sshandruk
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Polo 9N 1.4 BBY, АКПП ESK 2002г. + TT mk1 BAM 1.8T Quattro
Коллеги, добрый день.
Внезапно мой ABF решил меня удивить. Постояв очередной раз в пробке на ж/д переезде обнаружил что по достижении 1500 оборотов срабатывает отсечка. Так и ехал до гаража 50км.
Причём если переключиться на пониженную, чтобы обороты поднялись выше - реакция на педаль газа отсутствует. В дороге, пока ехал, пробовал отключать ДПДЗ, выключатель хх на дросселе, лямбду. Эффекта нет.
В гараже подключил ВАГ-ком, удалил единственную ошибку по ДПДЗ. Больше ошибок нет.
Прозванивал выключатель хх на дросселе, обнаружил что сам микрик щелкает, но цепь всё время разомкнута.
При визуальном осмотре еще был обнаружен провод массы, который подключен под катушкой и видимо должен куда-то идти.
Двигатель заводится и работает на холостых как и раньше.
Есть ощущение что по достижении 1500 оборотов отрубается зажигание.
Что следует проверить?
Внезапно мой ABF решил меня удивить. Постояв очередной раз в пробке на ж/д переезде обнаружил что по достижении 1500 оборотов срабатывает отсечка. Так и ехал до гаража 50км.
Причём если переключиться на пониженную, чтобы обороты поднялись выше - реакция на педаль газа отсутствует. В дороге, пока ехал, пробовал отключать ДПДЗ, выключатель хх на дросселе, лямбду. Эффекта нет.
В гараже подключил ВАГ-ком, удалил единственную ошибку по ДПДЗ. Больше ошибок нет.
Прозванивал выключатель хх на дросселе, обнаружил что сам микрик щелкает, но цепь всё время разомкнута.
При визуальном осмотре еще был обнаружен провод массы, который подключен под катушкой и видимо должен куда-то идти.
Двигатель заводится и работает на холостых как и раньше.
Есть ощущение что по достижении 1500 оборотов отрубается зажигание.
Что следует проверить?