VW golf 1,9 TDI AJM 2000г. не заводится

Natusomaru1

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
3
Город
Усть-Лабинск
Авто
VW Golf 4 1,9 TDI AJM 2000г
ПРЕДЫСТОРИЯ.
VW golf 1,9 tdi двигатель AJM, 2000 г.в.
Возвращался из Краснодара, на скорости 120 км/ч двигатель заглох. Стал на обочину, стартер даже не крутит. Оттащили на тросе, на яму в гараж.
После осмотра заметил соскочившую клемму с генератора, аккумулятор полностью разряжен. Обрадовался что нашел причину, поставил аккум на зарядку. На следующий день пытаюсь завести, двигатель даже не хватает.
Думал что возможно навернулся топливный насос в баке, поскольку после включения зажигания, пропал чавкающий звук, который обычно ранее присутствовал при включении зажигания. Прозвонил, питание на него приходит, снял насос, почистил сетку (была прилично засрана). Снял топливный шланг с топливного фильтра, при включении зажигания солярка брызгает. В результате вариант с топливным насосом отмел.
Нарыл шнурок поставил VAG COM 409. Прочитал ошибки.
19561 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239 обрыв цепи/кз на массу.
17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62 обрыв цепи/кз на массу.
17672,17669,17678 - насос-форсунки выход за пределы чего то там, но ошибки по насос-форсункам были и раньше и машина при их наличии работала.
Обрыв на датчик температуры нашел, устранил, ошибки стер.
Осталась только 19561, но по идее она на запуск влиять не должна? ЕГР заглушен прокладкой и программно.
После того как устранил ошибку по датчику температуры, попытался еще раз завести двигатель. Кое как движок завелся, однако работал в разнобой. Стук клапанов, лязг, вобщем заглушил двигатель, потом завести не смог.

Появилась новая ошибка 19464 - датчик положения распредвала, сигнал за пределами допуска.

Решил тащить на сервис, НО как оказалось в нашем Мухосранске автосервисы дизелями не занимаются. Сразу идут в отказ. Дали телефон дизелиста, но тот когда услышал что дизель с насос-форсунками сразу отказался. Спросил у него не мог ли ремень перескочить на несколько зубцов, он сказал, что на дизелях это в принципе не возможно, даже если он будет провисший.
Что делать ума не приложу. Помогите советом пожалуйста. Что еще можно проверить? Задолбался уже на велосипеде ездить..

Перерыл кучу форумов и тем на этом форуме, в итоге в башке все смешалось, люди.. кони..
Если кто то может разжевать алгоритм проверки в моем случае, буду премного благодарен.
 
Снять патрубок с модуля ЕГР/Заслонка перед впускным коллектором и посмотреть на положение заслонки.
 
Для начала проверить газораспределение.
Почитайте ТУТ, тут
Ну и посмотрите другие темы.На форуме описание постановки проверки ремня было описано неоднократно
 
[QUO
Появилась новая ошибка 19464 - датчик положения распредвала, сигнал за пределами


99% перескочил ремень или срезало зубья, снимай крышку ГРМ смотри проверяй.
 
Плюсану за ремень! К гадалке не ходить: гидронатяжитель не менялся давно, он и будет виновником перескока.
 
+1. Смотри натяжитель, ремень грм. На форуме вся информация есть.
 
Вобщем ремень был цел. Сняли двигатель, головку, оказалось лопнул коленвал. Ближе к ремню ГРМ, не доходя до 1-ого шатуна. Вкладыши все целые. Все целое, ничего не разбило.
Поехал в иномарочный магазин и слегка был удивлен, самый дешевый коленвал стоит 86000 рублей. Это притом, что машина стоит 250000 :LOL:
Вобщем решили искать б/у, но вот любопытно подойдет коленвал только с двигателя AJM? Или подойдет с другого 1,9 TDI?
Знакомые говорили, что на всех двигателях с VW 1,9 TDI одинаковые коленвалы. Но.. что то меня гложут сомнения по этому поводу.
 
Ну не то что бы от любого, я бы искал от ATD,AXR,AJM,AUY. Также можно взять почти любой нф блок 1.9 и накрыть вашей головой.
 
Назад
Сверху Снизу