свапнул ABS и не заводится :

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
привет товарищи!
воткнул в Фольксваген Гольф 2 88гв двигатель abs от Пассат Б4
двигатель на доноре работал.
т.к. гольф 88 года - проводка там старого образца. новую проводку кромсать не хотел, поэтому взял разъемы с кусками проводов от старой проводки и прикрутился к новой.
провода все подгонял по цветам. в итоге осталось несколько неподключенных от новой проводки (например датчик задней передачи) и куски от старой проводки (например термоклапан карбюратора)
ну и отдельные фишки новой проводки, которые в старую некуда вставить (типа диагностического разъёма)
сейчас работают датчики давления масла и температуры антифриза, при включении зажигания слышно как пол секунды жужжит регулятор холостого. стартер работает. искра есть. бензин насос качает. а вспышек нет, свечи сухие.
пытался подключиться ваг комом - эбу нас связь не выходит. главное реле - не щелкает, управляющий минус с мозга на него не приходит.

Вопрос номер 1: если искра есть - значит мозг работает?
ну а вопрос номер n: чего я мог не подключить? какие способы диагностики ?
 
WRH2E написал(а):
Какой смысл в этой фразе ?

описал, что провода скручивал не исключительно по даташиту а по народному способу «цвет к цвету». момент на мой взвод может быть важным, вдруг в какой-то год ваг решил изменить цвета
 
Обалдеть,дайте два !
Провода соединяются по схеме.И что значит ещё одна загадочная фраза
проводка там старого образца
? В 88 году ставили на Фольксваген Гольф 2 двигатели abs ?
 
WRH2E написал(а):
Обалдеть,дайте два !
Провода соединяются по схеме.И что значит ещё одна загадочная фраза ? В 88 году ставили на Фольксваген Гольф 2 двигатели abs ?

конечно ставились! а ещё agu, bfq и auk...
к чему эти вопросы?
 
WRH2E написал(а):
Обалдеть,дайте два !
Провода соединяются по схеме.И что значит ещё одна загадочная фраза  ? В 88 году ставили на Фольксваген Гольф 2 двигатели abs ?

ABS выпускался с 1991 года. Вывод - в Фольксваген Гольф 2 его с завода быть не может.

S.M.O.K.E. написал(а):
конечно ставились! а ещё agu, bfq и auk...
к чему эти вопросы?

AGU - с 1998 года
BFQ - с 2002 года
AUK - с 2004 года
Все это на Фольксваген Гольф 2, ага. Добавим сюда Ваш метод соединения проводов "сравнил цвета - скрутил"...да я, блджад, даже и не знаю, ЧТО сказать.... Ржал как лосяра)

ТС, берите распиновыватель и марш пересобирать проводку так, как этого требуют схемы. Я себе его из каркаса дворника сделал, напильником подточил - идеально.
 
S.M.O.K.E. написал(а):
в Фольксваген Гольф 2 88гв .
(например термоклапан карбюратора)

ты хотел сделать мутанта ? проводка карбюратора и моника это разные вещи.
 
может я плохо выражаю свои мысли.....

насчёт bfq auk и прочего - это был сарказм.
если сарказм был неуместен - отвечаю на вопрос: нет, двигатель abs на Фольксваген Гольф 2 не ставился, но мне казалось свап двигателя на более свежий - обычное дело. проводка с двигателем в комплекте шла, свежая, а на Фольксваген Гольф 2 88 года брп старого образца (об этом я написал в первом посте)
насчёт скручивания по цветам - всё оказалось нормально, не заводился двигатель (как сегодня выяснилось) из-за отсутствия постоянного плюса на форсунке. оранжевый провод с белой полоской, разъем G2/06 - по распиновке там вообще провода нет....
в общем подал туда постоянный плюс, машина завелась, все приборы работают.
 
S.M.O.K.E. написал(а):
...мне казалось свап двигателя на более свежий - обычное дело...

Нифига не обычное, мне в ближайшее время, возможно, придется свапать свой ААМ 1991 года на PF 1989, да еще и не на постоянку)

Вопрос по теме, бо это не обозначено в начале - моск вместе с ABS был установлен?))))))
 
