Шкода Октавия A7 1,8 TSi Глохнет при прогреве двигатель CJSA

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 26К
  • Теги
    1.8 tsi
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Пока видел такую ситуацию только на Octavia A7 1,8 TSi (CJSA).
При прогреве двигателя двигатель внезапно глохнет, после выключения и включения зажигания заводится вновь, но через некоторое время снова глохнет.
В регистраторе событий б/у ДВС висят ошибки:
1) Опорное напряжение датчиков А - обрыв цепи;
2) Неисправен блок управления.

В результате диагностики выявлена неисправность переключающего электродвигателя термостата. При перемещении вала внутрь двигателя с потенциометром попадает антифриз и сажает 5В шину питания датчиков на ноль (датчик коленвала сидит на этой же шине), из-за чего машина сразу глохнет.

Решение проблемы - замена блока термостата. :hat:
 
То есть машины не ранее 2013 года выпуска, насыщенные сырыми "инновациями", заставляют владельцев работать на своих создателей уже на 2-м - 3-м году жизни?
 
VWilliam написал(а):
То есть машины не ранее 2013 года выпуска, насыщенные сырыми "инновациями", заставляют владельцев работать на своих создателей уже на 2-м - 3-м году жизни?

а что в этом странного? :)
 
хороша помпа с термостатом!! вот она крупноузловая зборка
 
syroman написал(а):
хороша помпа с термостатом!! вот она крупноузловая зборка

Это нормально Юр. Сейчас уже давно и распредвалы внутри полые и создаются не вытачиванием из куска металла.

ПС. К нам новый суперб привезли кстати, тачка огонь, пассат б8 курит в коридоре. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу