VW LT 35. AUH. 2,8TDI. Глохнет при нагрузке.

  • Автор темы funt03
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw lt 35

funt03

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Швеция. Стокгольм
Авто
vw LT 35. 2.8TDI. 2002г.в.грузовой.
Здравствуйте. Приобрел грузовик с проблемой. При разгоне (на третьей или четвертой передаче) когда давишь на педаль газа происходит отсечка и педаль становится пустой. Выключая передачу двигатель глохнет. Не выключая передачи поворачивая ключ (Выкл-вкл) педаль оживает и еду дальше до следующего ускорения. Я так понял, как только даешь нагрузку на двигатель он переходит в аварийный режим. Делал диагностику - ошибок нет. Подскажите где искать причину. :wall:
 
Была похожая проблема на рено у приятеля.
2 форсунки в утиль.
Но там диагностика показывала проблему
 
На первой и второй передаче разгон хороший. Но стоит только дать турбине нагрузку -все... o_O
 
funt03 написал(а):
На первой и второй передаче разгон хороший. Но стоит только дать турбине нагрузку -все... o_O

Может геометрия на турбине сломалась
 
funt03 написал(а):
Здравствуйте. Приобрел грузовик с проблемой. При разгоне (на третьей или четвертой передаче) когда давишь на педаль газа происходит отсечка и педаль становится пустой. Выключая передачу двигатель глохнет. Не выключая передачи поворачивая ключ (Выкл-вкл) педаль оживает и еду дальше до следующего ускорения. Я так понял, как только даешь нагрузку на двигатель он переходит в аварийный режим. Делал диагностику - ошибок нет. Подскажите где искать причину. :wall:

Двигатель AUH ? Согласно правил отредактируйте название темы.

По поводу диагностики.Чем диагностировали? Ошибок может не быть. Надо смотреть живьем данные по машине тогда когда она едет.
Из проблем топливный фильтр, датчики коленвала, задающее колесо для датчика коленвала, проверить на слив с обраток форсунок ( лучше снять и на стенд)
Проблема турбонаддува может быть, но на должна фиксироваться компьютером. Также как и проблемы педали газа
 
Спасибо. Двигатель AUH. Завтра прогоню диагностику на ходу.Отпишусь что найду. Извените за ошибки, я новичок. :giverose:
 
здравствуйте, была едентичная проблема но только на опель мовано какойто толи датчик толи клапан слетел. проявлялось в зависимости от нагрузки, то есть порожняком мог и не глохнуть ну или гллохнуть но при обгонах. с грузом глох в зависимости чем сильнее надавить. спецы комп не подключали по причине ими же указанной что эта ошибка может не засветится и они просто уже сталкивались с таким.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот у меня следующая проблема, VW LT46 2.8TDI AUH 2006г. входит в аварийный режим (1200об/мин) когда пожелает то есть нет чего то определённого, может на ходу а может и на халастых газах. может день быть всё нормально, как то так. копм показал ошибки - 1. расходометр воздуха, 2. нестабильный сигнал датчика положения педали газа, 3. блокировка эбу (то есть сам переход в аварийный режим).
все ошибки исправили, по педали датчик и проверяли тот что есть и другой ставили проводку так же проверили всё в норме а проблема осталась :( сам эбу так же был ещё один попробовали поставить ничего не изменилось. может кто сталкивался подскажите
 
funt03 написал(а):
когда давишь на педаль газа происходит отсечка и педаль становится пустой. Выключая передачу двигатель глохнет.

Желательно подключать сканер и смотреть на ходу давление топлива.Собственно для полноты картины
1 фильтр,топливный
2 гидроплотность форсунок
3 регулятор давления
4 тнвд
 
R.Vadim написал(а):
...А вот у меня следующая проблема,...

Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум.Вольное описание ошибок тут не прокатывает.Нужны номера ошибок.
Температура может подняться как от простуды,так и от холеры.Так от чего лечить будем ? Может сразу закопаем ?
 
WRH2E написал(а):
Нужны номера ошибок.

Те что были он вылечил.По основной проблеме ошибок может и не быть или не правильно интепретироваться.Что-то подсказывает что по эбу как раз этот случай.Вот по эбу номерок действительно интересен.
 
номер ошибки написать к сожалению не могу. НО вот какое дело, расшифровка ошибок ничего не дала. нашли саму проблему нестабильный "+5вольт" подаваемое на датчик положения педали газа (нашли путём сканирования всех напряжений тестером с графическим осцылографом, или как оно правильно ), и сканер этой ошибки не видит вообще !!! и вот проблема, этот "+5" можно конечно исправить обходным путём, но от куда он идёт или что влияет на его нестабильность так и не нашли. при подаче стабильного +5в двигатель работает отлично НО динамика снизилась простыми словами стала немного тупее, остальное всё абсолютно нормально и диагностика после этого не выдаёт никаких ошибок
 
R.Vadim написал(а):
номер ошибки написать к сожалению не могу. НО вот какое дело, расшифровка ошибок ничего не дала

Это для нас как сказка.Остаётся удивляться и верить сказочнику.
 
WRH2E написал(а):
Это для нас как сказка.Остаётся удивляться и верить сказочнику.

уважаемый отвечаю лично вам ! номер ошибки я просто не знаю не вникал в цыфры !!! спецов по росшифровке полно (у них даже свои дополнения по большинству ошибок есть, практика) и они сами в шоке в данном случае ! да что тут можно говорить человеку обладающему Б-4м в котором любая проблемма вычисляется в течении 15минут тем более в бензиновом. внимательно читайте пост " ошибки все почистили, проблема осталась и при дальнейшем сканировании ошибок нет !!!" так какую ошибку мне вам написать ????????
 
Назад
Сверху Снизу