Шумоизоляция варианты, расчет материала - для Passat b3

  • Автор темы Ksevers
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Ksevers

Вечный почемучка
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat B 3 1.8 RP 1991г, ГУР,ветровики и китайские чехлы
Здравствуйте, форумчане! Интересует вопрос - хочу сделать ВШИ, пассат универсал. Конфигурация следующая:

Капот и багажник
Визомат мп-2
Изотон

Двери
Бимаст Бомб
Сплен 8 мм

Салон
Визомат мп-2
Сплен 8 мм

Кто-что думает о таком варианте? Есть ли варианты эффективнее?? Делать хочу сам. Материал - STP хочу брать. Кто что может сказать по расходу и ценам?
 
В качестве вибры бери "ГЕРЛЕН с фольгой.Желательно лентами,легче работать.Вещь отличная.Сертифицирована не неотвердевание на 20 лет.
 
В двери сплэн 8 мм. перебор, там 4 мм. за глаза хватит.
 
Итак, при помощи рулетки и калькулятора были сделаны нехитрые замеры. Оговорюсь сразу, замеры делал с запасом, дабы потом не бегать.

Салон 1,7*3,5 = 6 кв.м
Капот 1,2*0,7 = 0,84 кв.м
Багажник 1,2*0,4=0,48 кв.м
Двери (на 1 дверь)- внутри 0,4*0,9=0,36 кв.м
снаружи 0,6*0,9=0,54 кв.м

Итого расход материала понятен, свел в следующую табличку, с учетом цен в Барнауле (оттуда ближе всего притащить в Павлодар)


По дверям поясню - сплен только снаружи (0,54*4= 2,16 кв.м), Бимаст Бомб - внутри и снаружи - (0,54+0,36=0,9*4=3,6 кв.м)
и в целом



Как видно из табличек - суммы посчитаны дотошно Экселем - поэтому конечную сумму затрат беру где-то в рублях - 18000. Итого сумма в тенге - 63000 (по курсу 3,5) - в 3 раза дешевле, чем возьмут за работу в Павлодарских сервисах. У кого какие соображения есть по поводу материалов?
 
TPN написал(а):
В двери сплэн 8 мм. перебор, там 4 мм. за глаза хватит.

Открою вам страшную тайну, Павел!! Эту конфигурацию вы мне дали полгода назад- от нее и отталкиваюсь))))))))) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: А вообще по поводу сплэна - он утеплитель или шумоизолятор?
 
Сплэн 8 в двери я не мог порекомендовать, даже будучи :drinks:.
По заявлениям производителей/установщиков он универсальный (тепло и звук).
 
А есть толк от этой изоляции? Просто был тут отчёт, человек делал, а тише толком-то и не стало.
Когда-то на Пассате поменял подушки - стало очень тихо (пропала вибрация) на холостых. Хорошая резина тоже очень важный фактор. Ну и не гудящий и не бубнящий выхлоп.
Сможет ВШИ переплюнуть по эффективности подушки, резину и выхлоп?
 
ШИ по большей части служит для снижения воздействия от внешних источников, а не от "внутренних органов". :rolleyes:
 
Так "громкий" глушитель и шумные шины и есть многозначительные внешние источники.
Так помогает шумка или нет? Или только звук закрывающихся дверей меняется?
 
:hat: :hat: :hat:
Вопрос к TPN: Павел знаю что боролся за тишину выхлопа, стоит ли поставить катализатор в дополнению к системе с передним глушителем?
Катализатор неизвестного происхождения имеется, внутри него не керамика, а что-то вроде гофрокатона металлического. Бу-у-у-у от глушителя "Атихо" не самый приятный, вот и думаю снизит этот гул дополнительный кат или нет и стоит ли заморачиваться :unknw:
Может ещё и гофру вварить заодно?

Просто фланцы специальные придётся у станочников заказывать, а это не очень просто.
 
Моё достижение по тишине выхлопа таково что звук на 6000 такой же тихий как на ХХ.
 
WRH2E написал(а):
Моё достижение по тишине выхлопа таково что звук на 6000 такой же тихий как на ХХ.

Что стоит вместо оригинального катализатора?
 
Уникальная банка.Такую нигде не встречал на авто.Делать долго.
 
В чём уникальность банки?
Может она одна две простых банки заменит?
 
Комрады! а вообще стоит ли зациклится на STP? Например продукция Шумофф, Смартмат?????Чем СТП лучше Шумофф или хуже???
 
Ksevers написал(а):
а вообще стоит ли зациклится на STP?

я бы сказал, а стоит ли вообще зацикливаться на шумоизоляции?
 
WRH2E написал(а):
Моё достижение по тишине выхлопа таково что звук на 6000 такой же тихий как на ХХ.

Так меня на холостых в основном и бесит БУ-У-У-У.. :wacko: А на разгоне приятный рык в районе 3000-4000 с этакой "отсечкой"
Зимой на прогреве выхлоп метров на 5-8 струёй идёт, а даже на копейке сразу в сторону уходил как от тлеющей сигаретки.
Состав моего выхлопа: приёмная труба прямая без банок, передний глушитель BOSAL вроде, резонатор подушкой и задний глушитель Атихо.
Вот и думаю может кат и гофру врезать в приёмную трубу?
К штатной шумке претензий не имею :good: она у меня кондейная -улучшенная, единственное задние арки стоит обклеить, вот кстати и прослежу в теме какой материал лучше будет, в продаже благо его немеряно любого.
 
Волгоградец написал(а):
Вопрос к TPN: Павел знаю что боролся за тишину выхлопа, стоит ли поставить катализатор в дополнению к системе с передним глушителем?

Субъективно, по возрастанию шума:
1. Катализатор-передний глушитель-резонатор-глушитель
2. Катализатор-резонатор-глушитель
3. Передний глушитель-резонатор-глушитель
Разница между 2 и 3 больше, чем между 1 и2. Т.е. катализатор хорошо давит звук.
 
ignat написал(а):
я бы сказал, а стоит ли вообще зацикливаться на шумоизоляции?

Ну незнаю, комрад. Лично видел эффект на Фольксваген Гольф 3 - однозначно зачет. Что посоветуете выбрать из материалов????
 
Шумофф будет получше.
Сплэн - утеплитель, толку от него нет.
Погасите сначала весь выхлоп и подушк поменяйте, а то эффекта почти не будет. Арки отмывать, обрабатывать снаружи мастикой и клеить вибру.
 
Назад
Сверху Снизу