Volkswagen Vento 1,8 моно не схватывает при зажигании Не может схватиться при зажигании

  • Автор темы Rutzi
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Rutzi

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Беларусь Брест
Авто
VW Vento 1992г.в. ABE 1.8 моно бензин седан
История такова.
Ехал на дачу, вроде все было нормально. Переключил передачу со 2 на 3 и моя ласточка заглохла, перед этим что то дернуло. Попытался завестись, не получилось. Сразу позвонил знакомому автослесарю, думал как бы доехать до дачи. Он меня притянул, попытался сам узнать в чем проблемка. Не нашел никаких видимых проблем.
Что он делал:
Сразу проверил подачу топлива по шлангу на моник. И там и там подача была.
Потом он начал проверять свечи. Проверил искру на каждой, она была. Так же замечу, что 1 и 4 свеча были сухие, а 2 и 3 мокрые.
Проверил метки ГРМ, все на месте.
Снял крышку самого двигателя на котором была трубка еще какая то. Под крышкой была какая то масса бело-бежевого цвета. Знакомый сказал, что это вроде вода вместо антифриза попадала в масло. в общем почистили, лучше не стало.
Снимали большой шланг от моника(что то вроде воздухоотвода), после того как заводили(а заводили много раз) иногда стреляло оттуда воздухом, потом шел дым(по ходу выхлопы).
Глянул на трубу выхлопную, сказал что стояла банка от катализатора. Но т.к. моя Вента 92 года, выдал, что катализатор давно рассыпался или что то в этом роде. Больше у него не было мыслей в чем могла быть проблема.
Хотел бы услышать ваши доводы насчет этой темы.
Заранее премного благодарен.

P.S.: возможно я написал не в ту тему. Сам я очень слабенько разбираюсь в машинах, а тем более и в темах вашего форума) Если что не так, хотел бы сразу попросить прощения.

P.P.S.: буквенный код двигателя не знаю, все документы от машины и сама машина остались на даче, а сам приехал в город
 
Если стало стрелять в воздухан, это не очень хорошо, 3 меня так было, когда на AAM 2 и 3 котлы потеряли компрессию, свечи тоже крайние были сухими, а средние мокрыми. Советую замерить компрессию. Двигатель может неустойчиво схватить, если при старте поиграть газом и сразу дать побольше оборотов, как схватит.
Бело-бежевая масса под клапанной крышкой может быть эмульсией, что указывает на возможность попадания хладагента в масло, а это, в свою очередь, указывает на прокладку ГБЦ. Если я не прав, прошу более опытных коллег меня поправить.
 
бегунок трамблера глянь.
 
хорошо, гляну со знакомым все перечисленное вами.
Заранее благодарен вам, если один из вариантов будет мне полезен :thankyou2:
 
Увы ни один из советов не был правильным. Двигатель вообще не схватывает и стреляло это не воздухом, а парами бензина.
Может еще у кого какие идеи есть что могло повлиять на двигатель?
 
Rutzi написал(а):
Увы ни один из советов не был правильным....

И совет по замеру компресии ? Или делаем только то,на что способны,а не то что надо ?
 
Rutzi написал(а):
...стреляло это не воздухом, а парами бензина...

Ну так логично, "в обратку" в любом случае пойдет бензовоздушная смесь, оно же из камеры сгорания так или иначе вылетает. Свечи, кстати, не как у меня? "ПЫЩ!!" во впуск точно был, аж корпус воздухана вздрагивал. Понюхать не догадался)

WRH2E написал(а):
И совет по замеру компресии ? Или делаем только то,на что способны,а не то что надо ?

Возможно, у него нет соответствующего девайса?
 
Я про компрессию спрашивал у Rutzi.
 
WRH2E написал(а):
И совет по замеру компресии ? Или делаем только то,на что способны,а не то что надо ?

Насчет компресии знакомый сказал, что дело не в этом
 
Знакомый выдвинул такую мысль(практически дословно):
Возможно при дергании когда ты(я) ехал, провернулся на пару зубов распредвал из-за ослабшего или старого растянувшегося ремня.

