Rutzi
Участник
История такова.
Ехал на дачу, вроде все было нормально. Переключил передачу со 2 на 3 и моя ласточка заглохла, перед этим что то дернуло. Попытался завестись, не получилось. Сразу позвонил знакомому автослесарю, думал как бы доехать до дачи. Он меня притянул, попытался сам узнать в чем проблемка. Не нашел никаких видимых проблем.
Что он делал:
Сразу проверил подачу топлива по шлангу на моник. И там и там подача была.
Потом он начал проверять свечи. Проверил искру на каждой, она была. Так же замечу, что 1 и 4 свеча были сухие, а 2 и 3 мокрые.
Проверил метки ГРМ, все на месте.
Снял крышку самого двигателя на котором была трубка еще какая то. Под крышкой была какая то масса бело-бежевого цвета. Знакомый сказал, что это вроде вода вместо антифриза попадала в масло. в общем почистили, лучше не стало.
Снимали большой шланг от моника(что то вроде воздухоотвода), после того как заводили(а заводили много раз) иногда стреляло оттуда воздухом, потом шел дым(по ходу выхлопы).
Глянул на трубу выхлопную, сказал что стояла банка от катализатора. Но т.к. моя Вента 92 года, выдал, что катализатор давно рассыпался или что то в этом роде. Больше у него не было мыслей в чем могла быть проблема.
Хотел бы услышать ваши доводы насчет этой темы.
Заранее премного благодарен.
P.S.: возможно я написал не в ту тему. Сам я очень слабенько разбираюсь в машинах, а тем более и в темах вашего форума) Если что не так, хотел бы сразу попросить прощения.
P.P.S.: буквенный код двигателя не знаю, все документы от машины и сама машина остались на даче, а сам приехал в город
Ехал на дачу, вроде все было нормально. Переключил передачу со 2 на 3 и моя ласточка заглохла, перед этим что то дернуло. Попытался завестись, не получилось. Сразу позвонил знакомому автослесарю, думал как бы доехать до дачи. Он меня притянул, попытался сам узнать в чем проблемка. Не нашел никаких видимых проблем.
Что он делал:
Сразу проверил подачу топлива по шлангу на моник. И там и там подача была.
Потом он начал проверять свечи. Проверил искру на каждой, она была. Так же замечу, что 1 и 4 свеча были сухие, а 2 и 3 мокрые.
Проверил метки ГРМ, все на месте.
Снял крышку самого двигателя на котором была трубка еще какая то. Под крышкой была какая то масса бело-бежевого цвета. Знакомый сказал, что это вроде вода вместо антифриза попадала в масло. в общем почистили, лучше не стало.
Снимали большой шланг от моника(что то вроде воздухоотвода), после того как заводили(а заводили много раз) иногда стреляло оттуда воздухом, потом шел дым(по ходу выхлопы).
Глянул на трубу выхлопную, сказал что стояла банка от катализатора. Но т.к. моя Вента 92 года, выдал, что катализатор давно рассыпался или что то в этом роде. Больше у него не было мыслей в чем могла быть проблема.
Хотел бы услышать ваши доводы насчет этой темы.
Заранее премного благодарен.
P.S.: возможно я написал не в ту тему. Сам я очень слабенько разбираюсь в машинах, а тем более и в темах вашего форума) Если что не так, хотел бы сразу попросить прощения.
P.P.S.: буквенный код двигателя не знаю, все документы от машины и сама машина остались на даче, а сам приехал в город