Вопрос к владельцам двигателя AAM

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Всем привет. Вопрос в первую очередь к владельцам машин с движком AAM. Вопрос в ток как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутиьь и положить на холостых. Прочитал кучу форумов и обсуждений и мнения разделились, кто-топишет что должна присасываться, кто-то что должна подпрыгивать. Типа что на разных движках по разному. У меня присасывается и хотелось бы понять это нормально или нет, работает ВКГ или необходимо чистить.
 
да вроде все просто же... поток КГ образуется в движке из за износа ЦПГ и прорыва газов в картер. У кого выпуск газов забит и прорыв имеет место быть...крышка скачет. В противных случаях думаю она должна лежать... на счет присасывания уж не знаю)))) только если газов совсем нет и воздушный фильтр подзабит, то через моник присосет. :unknw:
 
бред, даже на новом моторе давление кг избыточное, соответственно просто лежать и темболее присасываться не может, это сказки :hat:
и это относится к любому мотору, любого производителя :hat:
 
Почему же тогда присасывается? Если бы вкг была забита то точно бы скакала. Фильтр воздушный точно нормальный т.к. недавно менял масло и фильтры.
 
Что-то не впорядке это не ответ. Некоторые пишут что на заведомо исправных движках не прыгает.
 
В воздушном рукаве тряпки нет, а то всякое бывает.
 
JANK написал(а):
Что-то не впорядке это не ответ. Некоторые пишут что на заведомо исправных движках не прыгает.

не парься ты с этим.или так сильно беспокоит? B)
 
По моему такая проверка не корректна. Надо открыть крышку и на небольшом расстоянии держать лист бумаги, в этом случае, т. к. в картере всегда есть избыточные газы, они распределяются между ВКГ и крышкой, т.е. должен дуть на бумагу.
Если положить бумагу, то она должна присосаться, т.к. через ВКГ в картере создается разрежение. Если газануть, то разрежение будет еще больше. Вроде так :)
 
One написал(а):
бред, даже на новом моторе давление кг избыточное, соответственно просто лежать и темболее присасываться не может, это сказки :hat:
и это относится к любому мотору, любого производителя :hat:

Лучше б промолчал :LOL:

На ААМ если присасывется - хорошо.
 
AKD2 написал(а):
По моему такая проверка не корректна. Надо открыть крышку и на небольшом расстоянии держать лист бумаги, в этом случае, т. к. в картере всегда есть избыточные газы, они распределяются между ВКГ и крышкой, т.е. должен дуть на бумагу.
Если положить бумагу, то она должна присосаться, т.к. через ВКГ в картере создается разрежение. Если газануть, то разрежение будет еще больше. Вроде так :)

Добавлю немного к этому сообщению AKD2 для тех, кто не в курсе :). Трубки вентиляции картерных газов идут как из картера двигателя, так и из под клапанной крышки. На турбированных авто для ограничения потока всасывания из ВКГ даже стоят специальные клапана.
 
epson написал(а):
Трубки вентиляции картерных газов идут как из картера двигателя, так и из под клапанной крышки. На турбированных авто для ограничения потока всасывания из ВКГ даже стоят специальные клапана.

это на аам, на более старых моторах только с гбц, или с блока, на 16кл моторе напимер
так что при переделке старого мотора в 16кл возникает прблема ни в блоке не в голове нет дырок для вентиляции кг, приходится делать :)
 
One написал(а):
нет дырок для вентиляции кг, приходится делать :)

Что-то новое :) Модель(и) двигателя(ей), чисто из спортивного интереса посмотрю.
 
Проверил патрубки ВКГ. Снял патрубки и завел. При этом из клапанной крышки поток газов идет, а вот из патрубка который идет с самого низа блока цилиндров никаких газов нет (ну или практически нет). Я так понимаю можно сделать вывод что большого износа ЦПГ нет и газы не прорываются в картер. Или где-то забит канал идущий от низа блока цилиндров и газы не проходят?
 
газы найдут выход поверь! у меня ВКГ был забит как то так картерные газы выдавили сальник промвала и от туда херрачили вместе с маслом,
 
Вот эту штуку сними и увидишь там много кокса
 
kalifornia написал(а):
Вот эту штуку сними и увидишь там много кокса

Сейчас не снимал, не было времени. Относительно недавно когда менял масло откручивал ее и там особо грязи не было.
 
shuls написал(а):
газы найдут выход поверь!

Это понятно. Не раз читал про то как выдавливало салькики. У меня вроде бы нигде не выдавливает и не подтекает. Только немного отпотевание масла из под клапанной крышки, но это из-за того что я ее последний раз не поменял.
 
у меня вечная праблема потеет под клапанной крышкой! что только не делал и герметиком мазал, и новые прокладки ставил, и пробковые прокладки ставил и крышки менял и всё равно со временем потеет! забил на это дело.
 
Назад
Сверху Снизу