как правильно отрегулировать плунжер выбора режимов нет режима D,остальные работают

  • Автор темы uvais
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

uvais

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия. г.Краснодар
Авто
AUDI80 B3 2.0 ABK 1989г
приветствую всех.
ауди80,АВК,097CFW.
предистория проблемы:после очередного переключения селектора пропал драйв,то есть коробка не нагружается и характерного толчка нет. ощущение что вместо драйва воткнул нейтраль.
первоначальная проверка-уровень атф в норме,масло прозрачное хотя слегка потемневшее,горелым не воняет;коробка не в аварии,режимы R,1,2,3 работают,передачи переключаются,индикатор на приборке адекватно показывает переключение селектора,и драйв тоже .
короче ни хрена не понятно,но что-то где-то крупно навернулось.
на тройке дошкандыбал домой,потом думаю,дай в на яму загоню,один хрен коробас снимать.завел,прогрел... и пришлось заталкивать ручкаме-в любом положении селектора нейтраль,реакции коробки ноль. от жеж зараза!
слил атф,сдёрнул поддон-гляжу и офигеваю, сектор привода плунжера открутился и висит на его тяге.
вот и причина.
поставить сектор на место труда не составит,но вот вопрос: как это правильно сделать?
его ж надо в определённое положение ставить чтоб плунжер правильно работал.

народ,помогите конкретной инфой,кто вопросом владеет.заранее благодарен.
 
Это в документашке написано.

наживляешь, ставишь в паркинг, до конца надавливаешь пальцем и крепишь. Усилие, по моему 0,5 кг\м
 
спасибо.
вчера вечером,часиков в семь,вызвонил товарища,он и показал как сделать правильно. заодно и ткнул носом в мануал где эта процедура чёрным по белому... честно,не увидел.
так же показал ещё одно грядущее вскорости гадство-перелом шлейфа возле штекера.
так что тест-драйв откладывается.
снял шлейф(три защёлки к соленоидов рассыпались от лёгкого нажатия-старость походу),прикупил клеммы,провод МГТФ(вроде так называется)
сижу паяю.
 
шлейф спаял,установил,атф залил.
драйв работает,ошибок по коробке нет.
первая,вторая,третья переключаются идеально,с четвёртой всё по прежнему плохо.до двух с половиной тысяч оборотов переключение идёт с сильным толчком(как будто блокировка ГТ срабатывает раньше включения передачи),если обороты выше включение передачи идет с забросом оборотов,причём заброс больше чем выше обороты двигателя.
вопрос:линейный соленоид под замену?
 
Однозначно. И чем быстрее тем лучше.
 
Назад
Сверху Снизу