Быстрый износ задних колодок

  • Автор темы Tasadar
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 30К
Ну как обычно! Клинят поршни в суппорте, сам мучался! Помимо быстрого износа колодок, выкипает вся смазка, приходит в негодность тормозная жидкость, все шланчики дубеют и лопаются! Гари не чувствовал? На передних то ладно, как нагреваются колеса так в салон сразу гарь идет и распознаешь, а вот задние не чувствуешь!

В общем ремкомплект суппорта в помощь! Сам недавно менял! Проверь еще направляющие, смаж их. Под замену поршни тормозного суппорта, пыльники и сальники. В идеале заменить тормозную жидкость.

Я брал в реклама, лучше сразу смазкой все тоже обработать, некоторые пишут воот тормозухой все смазал и нормально! НЕ НОРМАЛЬНО! Под пыльником должна быть специальная высокотемпературная смазка, как в шрусе под пыльником. Еще момент: посмотри не погнулась ли скоба. Это единственный и наиболее вероятный способ устранения неисправности. Все остальное брехня! :clapping: :sick:
 
Tasadar написал(а):
Являюсь владельцем VW Jetta Mk5 (1K2) с пробегом 151000 км. При пробеге 98000 км все тормозные колодки были заменены на Pagid. Уже при 128000 км задние колодки стерлись в ноль и начали скрипеть. Поменял и поставил ATE. Теперь пробег 151000 км, и уже видно, что опять задние колодки стерлись (и диски тоже), и их пора менять, а передние Pagid еще остались.
Получается так, что передние Pagid проехали 53000 км, и их пока еще не надо менять, а задние Pagid проехали 30000 км, а ATE 23000 км. А ведь задние должны меньше изнашиваться, чем передние. В чем может быть проблема?
Замечу, что всегда во время паркинга использую ручник. Может проблема с ручником? Или может быть надо смазать компоненты тормозной система при замене колодок?

Тормозуху давно менял? Судя по описанию загустела она у вас, естественно зад отпускается позже чем перед, трубки же длиннее следовательно и сопротивление больше... сам же кстати эту версию подтверждаешь" Хотя чувствительность педали упала по сравнение с тем, какой она была при покупке машины, но мне даже так нравиться, т.к. сейчас удобнее тормозить плавно, а раньше очень часто тормозил резко, т.к. как только я касался педали, машина интенсивно тормозила. " Была недавно машинка - тормозная жидкость как мед была густая. ну и само собой проверить тросики и как ручник освобождается
 
Автору вопроса. Тормозные колодки стираются каждые 40-45000 км, в зависимости от агрессивности вождения (резкое торможение и т.д.). Передние тормозные колодки стираются чаще быстрее, чем задние - это закономерность. Поэтому заменяют и передние и задние тормозные колодки одновременно.
Вы пишите - поменял колодки на 98 000 км. На таком пробеге обычно меняют и тормозные колодки и дисковые тормоза (тормозные диски) одновременно, потому что на таком пробеге обычно уже появляется глубокий пропил дисков. На ручник машину ставите правильно, надо ставить всегда при парковках, но есть но - но бывалые водители не советуют на ручник ставить в морозы, например, от 15-25 градусов.
Удачи на дорогах! :drive:
 
kisa62 написал(а):
Поэтому заменяют и передние и задние тормозные колодки одновременно.
Вы пишите - поменял колодки на 98 000 км. На таком пробеге обычно меняют и тормозные колодки и дисковые тормоза (тормозные диски), но есть но -  но бывалые водители  не советуют на ручник ставить в морозы, например, от 15-25 градусов.

это где же вы такого начитались. я впервые слышу, что при замене передних колодок, нужно и задние менять. такого даже в мануалах нет. обычно из моей практики, замечал на нескольких авто которые у меня так сказать обслуживаются, да и на своих - при дисковых тормозах - 2 замены перед ,1 раз зад, а лучше постоянно мониторить, хотя бы при смене резины в межсезонье промазать направляшки и осмотреть пыльники суппортов. что бы выявить изношенный диск нужно уметь пользоваться штангенциркулем. 98000 км это мало для дисков при исправной ТС и среднестатическом вождении, зачастую это развод СТОшников. у меня на гольфе родные стоят(перед), 350000 км, ещё укладываются. а бывалые водители которые вам про ручник сказали, просто наверное были ленивы или глупы, опять же при исправтой ТС, а туда и троса ручника входят, всё работает не зависимо от погодных условий. просто меняйте неисправные элементы ТС вовремя и будет вам счастье в виде всесезонного ручника и короткого тормозного пути. тормоза - это жизнь. :hat:
 
покоробило задний тормозной диск и для замены не могу открутить суппорт ,вд40 неделю мочил,газовый ключ срывается,боюсь головку,болт сломать.неужели только горелка газовая поможет? :confused:
 
Задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние
В это случае причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) - перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе - чаще всего из-за загрязнения места входа троса в "рубашку". :drive:
 
gall69 написал(а):
покоробило задний тормозной диск и для замены не могу открутить суппорт ,вд40 неделю мочил,газовый ключ срывается,боюсь головку,болт сломать.неужели только горелка газовая поможет? :confused:

