываются одновременно сигнал со всех колес. И то колесо скорость вращения которого отличается (буксует) притормаживается... Т.е. нужно думать как брать данные только с двух передних колес и выравнивать их... Это так теоретически :drinks: :drinks:
 
Если есть много времени и денег лишних - ставь блок ABS c EDL от 4 -го гольфа. EDL=Electronic Differential Lock, работает от 0 км\ч. Кодируется как на полный привод так и на передний.
 
amd_extreme написал(а):
Подсмотрел эту схему в свое время в Алма-Ате.. Там какое то авто-шоу выступало на "шестерках". Когда в 90-х только таможню поставили, погранцов еще не было, начали таскать товар через границу с России по полевым дорогам на "копейке", потом уже на -04, естественно грязь, занесенные дороги.. Сам понимаешь одно колесо провернет и все, встал... Батя мой посоветовал тогда чуть-чуть в таких случаях притормаживать ручником, тема прокатила но частично.. После этого, мои самоделкины сделали мне два раздельных ручнике на каждое колесо отдельно. Как то так... Притормаживаешь понемногу буксующее колесо и все начинаешь потихоньку вылазить... Не блокировка конечно, но реально помогало...
Такое вот эрзац-EDR. Но там вариант заднеприводной... возможно как то и у нас это реально реализовать только на передние колеса.. Хотя так скажу за 13 лет владения тремя поколениями ФФ еще ни разу не попадал... При наличии хорошей резины всегда вывозила... Пока на дно конечно на колею не ляжешь :LOL: :LOL: :LOL:
По EDR: Он вклчается только на определенной скорсти. Штатная схема тебе естественно не поможет, так как там считываются одновременно сигнал со всех колес. И то колесо скорость вращения которого отличается (буксует) притормаживается... Т.е. нужно думать как брать данные только с двух передних колес и выравнивать их... Это так теоретически :drinks: :drinks:

интересное и простое решение с ручником на зад привод, спс за инфу


да как я понял EDR перекодировать надо будет.....
 
Andsoo написал(а):
Если есть много времени и денег лишних - ставь блок ABS c EDL от 4 -го гольфа. EDL=Electronic Differential Lock, работает от 0 км\ч. Кодируется как на полный привод так и на передний.

читал я тут один писал на одном ресурсе что EDL у него на машина так же буксует если в грязь врюхивается, то есть нету блокировки дифа.... ну у него заводские настройки, может отдельно надо кодировать эту EDL систему так сказать под себя настраивать тогда может поможет....

есть само блок на поло и джету "самоделки", надо сравнить коробки с дифом пассата и половскую, может получится воткнуть...
 
ursawarion написал(а):
есть само блок на поло и джету "самоделки", надо сравнить коробки с дифом пассата и половскую, может получится воткнуть...

ссылку дай на эти самоделки :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу