Быстрый износ задних колодок

  • Автор темы Tasadar
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 30К

Tasadar

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Являюсь владельцем VW Jetta Mk5 (1K2) с пробегом 151000 км. При пробеге 98000 км все тормозные колодки были заменены на Pagid. Уже при 128000 км задние колодки стерлись в ноль и начали скрипеть. Поменял и поставил ATE. Теперь пробег 151000 км, и уже видно, что опять задние колодки стерлись (и диски тоже), и их пора менять, а передние Pagid еще остались.
Получается так, что передние Pagid проехали 53000 км, и их пока еще не надо менять, а задние Pagid проехали 30000 км, а ATE 23000 км. А ведь задние должны меньше изнашиваться, чем передние. В чем может быть проблема?
Замечу, что всегда во время паркинга использую ручник. Может проблема с ручником? Или может быть надо смазать компоненты тормозной система при замене колодок?
 
Ручник с электроприводом?
 
Задние колодки могут подклинивать.
или передние плохо тормозят тогда задние изнашиваются ооочень быстро.
 
AlexTDI написал(а):
Задние колодки могут подклинивать.
или передние плохо тормозят тогда задние изнашиваются ооочень быстро.

Субъективно машина тормозит нормально, особых проблем не чувствую. Хотя чувствительность педали упала по сравнение с тем, какой она была при покупке машины, но мне даже так нравиться, т.к. сейчас удобнее тормозить плавно, а раньше очень часто тормозил резко, т.к. как только я касался педали, машина интенсивно тормозила. Сейчас, когда нажимаешь мало, тормозит медленно, нажимаешь чуть сильнее, она останавливается быстро. При необходимости могу очень быстро остановить машину, при этом нет необходимости бить по педали быстро и сильно.
Я водил машину со слабыми тормозами (Subaru Forester SG 2.0 с барабанными тормозами сзади), и могу сказать, что моя машина тормозит на порядок лучше. Нету того ощущения, которого я испытал с Subaru пока водил ее по городу в течении 5-и часов, когда нажимаешь на педаль тормоза, а машина предательски едет не желая замедлятся. Но все-таки хотелось бы проверить передние тормоза. Есть какой-нибудь стенд, где можно проверить передние тормоза, чтобы исключить человеческий фактор?
 
При прохождении техосмотра всегда проверяют тормоза на эффективность и разлет усилий тормозных
 
Tasadar написал(а):
Есть какой-нибудь стенд, где можно проверить передние тормоза, чтобы исключить человеческий фактор?

Что, ни разу техосмотр не проходил?
В нормально оборудованном автосервисе, занимающемся ремонтом подвески и тормозной системы, обычно имеется стенд для проверки и регулировки тормозов. Типа такого:

stend-dlya-proverki-tormozov-zaezd.jpg

А авторемонтники обычно имеют опыт проверки тормозов.
 
Shahabbas написал(а):
Что, ни разу техосмотр не проходил?

А ну да, действительно. Ведь при прохождении ТО проверяют тормоза. Спасибо, что напомнили. Надо будет найти сервис, где есть такое оборудование.
Последние два года не проходил, а «покупал» :) Иногда «покупать» легче, чем проходит, и дело тут не в машине, а в системе, хотя при желании и настойчивости, можно и самому пройти ТО.
 
Tasadar написал(а):
Иногда «покупать» легче, чем проходит, и дело тут не в машине, а в системе, хотя при желании и настойчивости, можно и самому пройти ТО.

С личной машиной я предпочитаю нормально проходить ТО, особенно в плане проверки подвески и ходовой части. Всё-таки жизнь и здоровье водителя и пассажиров как-то мне дороже.
 
Tasadar написал(а):
Или может быть надо смазать компоненты тормозной система при замене колодок?

C первого ТО регулярно надо это делать.
 
смысл платить в пустотиу деньги, пусть хоть проверяют.
тем более пройти Техосмотр ноу проблем на исправном авто.
 
