Volkswagen Passat B3 1,8 Abs, обедняется смесь, не держит обороты.

  • Автор темы DiagnostFSA
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3
AKD2 написал(а):
Не совсем понятна вся эта история. Если от зонда не поступает сигнал, т.е. длительное время значение сигнала не меняется, ЭБУ должен игнорировать данные от зонда, переходя на аварийный режим.

А ведь можно было подкинуть эмулятор лямбда-зонда?)
 
AKD2 написал(а):
Не совсем понятна вся эта история. Если от зонда не поступает сигнал, т.е. длительное время значение сигнала не меняется, ЭБУ должен игнорировать данные от зонда, переходя на аварийный режим.

Аварийный - значит усредненые значения?
 
Но почему то не переходил, и ошибок не записывал.
 
ON_AIR написал(а):
А ведь можно было подкинуть эмулятор лямбда-зонда?)

ЭБУ должен игнорировать эмулятор или выдать ошибку по зонду.
 
kalifornia написал(а):
Аварийный - значит усредненые значения?

Поправочным коэффициентом (Lambda Factor) 1 должен работать, т.е. не влиять на состав смеси. Если не так, то не доедешь до СТО.
 
DiagnostFSA написал(а):
Но почему то не переходил, и ошибок не записывал.

Значит не было постоянного 0,35 В., видимо еще были спорадические наводки/помехи в проводе, которые ЭБУ воспринимал как богатую смесь. Все равно, как-то не укладывается в логику.
 
Завтра соберу всю проводку и станет ясно, в проводе ли было все дело.
 
Вообщем собрал всю проводку, двиг работает отлично, СО 0,45% на холостых. Прокатились, все в порядке.
Проверил тот обрезанный провод от лямбды, он там с двумя проводами, сигнальный и масса, оба провода залочены в жесткую изоляцию. Сопротивление между этими проводами было 47 кОМ, при сгибании менялось, хотя они вообще не должны касаться друг друга.
Так что вся проблема была именно в проводе лямбда-зонда.
 
А что с опорным? Есть подозрение, что провод массы плохо контачит с массой, через 47 кОм помехи могли оказаться на входе (а там сопротивление очень большое и праздник для наводок) ЭБУ.
 
47кОм это сопротивление не сигнального провода с массой, а полностью отрезанного провода от эбу до лямбды, между сигнальным и массовым проводом.
Сейчас опорное 0.50 при заведенном двигателе, так как полностью заменил провод.
 
Я ничего не понял, ты так загнул :) Ладно, проехали. 0,5 В. естественно на разъеме без зонда.
 
Провод с ЭБУ на лямбда зонд состоит из двух проводов, каждый в своей изоляции, и вместе они залочены в еще одну изоляцию. Один провод фиолетоый, сигнальный, второй черный, крепится на подушку двигателя рядом с разъемом зонда, так вот сопротивление между этими проводами, то есть сигнальным и массовым 47 кОм, хотя там вообще не должно быть ничего.
 
То, что я писал, что через это сопротивление 47 кОм при плохом контакте провода массы на массу, помехи попадут на сигнальный провод и дальше на вход ЭБУ-ты не понял видимо. Собственно, проблема локализована, а мои размышления уже к делу не относятся :) Удачи!
 
Как это я не понял что через 47 кОм идут помехи для эбу, если я сам практически это и написал?! Ладно, мы наверно просто не поняли друг друга. B)
И тебе удачи! Спасибо всем :drinks:
 
DiagnostFSA написал(а):
Как это я не понял что через 47 кОм идут помехи для эбу, если я сам практически это и написал?!

Сопротивление изоляции должно быть в тысячи мегаОм, а 47кОм это ЗЕМЛЯ, так что при нагреве или в сырую погоду это сопротивление могло легко опускаться до 0.
 
Назад
Сверху Снизу