S.M.O.K.E. написал(а):
...может я плохо выражаю свои мысли
... проводка с двигателем в комплекте шла, свежая,
а на Фольксваген Гольф 2 88 года брп старого образца (об этом я написал в первом посте)
...не заводился двигатель (как сегодня выяснилось) из-за отсутствия постоянного плюса на форсунке. оранжевый провод с белой полоской, разъем G2/06 - по распиновке там вообще провода нет....
в общем подал туда постоянный плюс, машина завелась, все приборы работают.

Мысли -- это когда человек что-то обдумывает прежде,чем задать вопрос.
Свжая проводка с 25-летним двигателем ? Сколько она стоила ? Кто её делал ?
БРП старого и нового образца не бывает.БРП делается под машину и точка.
Ну и финал это запитка форсунки.Куда глядели,каким полушарием думали? Или такого цвета провода не было в жгуте ?
Чтобы такие операции были успешны надо составлять подробный,до мелочей, план действий на бумаге.Ибо и на старуху бывает проруха.
 
WRH2E написал(а):
Мысли -- это когда человек что-то обдумывает прежде,чем задать вопрос.
Свжая проводка с 25-летним двигателем ? Сколько она стоила ? Кто её делал ?
БРП старого и нового образца не бывает.БРП делается под машину и точка.
Ну и финал это запитка форсунки.Куда глядели,каким полушарием думали? Или такого цвета провода не было в жгуте ?
Чтобы такие операции были успешны надо составлять подробный,до мелочей, план действий на бумаге.Ибо и на старуху бывает проруха.

Бывает БРП старого и нового образца.... один на Фольксваген Пассат Б2\Г2 ставился с круглыми разъёмами, другой на Фольксваген Пассат б3\б4\г3\г2 в представлении не нуждается.... проводки разные...

Получается, что на Фольксваген Гольф 2 ставилось две проводки и брп, старого и нового образца соответственно.
 
Dimidroll написал(а):
... другой на Фольксваген Пассат б3\б4\г3\г2 в представлении не нуждается.... проводки разные...
Не надо вводить людей в заблуждение неполной информацией.На Б4 знаю как минимум два варианта БРП.С полуметра не отличишь.
Dimidroll написал(а):
...Получается, что на Фольксваген Гольф 2 ставилось две проводки и брп, старого и нового образца соответственно.
Ага ! Ставилась даже под двигатель,который ещё не выпускался.
 
WRH2E написал(а):
...На Б4 знаю как минимум два варианта БРП.С полуметра не отличишь.Ага !...

А на В3? Если вдруг захочу свапнуть 1989 на 1991 или наоборот, прокатит? Разъемы U1\U2\V точно совпадали)
 
Учись читать схемы.Ибо только,столкнувшись с конкретной ситуацией,можно понять куда ты влип.
Ещё раз повторю своё мнение что БРП разрабатывается под машину,точнее под комплектацию.Разъёмы будут называться одинаково,только фишки будут немного не те и немного по-другому соединяться.
 
WRH2E написал(а):
Ещё раз повторю своё мнение что БРП разрабатывается под машину,точнее под комплектацию.Разъёмы будут называться одинаково,только фишки будут немного не те и немного по-другому соединяться.

Что за бред ?
БРП разработан под все комплектации и варианты оснащения автомобиля
Разъемы ("фишки") тоже идентичны, различается только коммутация проводки в эти разъемы
 
Милок,ты сам бредишь.Если бы не столкнулся,не говорил.
 
WRH2E написал(а):
Милок,ты сам бредишь.Если бы не столкнулся,не говорил.

Конкретные примеры установки на пассаты одного поколения разных комплектаций каких-либо БРП кроме 357 937 039 есть ?

P.S. да хрен с ним, приведи хоть пример установки разных БРП на машины одного года с отличающимися комплектациями
 
Этот номер ты взял в елкатсе.
А вот мой рабочий пример.Я купил комплект ЭСП с Б4.А конфигурация фишек мне не подошла.А там,где подходила,надо было удалять разъёмное соединение,что приводило к отключению питания БН.Такое подключение в БРП нашёл только для Симоса.А у меня 2Е.
 
Цвета проводов могут различаться от месяца выпуска авто, а тут Фольксваген Гольф 2 с Фольксваген Гольф 3 собрался совмещать.
Плюс, непонятно что подразумевается под свапом. :LOL:

Я не удивлюсь, если автор уже чего нибудь сжег в своей тачке. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу