старт

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
чё мы тут спорим :) смые сильные и быстрые движки у VW. Не даром же бугатти с двиглом VW, а вообще то бумер порезвее будут....... :) факт. Но учтите когда один двигатель был сделан (VW), а когда другой (BMW).
 
Есть еще такая хрень как ошибка показаний спидометра, даже на новых
авто читал тут в журнале ошибка на 150 км в +-10 запросто- так бывает,
а уж про старые че говорить. Поэтому если сравнить 165 и 157 в пределах этой ошибки будет.
 
На счёт Бэхи-5 не знаю, но Бэху 7-ку (около 200 лошадей мощность была) я элементарно на В3 пассате (двиг PG-114л/с) на старте делал - тяжёлая 7-ка. Но где-то метров через 800 она меня доганяла, но я двигатель ещё не сильно рвал.
 
BOV написал(а):
На счёт Бэхи-5 не знаю, но Бэху 7-ку (около 200 лошадей мощность была) я элементарно на В3 пассате (двиг PG-114л/с) на старте делал - тяжёлая 7-ка. Но где-то метров через 800 она меня доганяла, но я двигатель ещё не сильно рвал.

И у меня похожий случай был, только с новым мереном S500:) пока я сцепление не выжал (на первой передаче) шли нос к носу... а потом эта сволочь быстро удалилась с глаз долой:LOL:
хочу VR6 на джетту... :rolleyes:
 
Семёра так онаже вообше как паровод весит!
А вообще на Бехах первая передача очень низкая. Да и жрут они не по детски.
 
Diagram написал(а):
Не даром же бугатти с двиглом VW

Естественно, ведь бугатти принадлежит VW группе. Принадлежал бы BMW, стоял бы их движок.
 
VW RULEZZ FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
а еще есть субару всякие в этой же ценовой категории

что неговорите .. а узкоглазые двигатели самые эффективные
 
Да, Умеют они дв-ли делать (Civic 1.6 16кл. 150 л.с.)....

Но субы, Лансер Иво и иже с ними - это машины другого класса, хоть и той-же ценовой категории, что, впрочем, тоже подлжит сомнению. Субы настолько дороги в обслуживании (какой-то там датчик расхода воздуха неоригинальный сомнительного происхождения (т.к. на авторынке покупался) 150-200 долларов....)

PS. VW всё-равно лучше. Я вот две ночи подряд в NFS Underground 2 напролёт игрался только ради того, чтобы мне гольф открылся..... :)
 
D.Lus написал(а):
PS. VW всё-равно лучше. Я вот две ночи подряд в NFS Underground 2 напролёт игрался только ради того, чтобы мне гольф открылся..... :)

гольф сразу же дается....:)
 
А он может его тюнил по самые помидоры!!!!!!!! :D
 
Спасибо за ответы значит VW выгоднее BMW при почти тех же равных условиях, да ГАИ тормозит меньше, ну а расход топлива я думаю у VW ABF <
BMW 520I.
 
ROMERO написал(а):
гольф сразу же дается....:)

Нет.... В первом андере - сразу. А во втором мне его после лексуса, супры только открыли.... :(

А VW в любом случае лучше bmw (это моё имхо).... Скромнее смотрится, дешевле в осблуживании, меньше бенза кушает, а рвёт неслабо (даже ABD!!)..... особенно когда маленький гольф или, ещё лучше, поло делает бмв......
 
Конечно что уж там про расход то говорить у меня по городу в среднем комп показывает 9,2 Литра на сотню, как у Бехи в этих же условиях за 12литров
 
Интересно почитать мнения VW vs BMW
У меня до Passata была BMW е30 двиг 1.8 (М10) 84 года.
Могу произвести сравнение - конечно же чисто мое субьективное мнение и плюс машина машине рознь :) :
1 Расход на моей теперешней 12.5-13 e30 - 11-12 (зимой) (карб)
(на VW возможно что то не в идеале :) только начал разбираться с моновпрыском)
2 Передачи на е30 длиннее по моим ощущениям 1 и 2 на 15-20 км на своем VW на 2-ой без разрыва двигателя 60-70км/ч, на е30 80-90...
3 По запчастям на VW дешевле на 100-300рублей в зависимосте от того что покупаешь. Дешевле : масляный фильтр, термостат 230р против 700р,колодки reemsa 450р против 600р на е30. Крупные покупки я не совершал еще (слава богу :) ) но на е30 ремонтные поршня около 500$ стоили когда я ремонт затевал - в итоге я так по уму двигло не сделал - только кольца подкинул на е30.
4 Места в салоне в VW против е30 на ПОРЯДОК больше :)
5 Комфорт и интерьер мне кажется на VW похуже мне ненравяться регуляторы печки, переключение света - моргание дальним - хотя может просто нужно привыкнуть.
6 Ремонтопригодность в принципе на обоих машинах высока - везде подлезешь и почти все откручивается без особого труда при наличии инструментов.
Выводы:
На своей новой машине VW я стал ездить большей частью спокойней то есть разгон - обгон (хотя иногда даю и погазам).
У VW в целом намного лучше состояние чем у меня было на е30 (старая была все сыпалось потихоньку двиг масло жрал - скот несмотря на замену колец).
Места в салоне уйма теперь можно пиво с друзьями пить не в тесноте :)
Плюс дешевизна запчастей.
Я в принципе доволен ! :)

С уважением gwp!
 
:)
 
ну и не лень же темы 2004 года поднимать? Некропостер :)
 
Назад
Сверху Снизу