Малое кол-во обратки из форсунок мотор 1z

Alexander.k написал(а):
И что вообще с дозой ? цикловая подача. Бывает за неё и дергается.

4 на холодную и 3.2 при 70 град.цельсия охлождайки.
 
Andrei1111 написал(а):
4 на холодную и 3.2 при 70 град.цельсия охлождайки.

Данные нужно снимать при полностью прогретом движке от 85 градусов.
А доза для 1Z если я не ошибаюсь должна быть в пределах 4,2-4,6 при прогретом движке.
 
Javik написал(а):
Данные нужно снимать при полностью прогретом движке от 85 градусов.
А доза для 1Z если я не ошибаюсь должна быть в пределах 4,2-4,6 при прогретом движке.

Да возникает новый вопрос по поводу цикловой подачи.

Регулировка происходит на холодный или горячий двигатель?
И должно ли меняется значение от температуры. Потамучто я например выставлю на теплом 4.2-4.6 а на холодной она скорее всего поднимется. Будет ли это верно?
 
Andrei1111 написал(а):
Да возникает новый вопрос по поводу цикловой подачи.

Регулировка происходит на холодный или горячий двигатель?
И должно ли меняется значение от температуры. Потамучто я например выставлю на теплом 4.2-4.6 а на холодной она скорее всего поднимется. Будет ли это верно?

Я сегодня на своём глянул дозу - 3,4 при температуре движка 90 С.
Блин, надо искать какойто ключ чтобы отжать болт на крышечке.
 
Короче сегодня носил 2 форсунки на "домкрат".

Одна работает норм, вторая льет, но давление держит! тоесть на 180-190 раскрывается.
Прикольно что льет та ,которая давала меньше всего обратки) Завтра занесу еще 2 проверю.

И еще. 3 форсуки из снятых были жирные, их то ли смазали то ли что не понимаю(пахнет как пластилин чтоли и выглядит как масло) на них медные шаибачки закисли что не снять, а вот одна сухая и щайбачка с нее соскочила.


Посоветуйте смазку под них.

И какой нужен распылитель? дайте номерок или варианты что с ним делать?
 
popov2 написал(а):
это от того ,что пркладки медные не держат

Может быть, но именно на верху ничего не появлялось все сухо было. Я за 10 лет их никогда не снимал, а вот странности после хозяина в германии иногда нахожу.

Когда буду ставить поставлю новые ваг.
 
Javik написал(а):
Я сегодня на своём глянул дозу - 3,4 при температуре движка 90 С.
Блин, надо искать какойто ключ чтобы отжать болт на крышечке.

А зачем? Вот неймется народу. Ну норма у вас. Норма... Ей богу ну почитайте мануал или интернет что ли. От 3- до 6 норма.....
 
popov2 написал(а):
это от того ,что пркладки медные не держат

В смысле не держат? Шайбу, седло продувает?
 
Nik1958 написал(а):
В смысле не держат? Шайбу, седло продувает?

ну не то чтобы продувает,так сопливит понемногу.
а от чего пластилин образуется :unknw:
на мерсах 2.2 цди это часто встречается если шайбы не держат.при чем из под форсы даже не сечет.
 
Пластилин скорее из-за того что чем то форсунку смазали.
А так на ауди фолцвагенах обычно слышно видно если просекает седло.
На меринах там немножко по другому.
Там теоретически периодически надо перепаковывать форсунки. Но это никто не делает, мало того посадочное место толком не чистит, а болты тянет с пролетарской ненавистью. Да и болты конструктивно разные, не считая диаметра
Если бы форсунки на ауди фольцваеген коксовались так как это происходит на мерине то мало кто бы их вытащить из головы мог. А их вытаскивают вращая форсунку за гайку ключом :unsure:. об обратном молотке мало кто слышал

Пока не было спец смазки для форсунок, мазали их или медной смазкой или алюминиевой. Работает для этих форсунок
 
