FDH - это 01M коробка. Смотри мануал на 01М.
Если коротко то: слить старое масло (открутить пробку - сольется немного, потом шестигранником выкрутить трубку внутри отверстия слива - сольется остальное). Дальше снять поддон, снять фильтр - сольется еще до литра масла (нужно подождать). Осторожно откройте заливную горловину - хрупкий пластик, осторожно.
Хорошо изучите поддон на предмет отложений на магните, нет ли горелых частиц. Хорошенько отмойте его. Если все приемлимо - ставим новый фильтр, новую прокладку поддона, затягиваем 4 болта крепления поддона моментом 12 Нм. Вкручиваем пластиковую трубку в сливное отверстие, закручиваем пробку. Через заливную горловину заливаем 3,5 литра масла. Ставим селектор в Р. Заводим машину. С помощью ВАГ-кома смотрим температуру АТФ в коробке. Ждем 35-40 градусов. Дальше, ползем под авто, подставляем посудину под масло, откучиваем сливную пробку - пойдут капли АТФ. Дальше, доливаем в заливную горловину АТФ до того момента, пока тонкая струйка не польется в емкость под машиной. Закручиваем сливную пробку, защелкиваем колпачок на заливной горловине. Катаемся!
АХТУНГ!! 1.Все операции проводить в "Стерильном" помещении, чистыми руками!! Рекомендую перед заменой масла хорошо отмыть КПП мойкой от песка и грязи - только аккуратно с электроразьемами!
2. НЕ покупайте прокладки поддона подешовке! Может дрыснуть в неподходящий момент!
3. АТФ - только стандарта G052 162 (желтый цвет). Никакого дексрона.