Думаю дальше не надо ничего говорить вам) должны понять почему не схватывало и почему в моник были выбросы бензина
 
Rutzi написал(а):
...Проверил метки ГРМ, все на месте...

Ты показания не меняй.Или ты вообще не в курсе что творится с машиной ? Похоже ты матчасти вообще не знаешь,ибо в теме только высказывания твоих знакомых,а ты видишься сидящим в углу гаража на табуреточке.
 
Rutzi написал(а):
...Проверил метки ГРМ, все на месте....

Rutzi написал(а):
Знакомый выдвинул такую мысль(практически дословно):
Возможно при дергании когда ты(я) ехал, провернулся на пару зубов распредвал из-за ослабшего или старого растянувшегося ремня.

Думаю дальше не надо ничего говорить вам) должны понять почему не схватывало и почему в моник были выбросы бензина


WRH2E написал(а):
Ты показания не меняй.Или ты вообще не в курсе что творится с машиной ? Похоже ты матчасти вообще не знаешь,ибо в теме только высказывания твоих знакомых,а ты видишься сидящим в углу гаража на табуреточке.

Почему-то я согласен с WRH2E, метки сверяли Вы или ваш знакомый, квалификация которого, кстати, под нехилое сомнение попадает? Шлите лесом этого диванного теоретика, найдите того, кто реально сможет проверить правильность установки ГРМ по меткам, если надо - скорректирует, и попробуйте завестись. Натяжение ремня Вы и сами проверить сможете - от усилия пальцев не должен перекручиваться дальше 90*.
 
Нет, нет, нет, он проверял лично при мне метки по вмт 1го цилиндра. метки то и правда все на месте, сам убедился.
И метки грм не могут быть сбиты если провернулся распредвал. Не путайте пожалуйста коленвал и распредвал.

P.S.: я ваших знакомых не оскорблял(диванного теоретика). тем более мой приятель не так уж глуп в ремонте любых марок авто. Он больше практик, а не теоретик
 
WRH2E написал(а):
Ты показания не меняй.Или ты вообще не в курсе что творится с машиной ? Похоже ты матчасти вообще не знаешь,ибо в теме только высказывания твоих знакомых,а ты видишься сидящим в углу гаража на табуреточке.

Вы практически угадали. Но все же я помогаю ему больше чем сижу без дела
 
сегодня гляну с приятелем все метки. думаю что вся проблема в распредвале

через пару дней напишу точно, что да как
 
Rutzi написал(а):
сегодня гляну с приятелем все метки. думаю что вся проблема в распредвале

Наверное имеется ввиду всё таки не распредвал, а ремень ГРМ.
 
epson написал(а):
Наверное имеется ввиду всё таки не распредвал, а ремень ГРМ.

Возможно. Точно могу сказать сегодня вечером или завтра
 
Rutzi написал(а):
P.S.: я ваших знакомых не оскорблял(диванного теоретика). тем более мой приятель не так уж глуп в ремонте любых марок авто. Он больше практик, а не теоретик

Возможно, я немного перегнул, но все же, Ваша проблема не требует каких-то заоблачных знаний. Наличие эмульсии под клапанной крышкой явно указывает на пробой прокладки ГБЦ - система смазки и система охлаждения НЕ СООБЩАЮТСЯ ни в каком виде. Цена прокладки 1000+_200 рублей, снять ГБЦ ваш автослесарь и подавно сможет, я сам это сделал где-то за полчаса-час, не имея подобного опыта. И компрессию все же замерьте, это должно прояснить ситуацию. Раз искра и топливо есть, два из трех необходимых условий для работы ДВС соблюдены.

P.S. "Какая-то трубка" в клапанной крышке - патрубок вентиляции картера B) B) B)
 
ON_AIR написал(а):
Наличие эмульсии под клапанной крышкой явно указывает на пробой прокладки ГБЦ - система смазки и система охлаждения НЕ СООБЩАЮТСЯ ни в каком виде.

Я бы не был столь категоричен, тем более не видя авто. У эмульсии могут быть и другие причины.
 
Назад
Сверху Снизу