Volkswagen Vento 1,8 моно не схватывает при зажигании Не может схватиться при зажигании

  • Автор темы Rutzi
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Вчера смотрели двигатель, все метки ГРМ на месте. Кстати код двигателя ABE.
Сегодня хотим разобрать моник, так мембрану какую то посмотреть.
Пытались с толкача завести, ноль полнейший. Звонили знакомым говорят аномалия, искра есть, топливо есть, с компрессией все в норме. Просто мистика. Двигатель при всех нужных условиях не заводится. Не схватывает, стартером крутит и все
 
Rutzi написал(а):
метки по вмт 1го цилиндра. метки то и правда все на месте

А вы в курсе, что при этом существуют два варианта: правильный и неправильный, такты сжатия и выпуска соответственно.
 
Rutzi написал(а):
...код двигателя ABE...

Вы уверены? ЕТКА для Венты 1992 года дает ABS, ABU, ABD среди кодов АВх. Ну нету у VW мотора с таким именем.
Учитывая, что у вас моновпрыск, готов утверждать, что под капотом ABS.

Rutzi написал(а):
Сегодня хотим разобрать моник, так мембрану какую то посмотреть...

Ради "посмотреть" разбирать не сильно простой узел.. ну даже не знаю. Боюсь, потом мы увидим тему навроде "А как вернуть взад ДПДЗ, чтоб работало как было?". Ну и напоследок - пожалуйста, значения компрессии в студию. У меня, например, перед разборкой мотора была 10.5, 8, 7.7, 10. В гаражах мужики сказали, мол, 7.7 почти 8, у тебя все ок. А работали только 1 и 4 котлы.
 
Сегодня разобрались в чем была проблема. Все что описывалось в теме все было рабочим и исправным. Не описывал одну вещь как катушка зажигания. Она выдавала не то напряжение. Поменяли местами с другой идентичной черты катушки, с пол тычка давалась.
 
Rutzi написал(а):
Сегодня разобрались в чем была проблема. Все что описывалось в теме все было рабочим и исправным. Не описывал одну вещь как катушка зажигания. Она выдавала не то напряжение. Поменяли местами с другой идентичной черты катушки, с пол тычка давалась.

Ох, в жизни бы не подумал, что она, вообще не похоже) Ну, хорошо, что решили)
 
Rutzi написал(а):
... Все что описывалось в теме все было рабочим и исправным....
Rutzi написал(а):
... Проверил искру на каждой, она была...
Вот опять ввёл людей в заблуждение !
Надо выделить специальный раздел для тех,кто не знает матчасти,ремонтируется в сервисе, а упражняться в писанине оченб хочется.
 
Катушка скорее квадратная стоит,и заглючил коммутатор на ней.
 
WRH2E написал(а):
Вот опять ввёл людей в заблуждение !
Надо выделить специальный раздел для тех,кто не знает матчасти,ремонтируется в сервисе, а упражняться в писанине оченб хочется.

Искра была белая, а должна была быть синеватая.
 
Это сказал мне мой знакомый, когда проверял искру на свечах.
Проверял искру с проводов на крышку трамблера, когда проверял центральный провод с катушки, цвет искры был красный. Он и подумал что что-то с катушкой. Тогда поменяли и вся ситуация прояснилась
 
Rutzi написал(а):
Это сказал мне мой знакомый, когда проверял искру на свечах.
Проверял искру с проводов на крышку трамблера, когда проверял центральный провод с катушки, цвет искры был красный. Он и подумал что что-то с катушкой. Тогда поменяли и вся ситуация прояснилась

Ну да ладно, решилось и решилось. Я вот тут трамблер поставил наоборот, добил втягивающее в итоге)
Код двигателя поменяйте, нету такого) ABS у вас, скорее всего, должно быть выбито на блоке цилиндров под свечой первого.
 
Буду ходатайствовать об удалении темы как вредоносной.
 
Назад
Сверху Снизу