Болты шкива ТНВД с составной шестерней 1,9 TDI AHH

achapacha

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
8
Город
Мурманская обл., г. Апатиты
Авто
VW Passat Variant B5 1.9 TDI 90hp (AHH) МКПП 1999
Здравствуйте!

Регулировал угол впрыска по этой инструкции (уже не в первый раз):
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310
(здесь такую не нашёл, поэтому ссылка туда)

Перепутал момент затяжки, тупанул и сорвал один болт.
Заказал в магазине три новых болта. Пришёл получать - заметил, что они не такие как у меня, шляпка обычная и сам болт длиннее, продавцы сказали – наверное у тебя "левые" болты были установлены, эти по вину и тп. Попробовал вкрутить пока один, всё нормально, закрутился, затянул требуемым моментом. Проездил день (три коротких поездки), вдруг ехал в горку машина заглохла и перестала заводиться. Открыл капот - всё на месте, ремни целы. Развернул её, с горки накатиком, воткнул передачу и завёлся. покатался немного, поехал по делам, заглушил, опять заводить - и никак, крутит и ничего не происходит. Подъёхал друг, взял на трос, воткнул передачу, завёлся. Опять поехал сам и через минут пять опять заглох на спуске, быстро воткнул передачу и завёлся. Продолжил эксперимент, думал солярка летняя парафинится начала, счас прокачусь, прогреюсь и всё будет ок, а завтра вроде плюс обещают. И опять заглох не доезжая до дома. Затянули машину во двор. На буднях некогда было разбираться, а после работы уже темно, особо не разберёшься с машиной во дворе. Пробовал заводить - как будто схватывает, оборотов 400 и опять вниз, дымок немного пойдёт из выхлопной и всё. Сегодня привезли мне другой солярки, уже на "минус", стал проверять методом исключения, думаю заведусь пока из банки с соляркой, если ок, буду копать в сторону фильтр-бак. А из банки так же не заводится. Дай, думаю, посмотрю на ГРМ опять, снял кожух и разглядел в уголочке там валяется кусок болта и удивительно он похож на тот болт, что я в шкив ТНВД вкрутил. Но на самом шкиве болт на месте, стоит жёстко, стал выкручивать и точно он, обломанный. Понял, что сбился угол впрыска. Быстренько выставил угол "на глаз" по старым потёртостям от болтов и сразу же завёлся. Поехал в магазин, сдал оставшиеся два болта. А вот теперь таких как у меня они найти не могут. Все номера ведут опять к М8*30. А у меня М8*17 с широкой шляпкой. На фото два болта, целый мой и поломанный, тот что продали. Может быть кто поможет - даст номер правильного болта? Был в ещё одном автомаге ранее, ничего подобрать не смог похожего, поэтому хотел заказать и вот что вышло. Завтра попробую ещё поискать, но у нас не разбежишься с выбором, в основном всё на заказ.
Спасибо.

38be5a844824.jpg


2574c4fe5c5a.jpg
 
Идете на разборку и берёте любой болт крепостью 8.8. Их на машине много разных. Если длинный то укоротите.
Ну или купить в магазине не обязательно тот что идет на насос. В крайнем случае подкладываете под головку болта шайбу без гровера. И всё решение вопроса
 
Nik1958 написал(а):
Идете на разборку и берёте любой болт крепостью 8.8. Их на машине много разных. Если длинный то укоротите.
Ну или купить в магазине не обязательно тот что идет на насос. В крайнем случае подкладываете под головку болта шайбу без гровера. И всё решение вопроса

Спасибо. Я этот вариант использую, если завтра в магазинах не найду и никто номер не подскажет в ближайшее время.
 
Очень прочный, безотказный, доступный и подобный. Болт бампера, гены и др.....
От копейки, десятки и пр. тазов
http://www.metizavto.ru/catalogue/?id=386

00001-0038381-218
2101-13838171
 
kudrik написал(а):
Очень прочный, безотказный, доступный и подобный. Болт бампера, гены и др.....
От копейки ,  десятки и пр. тазов
http://www.metizavto.ru/catalogue/?id=386

00001-0038381-218
2101-13838171

Вот, спасибо)))
посмотрел там же, вот такой ближе по размерам:
http://www.metizavto.ru/catalogue/?id=192
 
Не нашёл этого жигулевского болта, купил обычный М8*20 и шайбу подложил. Но печаль-беда, походу там резьба уже того, видать повредило заусенцами сломанного ботла когда его выкручивал, затянуть не получается, слабенько, но идёт дальше после момента 20Нм. Теперь и не знаю, так ездить, с двумя из трёх затянутыми болтами, вроде неправильно, надо как то заморачиваться с нарезкой новой резьбы и другим болтом...
 
Перерезать в ступице ТНВД резьбу. С М8мм на М10 мм. Купить готовую переходную-ремонтную шпильку "штанов" выхл. коллектора 2101 - 2109(чёрного цвета, термообработка)
Закрутить шпильку бОльшей резьбой в ступицу ТНВД(с фиксатором резьбы).
На оставшийся конец шпильки М8 мм накрутить гайку М 8 мм с широкой штампованной "юбкой-насечкой".
Получится равнозначное соединение, вашим штатным болтам.
 
kudrik написал(а):
Перерезать в ступице ТНВД резьбу. С М8мм на М10 мм. Купить готовую переходную-ремонтную шпильку "штанов" выхл. коллектора 2101 - 2109(чёрного цвета, термообработка)
Закрутить шпильку бОльшей резьбой в ступицу ТНВД(с фиксатором резьбы).
На оставшийся конец шпильки М8 мм накрутить гайку М 8 мм с широкой штампованной "юбкой-насечкой".
Получится равнозначное соединение, вашим штатным болтам.

:clapping: большое спасибо, мне ещё всему учиться и учиться!
 
Назад
Сверху Снизу