Надо запастись ещё одним таким же болтом.
Стучать, греть, если шлицы слизаны - использовать голову меньшего размера.
 
gall69 написал(а):
покоробило задний тормозной диск и для замены не могу открутить суппорт ,вд40 неделю мочил,газовый ключ срывается,боюсь головку,болт сломать.неужели только горелка газовая поможет? :confused:

болгарка. и обновить направляшки, болтики и пыльники :good: .
кстати менять надо два диска, а значит и колодки. если ещё много "мяса" на колодках, притереть на наждаке прибитым к ровной деревяшке. только штангелёчком воспользоваться не помешает.
 
gall69 написал(а):
покоробило задний тормозной диск и для замены не могу открутить суппорт ,вд40 неделю мочил,газовый ключ срывается,боюсь головку,болт сломать.неужели только горелка газовая поможет? :confused:

сорвется болт - высверлишь, в чем проблемы? Дело в том что уже пару раз встречался с тем что один из болтов суппорта садят на гермет.. сам так неделю назад на Кашкае мучался
 
amd_extreme написал(а):
сорвется болт - высверлишь, в чем проблемы?

проще направляшку поменять. хотя не понятно про какой болт он имеет ввиду, если про болт крепящий скобу, то это другая песня, хотя пишет болт крепящий суппорт, а не скобу. :unknw:


gall69 какой болтик? :oops:
 
ну потом прийдется и направляшки менять и колодки выписывать комплект ,если сейчас не сделать. :confused:
 
OE задние колодки у VW Jetta ходят меньше передних. Это нормально. Проверено не одим VW Golf/Jetta. Ничего, кроме их замены делать не нужно. На нашей Джетте 2.5 уже почти 100 тыс миль (160.000 км.) пробега. За это время поменял три набора задних колодок. Передние колодки до сих пор те, что шли с завода и в допуске регламентных размеров.

 
Bansai написал(а):
OE задние колодки у VW Jetta ходят меньше передних. Это нормально. Проверено не одим VW Golf/Jetta. Ничего, кроме их замены делать не нужно.

Вообще, это не нормально. Как это может быть нормально, если при торможении вес на переднюю ось уходит?

У друга Джетта 5.
За тормозами следят.
Больше 50 т назад делали с ним ревизию тормозов.
Задняя ось, направляшки, посадка колодок, все почищено и по уму поставлено. Везде стоят пластины, что б колодка ни набивалась в посадочных местах и не кусала потом.
Направляшки в спец смазке с чисткой каждый год.
Самоподвод ручника исправен.Трос отрегулирован правильно. Машину на ходу не держит, накат хороший, ручник работает.
Передняя ось: все тоже самое, все отрепетировано.
Жидкость не густая, да и не старая.
Усилие на педали - адекватное. Не кол.

Так вот, та же самая история что и у Топикстартера.
Зад - два комплекта ушло.
Перед - как новый!!!!
Колодки TRW.
Вчера он проехал на моем Пассате, и в руль втыкался первое время.
У меня одно соображение - что то с главным тормозным.
У кого мысли есть???
 
Kramer написал(а):
У меня одно соображение - что то с главным тормозным.
У кого мысли есть???

Я не спец конечно.
Я бы мерил давление ТЖ в суппортах, и как быстро оно уходит при расстормаживании.
Нужно спецоборудование типа АТЕ 03.9305-1020.4, такие опыты в гараже не поставишь, нужет сервис занимающийся исключительно тормозными системами или у офдилеров интересоваться.
По результатам уже дальше продумывать действия.
Как вариант обратить на ТЖ внимание, вязкость ТЖ может отличаться почти в два раза, типа ATE SL6 DOT 4(700 mm2/s) и ATE DOT 4(1400 mm2/s). Смотреть что по мануалу должно быть залито. Но в этот вариант я сам не верю. )))
 
dooh написал(а):
Я бы мерил давление ТЖ в суппортах, и как быстро оно уходит при расстормаживании.

померить давление - это мысль. это может хоть что то прояснить.
как быстро оно уходит, особого понимания не даст - проблема не в том, что задние быстро изнашиваются, а в том что перед не работает так как нужно. от этого и тормоза ватные немного.
жидкость я отметаю, так как если бы эта каша была - зад бы хуже тормозил - магистрали длиннее там.
Короче, пока мысль одна - перепускает ГТЦ....
 
Kramer написал(а):
померить давление - это мысль. это может хоть что то прояснить.
как быстро оно уходит, особого понимания не даст - проблема не в том, что задние быстро изнашиваются, а в том что перед не работает так как нужно.

На тормозном стенде видно, работу передних и работу задних.
Если бы работали неправильно (передние=задние или передние<задних), ТО не прошли бы, наверно.
Жидкость я бы не отметал, если по мануалу надо лить низковязкостную VW 501 14 (TL 766-Z), то её и надо использовать, а по году авто очень похоже нужна именно VW 501 14 (TL 766-Z). VAG B000750M.
VW 501 14 (TL 766-Z)
VW c 2006 года.
 
Назад
Сверху Снизу