Так, стоп. Не сбивайте человека. На управлении климы не забываем "авто" включить? Трубка и не должна быть ледяная. Это специально сделано, чтоб ничего в ней не замерзло. Она должна быть холодная, с испариной. Значит тут все в порядке. Датчик температуры воздуха в салоне выдаст ошибку, если он вообще не рабочий. Если он выдаёт не правильную температуру, то ошибку диагностика не покажет. Никакой переполюсации датчик дать не может. Там терморезистор. Чем меньше температура, тем больше сопротивление. Здесь либо не правильное управление заслонками климой, ввиду ошибок выданных датчиком, либо не верное пользование автоматикой, в следствии чего она сходит с ума и начинает выдавать всякую ересь.
Попробуйте включить на климе "авто", кнопкой "-" тыкать до предела, пока на экране загорится "LO". В таком положении оставить и покататься на машине. Из сопел все это время должен будет дуть только холодный воздух. Результат испытания сюда.