Nik1958 написал(а):
Пластилин скорее из-за того что чем то форсунку смазали.
А так на ауди фолцвагенах обычно слышно видно если просекает седло.
На меринах там немножко по другому.
Там теоретически периодически надо перепаковывать форсунки. Но это никто не делает, мало того посадочное место толком не чистит, а болты тянет с пролетарской ненавистью. Да и болты конструктивно разные, не считая диаметра
Если бы форсунки на ауди фольцваеген коксовались так как это происходит на мерине то мало кто бы их вытащить из головы мог. А их вытаскивают вращая форсунку за гайку ключом :unsure:. об обратном молотке мало кто слышал

Пока не было спец смазки для форсунок, мазали их или медной смазкой или алюминиевой. Работает для этих форсунок

Спасибо за информацию, кстати не подскажешь по распылителю мот знаешь какой нужен? желательно номер по бош а то целый день ищу пару номеров нашел, но не уверен правильны ли они. Вот мои окончат. вариант 2 437 010 083.
 
Комплект распылителя по бошу тот что вы указали. Но сначала цену узнайте B)

Народ еще мазал графиткой. Ну вроде бы тоже не пригорало.


Современная мазь..
Мерседес номер 001 989 42 51
Swag 10 92 6712
FEBI 26712
VOLVO 1161408

Описание от фейби
>> PROBLEM:
Brake pad squeak and metal corrosion within the cylinder head or braking components.
>> CAUSE:
These issues may occur due to the components operating temperatures (cold and hot), acid water and road salt.
‘Brake squeal’ is generally caused by vibration between the brake pad/disc or the brake pad/sliders due to corrosion
on surrounding components. With injector seals and glow/spark plug threads becoming corroded do to operating
temperatures within a cylinder head.
>> SOLUTION:
febi ceramic grease/brake pad paste
• With an operating temperature of -30°C to +1400°C, much higher than that of conventional copper grease.
• Metal free and therefore suitable for all aluminium and cast iron brake calipers, aluminium cylinder heads
and copper sealing rings.
• Resistant to hot and cold water as well as most acids.
• Perfectly suited for separation and corrosion protection of threads, bolts, pins etc. Even when exposed to
high temperatures.
Clean surfaces and apply a thin film of febi 26711/26712 evenly, wiping off the excess.
 
Nik1958 написал(а):
Комплект распылителя по бошу тот что вы указали. Но сначала цену узнайте B)

Народ еще мазал графиткой. Ну вроде бы тоже не пригорало.

Цену знаю :cry: ровненько сотня доларов (((

Не графитка эта графитка, предпочитаю нужными смазками пользоватся, например для тормазов имею 3 вида.
За "мази" и распылитель спасибо.

Если еще хочется ездить на машине долго то махинации с др распылителями рассматривать не стоит? Например Flag стоит в 3 раза дешевле.
 
Это цена вот такого "маленького" комплекта, на ОДНУ форсунку

 
kudrik написал(а):
Это цена вот такого "маленького" комплекта, на ОДНУ форсунку

Ничего себе цены ! Так за 400 у.е. можно почти половину В4 взять на польских номерах.
Нашёл на одном сайте получается по 60у.е. за штуку - за комплект уже и не так дорого.
 
Уважаемый ANDREI 1111 видя Ваши "старания", очень советую Вам, отожгите на газовой плите медные шаебочки под форсами, вычистите посадочные места в голове чем то мягоньким, установите на место форсы, зажать нужным моментом болты на коромыслах а потом простучите в торец форсунок медным молотком или через медяху обычным молотком (естественно с чувством и с огромной стерильностью). А потом чуть подожмите коромысла.
И вот после этого примитесь за поиски подсоса воздуха в системе подачи топлива, пока Вы дальше не полезли ломать машину и будет счастье а двигун Ваш очень долго поездит.
 
Назад
Сверху Снизу