ТНВД 1Y,метки. не сделал метки при разборке

Mihail001

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-петербург
Авто
VW Passat B3 1.9D 1Y 1991г
Здравствуйте ребята, не так давно обзавелся пассатоми B3 1.9D 1Y.
Сразу на сервис,с постороними шумами в районе ТНВД.Вердикт-ЗАМЕНА.Ок,привез с разборки, поставили. Ласточка запела.. спустя 3 месяца,значит,начинает рекой течь дизель из твнд. Прочитал много букв по этому поводу,дай думаю сам "починю",ну все по инструкциям. и значит дело к финишной прямой и тут залепуха..не сделал метки при разборке на... на ... да черт его знает как оно назыается,прикладываю фото


и тут


Как быть..?
 
не одевая рычаг ,поверни ось до упора и заводи,как заведется лови положение Х.Х и в этом положении оденешь рычаг на шлицы по упору х.х.пружины потом зацепишь.
 
а как быть с метками механизма привода "подсоса" (или как там его)? когда тнвд стоит на месте туда доступа практически никакого.
 
там просто в свободном положении одеваешь и все.
 
Mihail001 написал(а):
а как быть с метками механизма привода "подсоса" (или как там его)? когда тнвд стоит на месте туда доступа практически никакого.

Открути болтик торкс на нижнем снимке. Сними "серьгу" (в красном круге).
Двумя пальцами слегка поверни шлицевой вал ПРОТИВ часовой стрелки, до упора(дальше силы всё равно не хватит), и верни "на милиграмм" назад(по час. стрелке). Это чтобы был ничтожный зазор-люфт, между кулачками эксцентрика и поршнем-таймером.
В этом положении надевай серьгу, и затягивай болт-торкс.
 
Спасибо братцы, за ответы..
Эксперементальным путем были подобраны след положения меток:
на железяке которая отвечает за "подсос",положение как на фото номер 2.
на железяке которая отвечает за "газ",получилась централяная насечка.
Вдруг кому пригодится..
не одевая рычаг ,поверни ось до упора и заводи,как заведется лови положение Х.Х и в этом положении оденешь рычаг на шлицы по упору х.х.пружины потом зацепишь.

Делать эту процедуру лучше в двоем(что бы кто то запускал двигатель) или накаждой насечке закреплять рычаг гайкой
Т.к ось при работе двигателя двигателя стремится потихоньку "утонуть" в крыжке. сразу под осью центробежный регулятор вроде,можно из тнвд сделать токарный станок..
 
Делать эту процедуру лучше в двоем(что бы кто то запускал двигатель
:good:
не заострил на этом вниманя,думал это само собой понятно. :)
 
Назад
Сверху Снизу