achapacha
Завсегдатай
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 8
- Авто
- VW Passat Variant B5 1.9 TDI 90hp (AHH) МКПП 1999
Здравствуйте!
Регулировал угол впрыска по этой инструкции (уже не в первый раз):
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310
(здесь такую не нашёл, поэтому ссылка туда)
Перепутал момент затяжки, тупанул и сорвал один болт.
Заказал в магазине три новых болта. Пришёл получать - заметил, что они не такие как у меня, шляпка обычная и сам болт длиннее, продавцы сказали – наверное у тебя "левые" болты были установлены, эти по вину и тп. Попробовал вкрутить пока один, всё нормально, закрутился, затянул требуемым моментом. Проездил день (три коротких поездки), вдруг ехал в горку машина заглохла и перестала заводиться. Открыл капот - всё на месте, ремни целы. Развернул её, с горки накатиком, воткнул передачу и завёлся. покатался немного, поехал по делам, заглушил, опять заводить - и никак, крутит и ничего не происходит. Подъёхал друг, взял на трос, воткнул передачу, завёлся. Опять поехал сам и через минут пять опять заглох на спуске, быстро воткнул передачу и завёлся. Продолжил эксперимент, думал солярка летняя парафинится начала, счас прокачусь, прогреюсь и всё будет ок, а завтра вроде плюс обещают. И опять заглох не доезжая до дома. Затянули машину во двор. На буднях некогда было разбираться, а после работы уже темно, особо не разберёшься с машиной во дворе. Пробовал заводить - как будто схватывает, оборотов 400 и опять вниз, дымок немного пойдёт из выхлопной и всё. Сегодня привезли мне другой солярки, уже на "минус", стал проверять методом исключения, думаю заведусь пока из банки с соляркой, если ок, буду копать в сторону фильтр-бак. А из банки так же не заводится. Дай, думаю, посмотрю на ГРМ опять, снял кожух и разглядел в уголочке там валяется кусок болта и удивительно он похож на тот болт, что я в шкив ТНВД вкрутил. Но на самом шкиве болт на месте, стоит жёстко, стал выкручивать и точно он, обломанный. Понял, что сбился угол впрыска. Быстренько выставил угол "на глаз" по старым потёртостям от болтов и сразу же завёлся. Поехал в магазин, сдал оставшиеся два болта. А вот теперь таких как у меня они найти не могут. Все номера ведут опять к М8*30. А у меня М8*17 с широкой шляпкой. На фото два болта, целый мой и поломанный, тот что продали. Может быть кто поможет - даст номер правильного болта? Был в ещё одном автомаге ранее, ничего подобрать не смог похожего, поэтому хотел заказать и вот что вышло. Завтра попробую ещё поискать, но у нас не разбежишься с выбором, в основном всё на заказ.
Спасибо.
Регулировал угол впрыска по этой инструкции (уже не в первый раз):
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310
(здесь такую не нашёл, поэтому ссылка туда)
Перепутал момент затяжки, тупанул и сорвал один болт.
Заказал в магазине три новых болта. Пришёл получать - заметил, что они не такие как у меня, шляпка обычная и сам болт длиннее, продавцы сказали – наверное у тебя "левые" болты были установлены, эти по вину и тп. Попробовал вкрутить пока один, всё нормально, закрутился, затянул требуемым моментом. Проездил день (три коротких поездки), вдруг ехал в горку машина заглохла и перестала заводиться. Открыл капот - всё на месте, ремни целы. Развернул её, с горки накатиком, воткнул передачу и завёлся. покатался немного, поехал по делам, заглушил, опять заводить - и никак, крутит и ничего не происходит. Подъёхал друг, взял на трос, воткнул передачу, завёлся. Опять поехал сам и через минут пять опять заглох на спуске, быстро воткнул передачу и завёлся. Продолжил эксперимент, думал солярка летняя парафинится начала, счас прокачусь, прогреюсь и всё будет ок, а завтра вроде плюс обещают. И опять заглох не доезжая до дома. Затянули машину во двор. На буднях некогда было разбираться, а после работы уже темно, особо не разберёшься с машиной во дворе. Пробовал заводить - как будто схватывает, оборотов 400 и опять вниз, дымок немного пойдёт из выхлопной и всё. Сегодня привезли мне другой солярки, уже на "минус", стал проверять методом исключения, думаю заведусь пока из банки с соляркой, если ок, буду копать в сторону фильтр-бак. А из банки так же не заводится. Дай, думаю, посмотрю на ГРМ опять, снял кожух и разглядел в уголочке там валяется кусок болта и удивительно он похож на тот болт, что я в шкив ТНВД вкрутил. Но на самом шкиве болт на месте, стоит жёстко, стал выкручивать и точно он, обломанный. Понял, что сбился угол впрыска. Быстренько выставил угол "на глаз" по старым потёртостям от болтов и сразу же завёлся. Поехал в магазин, сдал оставшиеся два болта. А вот теперь таких как у меня они найти не могут. Все номера ведут опять к М8*30. А у меня М8*17 с широкой шляпкой. На фото два болта, целый мой и поломанный, тот что продали. Может быть кто поможет - даст номер правильного болта? Был в ещё одном автомаге ранее, ничего подобрать не смог похожего, поэтому хотел заказать и вот что вышло. Завтра попробую ещё поискать, но у нас не разбежишься с выбором, в основном всё на заказ.
Спасибо.