Volkswagen Passat B3 1,8 Abs, обедняется смесь, не держит обороты.

  • Автор темы DiagnostFSA
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

DiagnostFSA

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
13
Город
Казахстан
Авто
KIA Optima
Всем привет. Суть такая, имеем Passat B3 1.8 Abs 1992 г.в. моновпрыск.
ЭБУ 0 261 200 271.

Работала хорошо, далее ему посоветовали отвезти авто на мойку двигателя.
Отвез, помыли, продули разъемы. Завел, сразу появилась неустойчивая работа, поехал ко мне, еле доехал, глохнет и не держит обороты.

Скинув аккум я повторно проверил и продул все разъемы, подкинул аккум, завел. Обороты подскочили до 2-х тыс, медленно опустились до тысячи. Так работает секунд 30 и обороты начинают падать медленно до 100 (до ста) об/мин, поработав так секунд десять глохнет. Далее после каждого запуска, обороты подскакивают до 1000 и начинают медленно падать до 0 из за бедной смеси.

Что имеем после проверок. Ошибок нет, по фактически параметрам температура двигателя 85*, температура воздуха 22 градуса. Сопротивление ДТОЖ 0.3 кОм, ДТВВ 1.9 кОм, то есть все правильно.

Давление 1.1 Бар на всех режимах ( 0.8 - 1.2 Бар норма)

ДПДЗ выставлен мной года два назад на 0.19 вольт.

РХХ работает исправно, зазор 0.45 мм. На всякий случай поставил подменный.

Форсунка чистая, сетки без налета. Сопротивление 0.14 кОм.

Лямбда отключена. Опорное напряжение 0.35 вольт.


Далее. По СО, после запуска СО 0.55%, далее когда обороты начинают падать, СО падает до 0.12 и ниже, далее двиг глохнет из за нехватки топлива. Если в это время брызгать во впуск аэрозолем, обороты можно удержать.

Педалью газа обороты на месте удержать невозможно вообще, если резко нажать на газ, обороты подскакивают и так же начинают медленно падать до нуля, при том что педаль газа выжата в том же положении, что и для перегазовки.

Вопрос, что может заставлять так обеднять смесь?

Сейчас снова обнулил ЭБУ, отключением аккумулятора. Завел, минут пять работает, после чего медленно начинаю падать обороты до 100 - 200, далее в конвульсиях глохнет. При следующем запуске обороты начинают падать сразу же.
Если же снова обнулить мозги, авто опять нормально работает 5-7 минут, то есть чем то это помогает.
Ребят, подсказывайте!!
Проверочный ЭБУ у меня только от RP, а он не подходит по разъему(
 
Просушите крышку трамблёра и его внутренности, сбросте ошибки.
А что показывает диагностика кстати?
 
Трамблер сухой, чистый. Ошибок нет. Да и вообще уже влаги нет нигде, так как авто сохнет уже третий день. Все возможные места и разъемы я проверил, везде сухо.
 
Парни, нужен совет, на что еще обратить внимание?
 
Нашел подменный ЭБУ, поставил. Эффект такой же. Минут пять работает нормально, далее начинает тупить, не держать обороты. На последующих запусках обороты падают сразу же, без пятиминутной нормальной работы. Скидываю аккум, запускаю, снова минут пять работает норм, далее так же перестает держать обороты. Кто хочет хоть как то вникнуть, читаем первое сообщение.

Ах да, в качестве проверки подкинул еще и новую катушку зажигания.
 
Всё равно где-то осталась влага,надо найти собаку :)Ну если скидовает обороты,то скорее это РХХ.
 
Где она осталась? ))
РХХ подменный, исправный. :rolleyes:
Кстати, еще для рассуждения. Во время медленного падения оборотов с 1000 до 0, видно как РХХ медленно выдвигается чтобы как то удержать обороты, так что точно не РХХ! )
Суть такая, еще раз повторюсь, обороты начинают падать из за обеднения смеси, а вот почему это происходит?

Ребят, ну действительно интересный случай, давайте разбираться :)
 
Осмотри проводку под резинкой фишки ДПДЗ.
 
Точно также вёл себя мой движок когда я заменил лямбду на неродную бош с 4 проводами. Т.е. в ней земляной провод был отделён от корпуса. (Родная с 3 проводами). Пока не разобрался движёк себя вёл точно также.
Получается что мозг не понимает что лямбда отключена.
 
