Вопрос по датчику коленвала на AKL

mentosbm

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW BORA 1.6 AKL 2001г
Здравствуйте ! Вопрос такой у исправного датчика каленвала по книге сопротивление должно находиться в пределах 450-1000 Ом замеряя сопротивление дома на старом датчике мультиметр выдал значение в 920 Ом придя в гораж полез мерить сопротивление датчика на движке в холодном гараже выдало 880 Ом думаю нормально, но решив еще раз померить на снятом датчике который принес с собой а он уже полежал в холоде и сопротивление его упало до 820 Ом. Тогда я решил провести эксперимент какое сопротивление будет как будто он стоит на прогретом двигателе включил тепловую пушку подключил мультиметр к датчику и поднес на расстоянии к тепловой пушке и вот вам здрасте датчик вышел за свои рабочие пределы в которых он должен работать сопротивление поползло свыше тысячи Ом и я так понимаю это уже неправильные показания и отсюда некорректная работа двигателя. После прогрева двигателя до 90 слишним градусов сопротивление показало 1070 Ом уже выше нормы. Кто что думает по этому поводу ?
 
Назад
Сверху Снизу