свапнул ABS и не заводится :

В ЕТКЕ косяков полно,тем более на старые машины.Не веришь,сам увидишь.Я столкнулся,другим не желаю,а предупреждаю.
И читать надо внимательнее.Я сказал что с полуметра различий не увидеть.
Фишки на проводке мне пришлось в итоге менять на подходящие по конфигурации.
Дальше можете разводить полемику на свой вкус и цвет.
 
А просто перепиновать фишки не получилось? или они сами по форме другие были?
 
Что,со второго раза заинтересовало ?
Точнее былы проблемы с подключением Y и Z1,точно уже не помню.Фишки не подходили.В лучшем случае одна из трёх,но тогда не работал БН.
 
WRH2E написал(а):
Этот номер ты взял в елкатсе.
А вот мой рабочий пример.Я купил комплект ЭСП с Б4.А конфигурация фишек мне не подошла.А там,где подходила,надо было удалять разъёмное соединение,что приводило к отключению питания БН.Такое подключение в БРП нашёл только для Симоса.А у меня 2Е.

что значит "конфигурация фишек не подошла" ? они не лезли в БРП ? Подключение их в БРП не обеспечивало работоспособность оборудования, подключенного на скоммутированую в них проводку ? И установка БРП с донора решила бы проблему ?

или все-же дело в коммутации проводки в разьемы?
 
WRH2E написал(а):
Что,со второго раза заинтересовало ?
Точнее былы проблемы с подключением Y и Z1,точно уже не помню.Фишки не подходили.В лучшем случае одна из трёх,но тогда не работал БН.


Ох.. там такие здоровенные фишки, что хрен перепутаешь... Во ржака была, когда я Z2 не подключил, вернее, ткнул в пустое место...)
 
BambR написал(а):
что значит "конфигурация фишек не подошла" ?..

Ты не читаешь сообщения полностью.Прочитай и вникни.Третий раз я повторять не буду.
Конфигурация и распиновка -- разные понятия.
 
Собственно, о чем сырбор? Ну случился небольшой факап, только у тебя, про его возможность ты предупредил. У ТС-а или все работает, или он как тот медведь в машине B) B) B)
Пойду тосол солью, полезнее будет.
 
ON_AIR написал(а):
... что хрен перепутаешь...

Ключи для замков даже на ладони одинаковые,да не каждый в замок вставишь.
 
WRH2E написал(а):
Ты не читаешь сообщения полностью.Прочитай и вникни.Третий раз я повторять не буду.
Конфигурация и распиновка -- разные понятия.

бгггг. я понял в чем ты облажался и причем тут бензонасос
в некоторых вариантах проводки в разъемах Z1 идет перемычка со среднего на верхний. это питание бензонасоса в числе прочего. если перетыкать без применения мозга то не заработает. в других конфигурациях туда идет отдельный провод питания.
а в Y ширина контактов разная, два правых шире под более тостый кабель

ну конечно БРП был неправильный, а у тебя с радиусом кривизны рук все в порядке :)))))))))
 
BambR написал(а):
бгггг. я понял в чем ты облажался и причем тут бензонасос
в некоторых вариантах проводки в разъемах Z1 идет перемычка со среднего на верхний. это питание бензонасоса в числе прочего. если перетыкать без применения мозга то не заработает. в других конфигурациях туда идет отдельный провод питания.
а в Y ширина контактов разная, два правых шире под более тостый кабель

ну конечно БРП был неправильный, а у тебя с радиусом кривизны рук все в порядке :)))))))))

Если ты читал внимательно,то я взял комплект штатных ЭСП с Б4.Почему тогда я тупо не смог подсоединить по схеме в нужные точки ? Фишки не совпадали,ключи не давали их подсоединить.Лишь одна фишка могла встать по схеме и по форме,но для этого надо было снять перемычку для запитки БН.А чтобы запитать БН нужна была фишка иной формы,чем подсоединённая к перемычке.
В "Y" не только ширина пластин разная,но и разные ключи.Вот в эти места ни одна фишка от проводки ЭСП не подошла.
 
WRH2E написал(а):
Если ты читал внимательно,то я взял комплект штатных ЭСП с Б4.Почему тогда я тупо не смог подсоединить по схеме в нужные точки ? Фишки не совпадали,ключи не давали их подсоединить.Лишь одна фишка могла встать по схеме и по форме,но для этого надо было снять перемычку для запитки БН.А чтобы запитать БН нужна была фишка иной формы,чем подсоединённая к перемычке.
В "Y" не только ширина пластин разная,но и разные ключи.Вот в эти места ни одна фишка от проводки ЭСП не подошла.

в Y у широких контактов ключи идентичны, у узких их нет
и похоже как раз в Y надо было пихать тот контакт что ты пихал вместо перемычки, потому что в Z входящее а не исходящее питание
в некоторых вариантах вместо перемычки встает доп блок коммутации на мелкие контакты
 
Слушай,если бы всё с чужого Б4 встало на мой Б4 как в домино,глазок к глазку,то я бы не стал тут рассказывать.В итоге взял фишки с другой проводки,которые подходили для моего случая.
 