DiagnostFSA написал(а):
действительно интересный случай

чем? :unknw:
Тем, что на опоре 0,35 вместо 0,45 ?
Ну так и разобрался бы с этим. :)
P.S. коль уж диагностика, так в студию значения всех полей диагностики этого м1.2.1 :)
И с учетом предшествующих событий можно массы проверять. :)
 
Отдал авто электрику для восстановления и проверки проводки, сказал что в жгуте нашел лишь два провода с немного треснутой изоляцией, но ни воды, ни зелени, не нашел. Завели, дефект остался. Так же минут двадцать работает, после чего начинает душиться. Скидываем аккум, и все повторяется. Поиски продолжаются.
 
Манометром стоит посмотреть давление топлива когда "душится". У меня так совсем недавно бензонасос вышел из строя, километров 50-100 нормально потом провалы, усиливаются и практически до полного останова.
 
Ну и следует провести комп. диагностику как требует Михаил, оч. полезное дело так-как многое сразу становится видно.
 
Давление топлива в норме, описывал это в первом сообщении. Манометр был подключен постоянно, на все время проверок.
 
Приветствую всех снова.
После проверки проводки электриком, авто снова попало ко мне. Изъянов он не нашел, твердо говорил что проблема с датчиками.
Я продолжил осмотр, повторно проверил все что можно, данные отметил в первом сообщении темы. Не понравилось что на лямбде опорное напряжение всего 0,35 вольт, вместо 0,45, спасибо за наводкуmichael_home.
Так как был вечер, и пора уже было собираться домой, клиенту сказал что проблема все так же заключается в проводке, но продолжу искать завтра.
Тот в свою очередь попросил отдать авто, мол очень нужно в ближайшие несколько дней. Отдал.
Через два дня звонит, отдал смотреть проводку другому электрику, дает трубку поговорить с ним, говорит все проверил, все нормально.
- А провод к лямбде?
- Тоже в норме.
- Ок, тащите ко мне.
Не пойму, или электрики не хотят нормально вникать, или там действительно все в норме, подумал я. Пассат снова прибыл ко мне.
Так получалось что этим авто занимался всегда под конец рабочего дня, но думаю ладно, хватит футболить измученного клиента, нужно решать этот вопрос самому.
Разобрал косу, отрезал под корень, у ЭБУ, провод на лямбду, провел новый, экранированный. И вот они наши 0,45 вольт при включенном зажигании, и 0,50 при заведенном авто. Двигатель поработал пол часика, СО колебалось в пределах 0.65%. Перебоев нет, падений оборотов пока нет, работает четко.
Завтра соберу всю проводку и поеду на тест драйв, если все будет в порядке, на этом всё.
Ну и напоследок заменю лямбду. Скажете почему не сделал этого раньше? А потому, что эти двигателя просто обязаны нормально работать и без нее, а при замене я просто бы скрыл истинный дефект.
 
DiagnostFSA написал(а):
...После проверки проводки электриком, авто снова попало ко мне. Изъянов он не нашел, твердо говорил что проблема с датчиками.
Я продолжил осмотр, повторно проверил все что можно, данные отметил в первом сообщении темы. Не понравилось что на лямбде опорное напряжение всего 0,35 вольт, вместо 0,45, спасибо за наводкуmichael_home....

У вас нет автоэлектриков,а ты -- не диагност.Ты младший ученик помощника диагноста.А всё потому,что спецлитературы не читаем.Обходимся википедией.
 
Да ладно Вам чепухи нести, не знаете Вы моих возможностей)
Ну а здесь, на сайте, мне не нужно доказывать как я много знаю и умею, мне лишь важно решить ту или иную задачу сообща.
Ну да ладно, и у Вас завтра будет хорошее настроение, дай пять)
 
ПЯТЬ !!!!!
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Ну вот на этой хорошей ноте, поясню.
Диагностикой я занимаюсь давно, лет пять любительски, ну и года три профессионально. Берусь проверять практически все авто, основная часть это KE-JETRONIC, поэтому бывает крыша едет от кучи опыта, что даже явного не замечаю. Так что друг мой любезный, не сердитесь, завтра ведь выходной)
 
Не совсем понятна вся эта история. Если от зонда не поступает сигнал, т.е. длительное время значение сигнала не меняется, ЭБУ должен игнорировать данные от зонда, переходя на аварийный режим.
 
Назад
Сверху Снизу