Малое кол-во обратки из форсунок мотор 1z

Andrei1111

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Passat B4
Passat 4, мотор 1z насос Бош с эл.управлением.

Был проделан классический тест на кол-во топлива которое выйдет из обратки каждой форсунки.

Результат конечно удивил: Схема подключения слева на право 3 1 2 4 цилиндры.

Так как количество из обратки было очень мало, чтобы получить наглядный результат пришлось засекать время 5 минут.
Итог 4 ml за 5 мин.
А все что на фото налило примерно за 10 с лишним минут.

Видео Время 1 минута -> https://www.youtube.com/watch?v=SUdfA4o9MD8

Мне кажется или это очень слабая обратка, что это может быть?
 
П.с. Почему сделал такои тест? Подозревал льющую форсунку:

1) При пуске на холодную как будто захлебывается, тяжеловато но запускается. Такое ощущение как будто мороз -10 и замерзла солярка. А температура наружного воздуха +4-8, выше +10 пускается хорошо. Постояла машина летом 3-4 дня запуск уже какой то неуверенный.
2) При трогании с места дергается, едет при отпуске сцепления толчками, еще сильнее дергается при заднем ходе. На прогретом моторе все приходит в норму, но! не всегда!
3) Запах не сгоревшей солярки, очень едкий выхлоп цвет белый,голубой первые 10 минут работы, и появляется прозрачное облачко в зеркалах после резкого старта.

Что бы искл. лишние предположения :
По 1 пункту: - +10 и выше, На горячую, запуск хороший.
- заводится или не заводится(глохнет) сразу, вдогонку молотить не нужно.
-воздух, может 5 пузырьков за минуту при резких перегазовках. на хх невидно.
По 2 пункту: -Подушки все хорошие под коробкой даже менялась(напрасно)
- да слетел угол опережения впрыска в поздний (показания по ваг ком 10-13 градусов) вывел с 1 попытки до 45-48 градусов. Стало лучше трогаться на теплую ,но на холодную все теже признаки.
По 3 пункту : После прогрева вроде лучше но серавно чуствуется!
 
по моему ты перепутал комон рейл и 1Z.
эти форсунки по обратке не диагностируются.
 
popov2 написал(а):
по моему ты перепутал комон рейл и 1Z.
эти форсунки по обратке не диагностируются.

Да впринципе все форсунки так не диагностируются.Надо на стенд по хорошему тащить. Но все же я думал может это на что-то укажет.
 
Andrei1111 написал(а):
- да слетел угол опережения впрыска в поздний (показания по ваг ком 10-13 градусов) вывел с 1 попытки до 45-48 градусов.

какие 45 градусов? o_O или ошибся?
 
Alexander.k написал(а):
какие 45 градусов? o_O или ошибся?

ошибся наверное. Там значение эталон 60 я вывел до 45 по ТДИ Тиминг т.е точка чуть выше нижней(красной) границы.
Просвети в чем эта вел измеряется.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Последний раз исправил.
 
Andrei1111 написал(а):
Там значение эталон 60 я вывел до 45 по ТДИ Тиминг т.е точка чуть выше нижней(красной) границы.
Просвети в чем эта вел измеряется.

ты сам создал проблему и теперь с ней борешься.при таком зажигании все 3 твои пункта будут присутствовать.
поставь как положено.55-60 единиц.ближе к синей линии по тди-таймингу.
и еще ,угол просто так не слетает.возможно поплыла шпонка КВ.
 
popov2 написал(а):
ты сам создал проблему и теперь с ней борешься.при таком зажигании все 3 твои пункта будут присутствовать.
поставь как положено.55-60 единиц.ближе к синей линии по тди-таймингу.
и еще ,угол просто так не слетает.возможно поплыла шпонка КВ.

То есть я создал проблему?

У меня показания вообще были не то что за пределами графика, а за пределами экрана. Я это все подвел более мение хоть и не в идеал, но в хотя бы в рамки графика, а не как некоторые наслух!

Улучшения не произошло, уверен что 55-60 ,а именно на 10-15 ед. кординально не решат проблему.

