Замена масла в коробке FDH Вопрос по процессу замены

Дмитрий Дербасов

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Астрахань
Авто
Авто нет
Товарищи! Беда какая-то, по всему нету не могу найти информацию по процессу замены масла в автоматической коробке с маркировкой FDH. Может есть человек, кто менял масло самостоятельно в этой коробке?
 
FDH - это 01M коробка. Смотри мануал на 01М.
Если коротко то: слить старое масло (открутить пробку - сольется немного, потом шестигранником выкрутить трубку внутри отверстия слива - сольется остальное). Дальше снять поддон, снять фильтр - сольется еще до литра масла (нужно подождать). Осторожно откройте заливную горловину - хрупкий пластик, осторожно.

Хорошо изучите поддон на предмет отложений на магните, нет ли горелых частиц. Хорошенько отмойте его. Если все приемлимо - ставим новый фильтр, новую прокладку поддона, затягиваем 4 болта крепления поддона моментом 12 Нм. Вкручиваем пластиковую трубку в сливное отверстие, закручиваем пробку. Через заливную горловину заливаем 3,5 литра масла. Ставим селектор в Р. Заводим машину. С помощью ВАГ-кома смотрим температуру АТФ в коробке. Ждем 35-40 градусов. Дальше, ползем под авто, подставляем посудину под масло, откучиваем сливную пробку - пойдут капли АТФ. Дальше, доливаем в заливную горловину АТФ до того момента, пока тонкая струйка не польется в емкость под машиной. Закручиваем сливную пробку, защелкиваем колпачок на заливной горловине. Катаемся! :hat: :drive:

АХТУНГ!! 1.Все операции проводить в "Стерильном" помещении, чистыми руками!! Рекомендую перед заменой масла хорошо отмыть КПП мойкой от песка и грязи - только аккуратно с электроразьемами!
2. НЕ покупайте прокладки поддона подешовке! Может дрыснуть в неподходящий момент!
3. АТФ - только стандарта G052 162 (желтый цвет). Никакого дексрона.
 
Gikach написал(а):
FDH - это 01M коробка. Смотри мануал на 01М.
Если коротко то: слить старое масло (открутить пробку - сольется немного, потом шестигранником выкрутить трубку внутри отверстия слива - сольется остальное). Дальше снять поддон, снять фильтр - сольется еще до литра масла (нужно подождать). Осторожно откройте заливную горловину - хрупкий пластик, осторожно.

Хорошо изучите поддон на предмет отложений на магните, нет ли горелых частиц. Хорошенько отмойте его. Если все приемлимо - ставим новый фильтр, новую прокладку поддона, затягиваем 4 болта крепления поддона моментом 12 Нм. Вкручиваем пластиковую трубку в сливное отверстие, закручиваем пробку. Через заливную горловину заливаем 3,5 литра масла. Ставим селектор в Р. Заводим машину. С помощью ВАГ-кома смотрим температуру АТФ в коробке. Ждем 35-40 градусов. Дальше, ползем под авто, подставляем посудину под масло, откучиваем сливную пробку - пойдут капли АТФ. Дальше, доливаем в заливную горловину АТФ до того момента, пока тонкая струйка не польется в емкость под машиной. Закручиваем сливную пробку, защелкиваем колпачок на заливной горловине. Катаемся! :hat: :drive:

АХТУНГ!! 1.Все операции проводить в "Стерильном" помещении, чистыми руками!! Рекомендую перед заменой масла хорошо отмыть КПП мойкой от песка и грязи - только аккуратно с электроразьемами!
2. НЕ покупайте прокладки поддона подешовке! Может дрыснуть в неподходящий момент!
3. АТФ - только стандарта G052 162 (желтый цвет). Никакого дексрона.

ищу аналог оригиналу! Что посоветуете?
 
Назад
Сверху Снизу