DiagnostFSA
Завсегдатай
Всем привет. Суть такая, имеем Passat B3 1.8 Abs 1992 г.в. моновпрыск.
ЭБУ 0 261 200 271.
Работала хорошо, далее ему посоветовали отвезти авто на мойку двигателя.
Отвез, помыли, продули разъемы. Завел, сразу появилась неустойчивая работа, поехал ко мне, еле доехал, глохнет и не держит обороты.
Скинув аккум я повторно проверил и продул все разъемы, подкинул аккум, завел. Обороты подскочили до 2-х тыс, медленно опустились до тысячи. Так работает секунд 30 и обороты начинают падать медленно до 100 (до ста) об/мин, поработав так секунд десять глохнет. Далее после каждого запуска, обороты подскакивают до 1000 и начинают медленно падать до 0 из за бедной смеси.
Что имеем после проверок. Ошибок нет, по фактически параметрам температура двигателя 85*, температура воздуха 22 градуса. Сопротивление ДТОЖ 0.3 кОм, ДТВВ 1.9 кОм, то есть все правильно.
Давление 1.1 Бар на всех режимах ( 0.8 - 1.2 Бар норма)
ДПДЗ выставлен мной года два назад на 0.19 вольт.
РХХ работает исправно, зазор 0.45 мм. На всякий случай поставил подменный.
Форсунка чистая, сетки без налета. Сопротивление 0.14 кОм.
Лямбда отключена. Опорное напряжение 0.35 вольт.
Далее. По СО, после запуска СО 0.55%, далее когда обороты начинают падать, СО падает до 0.12 и ниже, далее двиг глохнет из за нехватки топлива. Если в это время брызгать во впуск аэрозолем, обороты можно удержать.
Педалью газа обороты на месте удержать невозможно вообще, если резко нажать на газ, обороты подскакивают и так же начинают медленно падать до нуля, при том что педаль газа выжата в том же положении, что и для перегазовки.
Вопрос, что может заставлять так обеднять смесь?
Сейчас снова обнулил ЭБУ, отключением аккумулятора. Завел, минут пять работает, после чего медленно начинаю падать обороты до 100 - 200, далее в конвульсиях глохнет. При следующем запуске обороты начинают падать сразу же.
Если же снова обнулить мозги, авто опять нормально работает 5-7 минут, то есть чем то это помогает.
Ребят, подсказывайте!!
Проверочный ЭБУ у меня только от RP, а он не подходит по разъему(
ЭБУ 0 261 200 271.
Работала хорошо, далее ему посоветовали отвезти авто на мойку двигателя.
Отвез, помыли, продули разъемы. Завел, сразу появилась неустойчивая работа, поехал ко мне, еле доехал, глохнет и не держит обороты.
Скинув аккум я повторно проверил и продул все разъемы, подкинул аккум, завел. Обороты подскочили до 2-х тыс, медленно опустились до тысячи. Так работает секунд 30 и обороты начинают падать медленно до 100 (до ста) об/мин, поработав так секунд десять глохнет. Далее после каждого запуска, обороты подскакивают до 1000 и начинают медленно падать до 0 из за бедной смеси.
Что имеем после проверок. Ошибок нет, по фактически параметрам температура двигателя 85*, температура воздуха 22 градуса. Сопротивление ДТОЖ 0.3 кОм, ДТВВ 1.9 кОм, то есть все правильно.
Давление 1.1 Бар на всех режимах ( 0.8 - 1.2 Бар норма)
ДПДЗ выставлен мной года два назад на 0.19 вольт.
РХХ работает исправно, зазор 0.45 мм. На всякий случай поставил подменный.
Форсунка чистая, сетки без налета. Сопротивление 0.14 кОм.
Лямбда отключена. Опорное напряжение 0.35 вольт.
Далее. По СО, после запуска СО 0.55%, далее когда обороты начинают падать, СО падает до 0.12 и ниже, далее двиг глохнет из за нехватки топлива. Если в это время брызгать во впуск аэрозолем, обороты можно удержать.
Педалью газа обороты на месте удержать невозможно вообще, если резко нажать на газ, обороты подскакивают и так же начинают медленно падать до нуля, при том что педаль газа выжата в том же положении, что и для перегазовки.
Вопрос, что может заставлять так обеднять смесь?
Сейчас снова обнулил ЭБУ, отключением аккумулятора. Завел, минут пять работает, после чего медленно начинаю падать обороты до 100 - 200, далее в конвульсиях глохнет. При следующем запуске обороты начинают падать сразу же.
Если же снова обнулить мозги, авто опять нормально работает 5-7 минут, то есть чем то это помогает.
Ребят, подсказывайте!!
Проверочный ЭБУ у меня только от RP, а он не подходит по разъему(