климат контроль не работает где проблема?

  • Автор темы yktis
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
как диагностировать ТРВ?
 
Так, стоп. Не сбивайте человека. На управлении климы не забываем "авто" включить? Трубка и не должна быть ледяная. Это специально сделано, чтоб ничего в ней не замерзло. Она должна быть холодная, с испариной. Значит тут все в порядке. Датчик температуры воздуха в салоне выдаст ошибку, если он вообще не рабочий. Если он выдаёт не правильную температуру, то ошибку диагностика не покажет. Никакой переполюсации датчик дать не может. Там терморезистор. Чем меньше температура, тем больше сопротивление. Здесь либо не правильное управление заслонками климой, ввиду ошибок выданных датчиком, либо не верное пользование автоматикой, в следствии чего она сходит с ума и начинает выдавать всякую ересь.
Попробуйте включить на климе "авто", кнопкой "-" тыкать до предела, пока на экране загорится "LO". В таком положении оставить и покататься на машине. Из сопел все это время должен будет дуть только холодный воздух. Результат испытания сюда.
 
ТРВ пока не трогаем. Как проверить расскажу позже. По описанию выше, проблемы с ТРВ я не вижу.
 
ок. завтра проверю и отпишусь.
 
Так машины не диагностируют, тем более 12 года.В измерениях климата есть куча параметров по которым всё видно-давление фреона, ток на клапане компрессора, температура в испарителе и т.д. Один только статус отключения клапана компрессора сколько расскажет.Вообщем, логи нужны, примерно, как в этой теме
 
Понимаешь,у ОД работают хитро-рукожопы.А люди на них молятся -- это же ОД.Так одни дураки зарабатывают на других.А предварительно обсудить проблему не хватает соображалки.Потомучто даже тяжело сформулировать тему.Если же умный человек напишет инструкцию для пользователя как должен выглядеть отчёт по диагностике климатического оборудования,то всё равно такие темы будут неизбежны.Ибо лень человечьего мозга разнообразна,а техническая подготовка на уровне яслей.
 
Всем доброго времени суток! :hat:
Я здесь новичок, прошу сильно не пинать.
yktis То что вам приговорили компрессорпо моему ерунда, так как задача компрессора качать, судя по давлению на выходе в 14-15 бар, он справляется. Из того что вы описали, не ясно что происходит с системой в момент недостаточной хладопроизводительности, какая т-ра испарителя, и ток на клапане управления компрессором (фактический и по спецификации).
 
включал сразу после заводки на Lo. включался холодный воздух. но по ощущениям не сильно холодит.
 
Но ледяным он то быть и не должен. Холодным 8-10 градусов.
 
градусника нет но по ощущениям не меньше 20*
 
ТС, свои интимные ощущения оставь при себе. Хватит мутить тут-здесь не форум кашпировских. Понюхаем, пощупаем погадаем.
 
Назад
Сверху Снизу