Друзья, может быть у вас в России при прохождении ТО с исправной машиной не бывает проблем, но у нас в Азербайджане, пока не все так гладко. У нас пытаются создавать искусственные проблемы, чтобы не дать возможность легально проходить ТО, и чтобы в конце владелец авто, заплатил взятку. Конечно, при знании законов и настойчивости можно пройти ТО самому. Надо поехать туда подготовленным, спорить и доказывать свою правоту упираясь на закон, грозиться, что будешь жаловаться в определенные органы, требовать от них документы подтверждающие, что машина имеет определенную неисправность (они не рискуют давать такой документ, если на самом деле машина не имеет данную исправность) и т.д. Вот посмотрите страницу подготовленную энтузиастами. Там есть как информация о законе, так же и рекомендации о том, какие обычно создают препятствия, и как их обойти. Я сам проходил ТО полностью легально несколько раз, не заплатив лишних денег. Но в последнее время, когда тебе предлагаю принести ТО прямо в офис, и это будет стоит дороже всего-то на 20-30 манат (считай 20-30 USD, или 20-30 EURO до девальвации), начинаешь задумываться, о том, стоит ли вообще мудохаться с этим ТО. Тем более что я не доверяю квалификации людей, которые там работают. А так сам периодически проверяю машину у разных мастеров/сервисах, проверяю подвеску, ходовую и т.д. минимум раз в год и каждый раз, перед тем как выехать далеко загород. У меня есть VAG.COM и компьютерную диагностику всегда делаю сам.

Спасибо за помощь
 
ничего себе 30 евро переплаты, при цене ТО 35-45евро.
Последний раз проходил на Автобусе дал 50 без сдачи.
На легковой дизеле 40евро
Так и заплатил.
А что там проверять и спорить
Тормоза, подвеска, фары, и выхлопы.
А проверять огнетушители им просто влом, есть конечно принципиальные что хотят еще огнетушитель проверить и аптечку, но таких немного.
 
Задние тормоза гораздо быстрее изнашиваются у тачек с хилхолдом и постоянными парковками на склонах. :LOL:

Вообще колодки быстро уходят на автоматах, при резкой манере езды газ-тормоз и постоянных толканиях в пробках.
 
ten70 написал(а):
Задние тормоза гораздо быстрее изнашиваются у тачек с хилхолдом и постоянными парковками на склонах. :LOL:

Вообще колодки быстро уходят на автоматах, при резкой манере езды газ-тормоз и постоянных толканиях в пробках.

Есть и особенность модели .
На Хонде аккорд 7 зад улетает в момент.
на 1 комплект передка уходит 2 комплекта на задок.
 
Shahabbas написал(а):
С личной машиной я предпочитаю нормально проходить ТО, особенно в плане проверки подвески и ходовой части.

в России при прохождении ТО глубоко накакать на твою подвеску и ходовку, только тормоза и свет могут проверить.
 
Tasadar написал(а):
. Может проблема с ручником? Или может быть надо смазать компоненты тормозной система при замене колодок?

нужно выяснить причину до замены колодок. есть классический способ - после длинного "наката" плюнуть на диск.
 
Роль играет и состояние тормозных дисков, зеркало с ржавчиной моментально сгрызает колодки.
 
Tasadar написал(а):
Являюсь владельцем VW Jetta Mk5 (1K2) с пробегом 151000 км. При пробеге 98000 км все тормозные колодки были заменены на Pagid. Уже при 128000 км задние колодки стерлись в ноль и начали скрипеть. Поменял и поставил ATE. Теперь пробег 151000 км, и уже видно, что опять задние колодки стерлись (и диски тоже), и их пора менять, а передние Pagid еще остались.
Получается так, что передние Pagid проехали 53000 км, и их пока еще не надо менять, а задние Pagid проехали 30000 км, а ATE 23000 км. А ведь задние должны меньше изнашиваться, чем передние. В чем может быть проблема?
Замечу, что всегда во время паркинга использую ручник. Может проблема с ручником? Или может быть надо смазать компоненты тормозной система при замене колодок?

трос смотрим на закусывание(корозия)
смотрим суппорты на предмет припятсвтий нормальному отводу колодки от диска .


 
смешно слышать что барабаые есть слабые тормоза, особено ,если сравнивают их с супортом об одном цилиндрике.

сденд замерит только тормозное усилие на оси, касательно задних то рабочую и стояночную тормозную систему, на которын допускаютс отклонения, и спомощи формулы можно расчитат и максимальное торусилимозное усилие

но остальное все ,акустически визуально и тактильно,

а также манера вождения...
 
Назад
Сверху Снизу