старт

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Мужики разъясните если VW passat variant B3 с двигателем ABF 150 сил и BMW 520i кузов E34 то же 150 сил кто кого уделает со старта?

 
иди на сайт к стритсракерам - это их тема
 
Вообще то по всем параметром Бумер, у них движки резвее крутятся....
 
BMW.
Дело ж не только в лошадях. Сравни крутящие моменты, передаточные числа коробки, вес автомобилей.....
 
Diagram, ты забыл на каком сайте? :)
Надо быть патриотом, а вера в победу - это уже половина победы!
Можно поискать данные по набору до сотни и на тот и на этот аппараты и сравнить. Я на своем набираю за 9 сек. а у меня 107 кобыл, незнаю что там на 150 лошадях делается, судя по всему пушка еще та!!! :)
 
:D КОНЕЧНО ПАССАТ!!!!!!!!!!!!!! Он же посторше ПООПЫТНЕЙ!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Скажем так что ПАССАТ легче BMW, а вот на счет оборотов двигателя не знаю и передаточных чисел коробки передач.
Но гордость за ПАССАТ заключается в том что у него 4 цилиндра и 150 сил, а у BMW 6 цилиндров и то же 150 сил (да и клапанов у BMW больше)!
 
Движек VW - сила :LOL:

 
To ИГОРЬ++
А объемы двигателей при этом одинаковы??
Не очень разбираюс в BMV, но у нас на работе у парня 316, при объеме 1.6 имеет 150 лошадок по паспорту. На своем 9А - "сделать" ее не реально. Хотя у меня корбка барахлит.
 
Охренеть. А почему в разделе "Ремонт и обслуживание".

Кстати, Robocop vs. Terminator - кто кого?
 
Tom9A у объемы равные и у Пассата 2л и BMW 2л.
 
Тут наверное надо учесть тип привода. Задний привод по физике должен стартовать лучше при прочих равных усл. А уж потом на прямой - кто знает...
Я так по любому за VW :D
 
Закидаем BMW шапками !!!! :)
 
На 316 БМВ с движком 1.6 не может быть 150 коней, не умеет делать пока еще концерн БМВ такие двигатели. :) Пока только япошки выжимают БЕЗ ТУРБОНАДДУВА 100 коней с 1 л объема --это ХОНДА, у меня кстати была :) Civic 1.6 VTEC 160 сил, крутилась до 8 тыс., об, разгон паспортный вроде 9 или 8.6 не помню. Но факт что тянуть начила конкретно тысяч с 4.5 с 5. ( ну я имею ввиду когда в сиденье вжимает). И хотя в этом споре я за Пассат но боюсь с Бэхой тяжело будет тягаться, движок 2л 6 цил, момент крутящий очень хороший :) Можем не потянуть. :)
 
Как получится, рассказываю:
При услови что обе стоковые машины...
Первая- преимущество Пассата 1/2-1/4 кузова
Вторая - сравняетесь...
Третья- он отыграет 1/4-1/2 кузова...

Всё это при условии,
-равного опыта пилотов
-резина на Пассате 205 (без протектора)

Свой 9_А выкручивал до 6,5...

зы: Но вот прикол...525-ю обогнал))) (правда коробка автомат)
зы:зы: Вот джетт с KR имеет все шансы на победу...


всё соответственно имхо...
 
В любом случае за VW!!.... Вот если поставить Golf GTi рядом с той бэхой, то имхо гольф порвёт его (веса-то поменьше будет в гольфике).....

Разумеется, как уже говорилось, при прочих равных - опыт водителей исправность коробок, сцепления, резина с дисками и т.п.

Зы. А на спринте по городу я и BMW M5 делал... :)
Зыы. по-моему я об этом уже писал, но всё-же. Немцы создали на базе Golf-4 R32 двиг. мощность 600 л.с. При этом в экстерьере и интерьере автомобиля добавился лишь козырёк на крышке багажника и большие диски (размерность не помню). Там 2 турбины высокого давления и ещё куча чего-то...... Без азота. Так у него разгон до 100 - 4 с мелочью и максималка ограничена электроникой где-то за 300 кмч....
 
ЭээХ... ему бы крылья, да в небо)))) :D
 
Всем привет!
Вот этот вопрос меня раньше тоже сильно волновал, а тут смотрю и ещё когото тоже заинтересовал. У меня какраз такое двигло стоит! Сам езжу на седане 2Литровый 16клаппаный с 150Л.С мотором.
У знакомого 520i тоже 2Литра и 150кобылок, так вот как я только свой пассатик то прикупил, он мене начал втирать что до сотни он меня порвёт на Бехе то своей.Ну зарубили мы на пузырёк с ним и поехали на Бундесштрассу(типа Автобана) есть тут у нас двухполосная с одним светофором,так мы к этому светофору подьехали и как только зелёный загорелся дали по газам. Я на первой до 7200Об/мин двирок то крутанул и тут же вторую до этихже оборотов, там и было у меня на спидометре уже 105км/ч, етого вполне хватило чтобы я его натянул :D, но тут он начал отмазываться что мол с хорошей пробуксовкой сместа он стартанул и по этому отстал. Ну чтож говорю без проблем давай повторим, повторили на его голову опять- результат не изменился, ну тут он опять начал отмазываться и сказал давай теперь на автобане на максимальную потягаемся. Ну что сказано зделано(правда я тогда уже немного начал сомневаться). Договорились мы с ним стартовать с двойной разгонной полосы как только сотню набираем оба по газам, но тут правда у нас не получилось с первого раза я успел заскочить на автобан, а он нет тут какойто мужичёк начал перестраиваться, чтобы на следуюший съезд съехать. Ну пришлось повторить, повторяли классно, прям как битва чуть ли не на выживания началась. Примерно до 160 я от него потихоньку начал отрываться, но правда очень потихоньку,а потом он даже начал меня пытаться обогнать, но на тот момент у нас было уже чтото около 225км/ч! И тут чудо его Беха начала здыхать и больше 225 она так и не смогла взять, а мой пассатик ещё смог стрелку положить примерно за 235 км/ч.
Потом то я уже гдето услыхал что у бехи по книжке разгон толи 10,6 толи 10,8сек точно уже не помню, а на моём пассате по книжке (щас загляну) 9,7сек, хотя максимальная по паспорту у обоих 213км/ч Я сам раньше ездил на 524ТД кузов 34 так она 1530кг у меня весила, а пассат всего 1315кг.Вот эти примерно 200кг "перевеса" и требуют с десяток лошадей.
 
Ах да Игорь а на В3 ABF моторы разве ставили?
 
Хитро.... А вы не пробовали поменятся - тыы за руль бмв, а он за пассат. Ведь от мастерства тоже многое зависит.....

По вопросу максималки - загляните в мануал кому не ллень, но у ABD мотора она, кажется, 157 на 4 передаче. Я разгонял где-то до 165 со встречным ветром на 5 передаче и ещё был запас (но пришлось оттормаживаться).... Так что паспортные данные - это одно, а реальность - совершенно другое дело..... :)
 
Назад
Сверху Снизу