Natusomaru1
Постоянный участник
ПРЕДЫСТОРИЯ.
VW golf 1,9 tdi двигатель AJM, 2000 г.в.
Возвращался из Краснодара, на скорости 120 км/ч двигатель заглох. Стал на обочину, стартер даже не крутит. Оттащили на тросе, на яму в гараж.
После осмотра заметил соскочившую клемму с генератора, аккумулятор полностью разряжен. Обрадовался что нашел причину, поставил аккум на зарядку. На следующий день пытаюсь завести, двигатель даже не хватает.
Думал что возможно навернулся топливный насос в баке, поскольку после включения зажигания, пропал чавкающий звук, который обычно ранее присутствовал при включении зажигания. Прозвонил, питание на него приходит, снял насос, почистил сетку (была прилично засрана). Снял топливный шланг с топливного фильтра, при включении зажигания солярка брызгает. В результате вариант с топливным насосом отмел.
Нарыл шнурок поставил VAG COM 409. Прочитал ошибки.
19561 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239 обрыв цепи/кз на массу.
17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62 обрыв цепи/кз на массу.
17672,17669,17678 - насос-форсунки выход за пределы чего то там, но ошибки по насос-форсункам были и раньше и машина при их наличии работала.
Обрыв на датчик температуры нашел, устранил, ошибки стер.
Осталась только 19561, но по идее она на запуск влиять не должна? ЕГР заглушен прокладкой и программно.
После того как устранил ошибку по датчику температуры, попытался еще раз завести двигатель. Кое как движок завелся, однако работал в разнобой. Стук клапанов, лязг, вобщем заглушил двигатель, потом завести не смог.
Появилась новая ошибка 19464 - датчик положения распредвала, сигнал за пределами допуска.
Решил тащить на сервис, НО как оказалось в нашем Мухосранске автосервисы дизелями не занимаются. Сразу идут в отказ. Дали телефон дизелиста, но тот когда услышал что дизель с насос-форсунками сразу отказался. Спросил у него не мог ли ремень перескочить на несколько зубцов, он сказал, что на дизелях это в принципе не возможно, даже если он будет провисший.
Что делать ума не приложу. Помогите советом пожалуйста. Что еще можно проверить? Задолбался уже на велосипеде ездить..
Перерыл кучу форумов и тем на этом форуме, в итоге в башке все смешалось, люди.. кони..
Если кто то может разжевать алгоритм проверки в моем случае, буду премного благодарен.
VW golf 1,9 tdi двигатель AJM, 2000 г.в.
Возвращался из Краснодара, на скорости 120 км/ч двигатель заглох. Стал на обочину, стартер даже не крутит. Оттащили на тросе, на яму в гараж.
После осмотра заметил соскочившую клемму с генератора, аккумулятор полностью разряжен. Обрадовался что нашел причину, поставил аккум на зарядку. На следующий день пытаюсь завести, двигатель даже не хватает.
Думал что возможно навернулся топливный насос в баке, поскольку после включения зажигания, пропал чавкающий звук, который обычно ранее присутствовал при включении зажигания. Прозвонил, питание на него приходит, снял насос, почистил сетку (была прилично засрана). Снял топливный шланг с топливного фильтра, при включении зажигания солярка брызгает. В результате вариант с топливным насосом отмел.
Нарыл шнурок поставил VAG COM 409. Прочитал ошибки.
19561 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239 обрыв цепи/кз на массу.
17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62 обрыв цепи/кз на массу.
17672,17669,17678 - насос-форсунки выход за пределы чего то там, но ошибки по насос-форсункам были и раньше и машина при их наличии работала.
Обрыв на датчик температуры нашел, устранил, ошибки стер.
Осталась только 19561, но по идее она на запуск влиять не должна? ЕГР заглушен прокладкой и программно.
После того как устранил ошибку по датчику температуры, попытался еще раз завести двигатель. Кое как движок завелся, однако работал в разнобой. Стук клапанов, лязг, вобщем заглушил двигатель, потом завести не смог.
Появилась новая ошибка 19464 - датчик положения распредвала, сигнал за пределами допуска.
Решил тащить на сервис, НО как оказалось в нашем Мухосранске автосервисы дизелями не занимаются. Сразу идут в отказ. Дали телефон дизелиста, но тот когда услышал что дизель с насос-форсунками сразу отказался. Спросил у него не мог ли ремень перескочить на несколько зубцов, он сказал, что на дизелях это в принципе не возможно, даже если он будет провисший.
Что делать ума не приложу. Помогите советом пожалуйста. Что еще можно проверить? Задолбался уже на велосипеде ездить..
Перерыл кучу форумов и тем на этом форуме, в итоге в башке все смешалось, люди.. кони..
Если кто то может разжевать алгоритм проверки в моем случае, буду премного благодарен.