01м аварийный режим правильная последовательность действий

  • Автор темы nickkot
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

nickkot

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2004г
Добрый день.

Имеется Бора 2004 года, BFQ с коробкой FDH. Коробка встала в аварийный режим. По шнурку показало ошибки
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91 36-00 обрыв цепи
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора 04-00 механическое повреждение

Взялся читать форумы. Начитал проверку соленоидов на разъеме косички, проверил. Имеем

1 — N88 — номинал 55-65 Ом — у меня 98,5
2 — N89 — 55-65 — у меня 65
3 — N90 — 55-65 — у меня 67
4 — N91 — 4,5-5,1 — у меня 109,5
5 — N92 — 55-65 — у меня 152
6 — N93 — 4,5-5,1 — у меня 0,7!
7 — N94 — 55-65 — у меня 130

Нет ни гаража, ни ямы. Требуется план действий, желательно не с максимальными затратами. Понятно, что ехать в сервис, которых нету. Машина пока едет, до сервиса доеду. Там что делать? Некоторые пункты понятны - слить и посмотреть масло, посмотреть магнит в поддоне. Мыть ли сразу гидроблок? Покупать ли сразу соленоиды или сперва прозвонить старые без косы и саму косу? Оно как бы понятно, что лучше все заменить сразу - и масло и косу и соленоиды и плиту промыть, но тут уже цена кусается... Есть какой-нить алгоритм, а то запутался я уже...
 
Повышенное сопротивление -- скорее всего окислы в разъёмах,пайках шлейфа. Пониженное -- надо проверять сам соленоид,а возможно и изоляцию проводов.
 
WRH2E написал(а):
Повышенное сопротивление -- скорее всего окислы в разъёмах,пайках шлейфа. Пониженное -- надо проверять сам соленоид,а возможно и изоляцию проводов.

присоединяюсь, сначала пробовать убрать окислы,
на разъеме эбу коробки и собсвено на самой коробке,
вызванивай провода на сопотвление, все что более 0.х(чуток больше чем внутренее сопротивление прибора) Ом, проверить, или заменить

с окисами в ожимах усешно борется контакт спрей, типа такого
http://www.google.de/imgres?imgurl=https%3...wIVQ9cUCh2yZgiD
правда иногда приходится подождать денек другой, для наспления эффекта
 
Спасибо за ответы. В любом случае машину гонять на яму. Есть еще вопрос - как добраться до ЭБУ коробки? По описаниям он где-то под дворниками, но я не могу понять, как туда подлезть. Там вроде откручивается только пассажирская сторона, где меняется салонный фильтр...

По поводу окислов - когда снял разъем, посмотрел на тот конец, который к эбу идет, там было одно гнездо с окислами, остальные вроде нормальные. А контакты в разъеме на коробку - те все блестящие...

 
Нашел мастера. Заменили косичку от соленоидов до разъема - поехала машинка.
 
Назад
Сверху Снизу