Диагностика подушек к пиропатронам подушек имеет отношение достаточно далекое. когда диагностика проверяет подушки она просто видит или не видит нужное ей сопротивление. насколько я помню сопротивление должно быть в пределах 4 ом. Есть сопротивление значит шлейфы исправны и подушки подключены. нет сопротивления, значит обрыв. если короткое, значит отключен разъем подушки(при отключении разъема контакты разъема в сторону блока управления закорачиваются пружинным контактом) задача блока управления подать при срабатывании датчика удара 12 вольт на подушки а вот сработают они или нет это вопрос другой.
P.S. у меня возникли некоторые сомнения: закорачиваются контакты разьема в сторону БУ или в сторону подушки безопасности во избежание ее ложного срабатывания при случайной подаче напряжения. точно не помню сейчас а чтобы узнать точно вскрывать пластик рулевой колонки не хочется. поправьте меня кто точно знает