![MrDiagnozer](/forum/data/avatars/m/38/38910.jpg?1571448893)
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
- Москва - Иваново, Россия
- Авто
- VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Пока видел такую ситуацию только на Octavia A7 1,8 TSi (CJSA).
При прогреве двигателя двигатель внезапно глохнет, после выключения и включения зажигания заводится вновь, но через некоторое время снова глохнет.
В регистраторе событий б/у ДВС висят ошибки:
1) Опорное напряжение датчиков А - обрыв цепи;
2) Неисправен блок управления.
В результате диагностики выявлена неисправность переключающего электродвигателя термостата. При перемещении вала внутрь двигателя с потенциометром попадает антифриз и сажает 5В шину питания датчиков на ноль (датчик коленвала сидит на этой же шине), из-за чего машина сразу глохнет.
Решение проблемы - замена блока термостата.![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
При прогреве двигателя двигатель внезапно глохнет, после выключения и включения зажигания заводится вновь, но через некоторое время снова глохнет.
В регистраторе событий б/у ДВС висят ошибки:
1) Опорное напряжение датчиков А - обрыв цепи;
2) Неисправен блок управления.
В результате диагностики выявлена неисправность переключающего электродвигателя термостата. При перемещении вала внутрь двигателя с потенциометром попадает антифриз и сажает 5В шину питания датчиков на ноль (датчик коленвала сидит на этой же шине), из-за чего машина сразу глохнет.
Решение проблемы - замена блока термостата.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)