Да угол просто так не слетает, но когда движок прошел 500 тыс. подомной 250тыс. и его ниразу не регулировали, как вы думаете он в заводе останется?
п.с. после регулировки через 2 тыс. проверял стоит как я и выставил не двигался.
 


Интернет и желание что либо сделать своими руками без подготовки -это движущая сила и нескончаемый источник дохода
 
Nik1958 написал(а):


Интернет и желание что либо сделать своими руками без подготовки -это движущая сила и нескончаемый источник дохода

Тоесть? Что не так? Свои руки потомучто кроме меня никого мои проблемы волновать не будут. И если чтото хочешь сделать хорошо то сделай сам. Не могу обращаться в сервис в виду небрежного обращения и разводов.
 
popov2 написал(а):
поставь как положено.55-60 единиц.ближе к синей линии по тди-таймингу.

Так если поставить 55-60 то получится выше синей линии, наверное аж на зелёной.
Так всё же как правильно выставить то? По синей линии или 55-60 ?
 
Javik написал(а):
Так если поставить 55-60 то получится выше синей линии, наверное аж на красной.
Так всё же как правильно выставить то? По синей линии или 55-60 ?

Вот так типо надо. Ориентироватся по левому краешку графика



Если не так пусть мя поправят!

Тема из обратки в форсунках перешла в угол опережения :(
 
Так то так, но ведь не совпадает 55-60 и синяя полоса.
Я на днях поставил гдето 53-55 (на холостых вроде ровнее стал работать), но по таймингу получается выше синей линии.
А было 38-40 (ниже синей линии) - так сейчас такое ощущение что разгоняться стала хуже.
Вот и непонятно правильно как 55-60 или на синей линии, но тогда будет наверно 42-45 единиц.
 
Если не так пусть мея поправят!
да.так
еще можно посмотреть 000гр в измерениях,там электроника подкорректирует угол до нужного и отрегулировать до такого же значения в базовых.
синий дым может быть и из за лющих форсунок,но по обраткам это определить невозможо.
 
Andrei1111 написал(а):
Тоесть? Что не так?

Для вашего двигателя, для ваших форсунок нормируется давления открытия первой ступени, второй
Для вашей форсунки нормируется не утечки через обратку, а падение давления с 190-200 бар ( в зависимости от регулировки) до 150 бар. И это падение должно быть не менее 10 секунд.
Вы же начитавшись, насмотревшись разных "кин" идете не в ту сторону. И рассуждает что так мало натекло.. Еще раз, вы же не меряете обратку с насоса, которая действительно нормируется и нужна для охлаждения насоса вы смотрите обратку с форсунок.
Если рассуждать, что предположим у вас был бы коммон райл так и там большая обратка это бич. Так что .... попкорну еще много
 
Nik1958 написал(а):
Для  вашего двигателя, для ваших форсунок нормируется давления открытия первой ступени, второй
Для вашей форсунки нормируется не утечки  через обратку, а падение давления  с 190-200 бар ( в зависимости от регулировки) до 150 бар. И это падение  должно быть не менее 10 секунд.
Вы же начитавшись , насмотревшись разных "кин" идете не  в ту  сторону. И рассуждает  что так  мало  натекло..  Еще раз, вы же не меряете  обратку  с насоса, которая действительно нормируется и нужна для охлаждения насоса вы смотрите обратку с форсунок.
Если рассуждать, что предположим  у вас был бы коммон райл так и там  большая обратка  это бич. Так что .... попкорну еще много

Я понел вообщем,
Да начал не с того, но хоть с чего то. Что то то нужно предпринимать а не сидеть. Так не к чему не придешь, и отр. рез тож результат.
Я то и обратился за помощью, не утверждал что у меня правильные методы.

Форсунки уже сняты скоро отправятся на стенд.
За расписанные показатели спасибо! :thankyou2:

И вопросик вдогонку. Надо ли какой монтажной пастой промазать форсунки перед установкой и какой? Свои снял они в месте "колодца" были в каком то типа масле чтоли.
 
можно еще смазать антипригарной высокотемпературной смазкой,чтоб потом трудностей с вытаскиванием не было
 
И что вообще с дозой ? цикловая подача. Бывает за неё и дергается.
 
Назад
Сверху Снизу