Volkswagen Passat B5+ 1,9 АКПП 2002 TDI AVF не едет Недодув турбины

deamon14

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Карелия, г.Кондопога
Авто
Golf 4 1.4 AKQ 1999
Всем привет.
Машина не разгоняется с выше 80-90км\ч. - Не раздувается турбина. Как следствие аварийный режим, и ошибка по недадуву.

Что уже сделал/проверил:
1. Снял турбину, промыл/разработал геометрию.
2. Поменял местами N18 и N75.
3. Проверил патрубок от турбины на кулер.
4. Замерял разряжение у актуатора турбины: -0.8 Бар.
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в "0". (там до меня ковырялись.)
6. Проверил катализатор: пустой.
7. Сделал опересовку (1.5бар держит 30+сек)
8. Исключал из вакуумной схемы клапан N75 (подавал вакуум на прямую к актуатору турбины)

Машина едет лучше если скинуть фишку с ДМРВ. Поедет еще лучше если заглушить ЕГР.
Но в любом случае упадет в аварийный режим.

Логи:

Group 03
Group 11Group 11-2

Первый - ДМРВ - разгон до третьей передачи 3000об\мин
Второй - Турба - снова разгон до третьей 3000об\мин - на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
Третий - Турба - попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче.

Зарание спасибо.
 
Upd: заглушил клапан ЕГР, машина поехала значительно лучше. Но все равно разгоняется до 100-120км/ч и падает в аварийный режим по недадуву.
 
а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там
 
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня...
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу... хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки...не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 - Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 - 35-10 - Обрыв или замыкание на массу - кратковременный
17965 - Зарядка контроля давления
P1557 - 35-10 - положительное отклонение - кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?
 
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.
 
coolvet написал(а):
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня...
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу... хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки...не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 - Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 - 35-10 - Обрыв или замыкание на массу - кратковременный
17965 - Зарядка контроля давления
P1557 - 35-10 - положительное отклонение - кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?

Ответил в личке.
 
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

В общем починил клапан ЕГР (в нём болтался сам клапан), заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в "D" - 2 литра в час.
Под клапанную крышку заглянул - вал в хорошем состоянии, ни задиров, ни намёков на них. ГК проверять не стал.
 
deamon14 написал(а):
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в "0". (там до меня ковырялись.)

еще может показывать 0,когда валы за допусками.Как выставляли?Какие показания в 13и 23 группах?
 
Назад
Сверху Снизу