WRH2E написал(а):
Слушай,если бы всё с чужого Б4 встало на мой Б4 как в домино,глазок к глазку,то я бы не стал тут рассказывать.В итоге взял фишки с другой проводки,которые подходили для моего случая.

знаешь, такой-же аргументацией мне один индивид доказывал что на двигателе ABF шестерня ГРМ коленвала выполнена одной деталью с шкивом навесных агрегатов (поликлиновый который). И сам он сталкивался, и в этке ошибки сполошные (вучало как "хуйня там в ваших интернетах" в его исполнениии). И отверстия под болты исключительно для крепления шкива ГУР.

Вот и в твоем случае уже и понятно лично мне что БРП тут не при чем и даже по схеме 96 года проводка ЭСП подключается только на Y3 и M5, а Z1 нипричем ниразу, но слова сказаны и стада оленей будут блеять "в этке сплошные ошибки, в интернете сказали".......
 
Ты глухой или тупой ? Я уже в четвёртый раз говорю что фишки с донорского комплекта ЭСП не лезли в отсек Y по причине несовпадения ключей.Мне пришлось брать фишки с другой проводки.
 
WRH2E написал(а):
Ты глухой или тупой ? Я уже в четвёртый раз говорю что фишки с донорского комплекта ЭСП не лезли в отсек Y по причине несовпадения ключей.Мне пришлось брать фишки с другой проводки.

Выключи блондинку. Ты говорил что
надо было удалять разъёмное соединение,что приводило к отключению питания БН

это не Y ниразу. Ключи разъемов перемычки бензонасоса в одном разъеме совпадают с Y, в другом вообще отсутствуют.

короче пока ты не предъявишь конкретные фото несовпадения разъемов разговор беспредметен, женских истерик мне и на работе хватает.

и еще раз, для всех "На PASSAT B3,B4 бывает только один вариант блока реле и предохранителей"
 
BambR написал(а):
...короче пока ты не предъявишь конкретные фото несовпадения разъемов разговор беспредметен, женских истерик мне и на работе хватает..

Я путешествовать во времени не умею чтобы сделать фотки замены фишек.
А с бабьими истериками на работе разбирайся без огласки.
 
BambR написал(а):
бгггг. я понял в чем ты облажался и причем тут бензонасос
в некоторых вариантах проводки в разъемах Z1 идет перемычка со среднего на верхний. это питание бензонасоса в числе прочего....

У меня пин Z1 свободен, а 30 и 30В соединены перемычкой из весьма толстого красного провода. Y не задействован.. вроде, а на Z2 приходит минус от АКБ.
Z1 - питание топливных форсунок, 30\30В - питание бензонасосия.
BambR написал(а):
и еще раз, для всех "На PASSAT B3,B4 бывает только один вариант блока реле и предохранителей"

ON_AIR написал(а):
Да что Ви говоr"ите?

Для примера, тема про замену приборки. Сразу зацитирую нужное, чтобы вам всем мышиной возни с поиском не добавлять B)
Vektor-Iv написал(а):
3. Как я уже писал, внутри БРП контакт C/8 должен быть закоммутирован с контактом U2/5. Проверить. Если нет - придётся соединять самим. Проще - внешним соединением проводов, не залезая в блок.

Полагаю, Если нет - придётся соединять самим. достаточно четко указывает на наличие, как минимум, двух версий БРП - с линком С\8-U2\5 и без него, логично? У меня линка нет на ААМ, на PF не проверял.
 
ON_AIR написал(а):
Сразу зацитирую нужное, чтобы вам всем мышиной возни с поиском не добавлять B)

Полагаю, Если нет - придётся соединять самим. достаточно четко указывает на наличие, как минимум, двух версий БРП - с линком С\8-U2\5 и без него, логично? У меня линка нет на ААМ, на PF не проверял.

я не поленился скачать схемы пассата 90 года и 97
у обоих пины C\8 & U2\5 замкнуты внутри БРП

могу оживить дискуссию. человеку, который предъявит мне две различные версии БРП Пассата B3-4 (разобрать и сравнить их недолго) я обязуюсь на месте выплатить 5000 рублей.
сли же разбор покажет их идентичность либо механические повреждения, выдаваемые за различия, оный товарищ будет должен мне 1000р :)
 
BambR написал(а):
я не поленился скачать схемы пассата 90 года и 97
у обоих пины C\8 & U2\5 замкнуты внутри БРП

Я мультиметром прозванивал - не звонится C8 на U2\5, хоть ты тресни. БРП 1991 года. Приборка у меня второго поколения, с раздельными поворотами, но без тахометра. С\6 соединен перемычкой с С\8, в С7 стоит провод на мотор омывайки.
 
у тебя все шансы сорвать джек-пот :) надо только найти БРП у которого они звонятся

P.S. приборку с раздельными поворотниками вместо одноповоротниковой на машину 91 года я ставил. никаких проблем при этом с БРП не возникло. менял я их пару раз из-за сраных польских предохранителей. просто брал на разборе любой прилично выглядящий и втыкал.
 
Назад
Сверху Снизу