AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Имеется мотор ВММ 2.0тди 103кВт 1 распредвал со сломаным Коленвалом и крышкой коренного подшипника стоящий на автомобиле.
Покупка нового Коленвала нереентабельна
ОФИцальный диллер сказал что этот же коленвал стоит на моторах AZV, BMM, BKD
Отдельных крышек коренных у них нет, тока с блоком.
Нашел мотор BKD без головы. но с поршнями и шатунами и коленвалом
Если использовать с него коленвал и крышку коренных подшипников?
Возможно ли ?
Но наткнулся на такую информацию, судя по ней диаметр шатунных шеек коленвала БКД мотора иной отличается от диаметра ВММ,
А шейки Шатунные одинаковы для моторов ВММ и BDK
https://vwts.ru/engine/g5_engine6_rus_hy.zip
Где правда?
И стоит ли брать этот БКД?
Покупка нового Коленвала нереентабельна
ОФИцальный диллер сказал что этот же коленвал стоит на моторах AZV, BMM, BKD
Отдельных крышек коренных у них нет, тока с блоком.
Нашел мотор BKD без головы. но с поршнями и шатунами и коленвалом
Если использовать с него коленвал и крышку коренных подшипников?
Возможно ли ?
Но наткнулся на такую информацию, судя по ней диаметр шатунных шеек коленвала БКД мотора иной отличается от диаметра ВММ,
А шейки Шатунные одинаковы для моторов ВММ и BDK
https://vwts.ru/engine/g5_engine6_rus_hy.zip
Где правда?
И стоит ли брать этот БКД?