климат контроль не работает где проблема?

  • Автор темы yktis
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К

yktis

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
волгоград
Авто
тигуан 2.0 тди 2012
когда сажусь в горячую машину то чтобы заработал климат надо несколько раз через кнопку включить и выключить климат. по ощущениям холодит не достаточно. в пробках перестает холодить. поехал к официалам, диагностика через программу ничего не показала. только по манометрам определили что давление на входе и выходе не меняется что при выключеном что при включеном двигателе. на входе примерно 4 на выходе примерно 14-15. в чем причина? официалы сказали что компрессор.
 
Это надо к кондейщикам. Они точно найдут что менять
 
Какая-то информация о проблеме скудная совсем, из области я там тыц-пыц, а оно тут не пыр-пыр. Речь вообще о чем? О климатконтроле или о кондиционере? То, что описано о диагностике кондиционера, из области фонтастики. Так быть не может, потому, что быть не может. Похоже официалы лапшу раздавали, или Вы там чего-то недопоняли.
 
вы тоже не совсем подробно описали вашу недоинформацию.
проблема изначально была в том что не было достаточно холода. в пробках еще меньше.
ездил два раза кофициалам первый раз вообще ничего не нашли. второй раз когда присутствовал опять по компу ничего не нашли а яобратил внимание что давление в низком и высоком контурах правктически не меняется при не работе и работе двигателя. вот спрашиваю. что может быть где искать?
 
Вот я и говорю, из области фонтастики. После глушения двигателя, давление в контурах должно постепенно выравниваться. Не мгновенно, но за пару минут в обоих контурах должно стать одинаковым. Возможно, давление сняли на рабочем двигателе, потом перекрыли краны и заглушили. Тогда приборы и будут показывать то, что было при работающем моторе, а в системе тем временем все работает штатно.
По малому холоду, предполагаю, что радиатор охлаждения кондиционера, забит например пухом тополиным или мухами. При плохом охлаждении сдавленного компрессором хладогента, будет наблюдаться именно такая картина. Можно попробывать промыть радиатор кёрхером. Однако далеко не всегда такая процедура помогает. Чаще нужно открутить радиатор кондея и между ним и радиатором все вычистить. Зачастую там сбивается всякая кака аж в валенок. Так же стоит проверить работу вентилятора охлаждения радиатора и его датчик температуры.
Можно было бы по вашему описанию предположить неисправность ТРВ, но в этом случае давление в контуре высокого давления при заведенном моторе улетало бы сразу за 20-27 бар. А в низком было бы почти пусто. Тут такого явления нет, и давление в высоком контуре вполне адекватно температуре окружающего воздуха. Следовательно неисправность компрессора и ТРВ я бы исключил.
Смотрим радиатор.
 
радиатор абсолютно чистый.
 
если повышать обороты двигателя то давление в контурах тоже не меняется
 
yktis написал(а):
если повышать обороты двигателя то давление в контурах тоже не меняется

Оно и не должно меняться. Ну может только чуть чуть. ТРВ вернет давление в правильное, чтоб не произошло переохлаждение системы, с возможностью замерзнуть и взорваться. Сделайте самостоятельно самую простую диагностику. При заглушенной машине трубки кондея должны быть одинаковой температуры. После запуска мотора, через пару минут трубка высокого давления должна стать тёплой, почти горячей, а трубка контура низкого давления должна стать холодной с конденсатом (запотела, как бутылка водки из холодильника) на ней. В период, когда в пробке вдруг перестанет жарит кондей, не полнитесь вылезте из машины и снова потрогайте трубки.
 
хорошо. сделаю.
кондей полностью заправлен. был у ОД.
 
кстати у пацанов пробовали увеличивать объем хладогена. темпиратура на заслонках падала до 14 градусов а потом опять поднималась до 20*. на улице было больше 30*
 
Так а сколько на клипе в этот момент установлено? Имеется ввиду температура какая установлена?
 
20* в салоне было жарко.
 
Тогда я чего-то не пойму. В чем проблема-то? Установленная температура 20, из сопел сначала ушёл холодный, чтоб опустить температуру до установленной, потом пошёл установленный воздух. Что не так-то? Установите на климе LO и она постоянно будет дуть холоднючим воздухом. Если температура в салоне заметно отличается от установленной, то скорее всего забит пылью датчик салонной температуры. На блоке управления климы есть дюрачки. Вот их-то и нужно тщательно пропылесосить. В идеале конечно было бы снять блок управления климы, разобрать и удалить из него всю пыль, но полуметра с пылесосом, то же зачастую оказывается действенной. Следующее, не забываем после установки требуемой температуры, следить за тем, чтоб клима работала в режиме "авто" именно тогда в салоне будет та температура, которая установлена. В противном случае, цыферки - это температура воздуха из сопел, и климе совершенно плевать, какая температура в салоне.
 
Вы не поняли. в салоне жарко. установлено 20 и дует 20, доводили до 14 добавляя фреон больше нормы. но потом все вернулось к 20. в салоне жарко. если на улице 30 то в салоне столько же или больше. из сопел в жару на начале должно дуть примерно 4 градуса но не больше 10.
 
ошибка не диагностируется. если бы датчик то показал бы. я думаю.

 
попробуй замерить температуру толстой трубки,по идее она должна быть в районе 4-5 гр.если будет выше возможно ТРВ вышел из строя.там устройство типа термостата.
если темп.трубки в норме,выставить LO,если будет дуть холодным,тогда возможно датчик температуры врет.
диагностироватся он будет если обрыв или к.з.а если не правильно показывает?
 
толстая трубка холодна и на ощупь влажная но не ледяная а тонкая тепла но не горячая. при выключении двигателя температура трубок сравнивается постепенно. ТРВ видел он в перегородке моторного отсека и салона.
 
заметил что когда сажусь в сильно нагретую солнцем машину то из дефлекторов дует горячий воздух а когда машина подостынет то начинает дуть прохладный. может действительно у датчика полюса поменялись?
 
тогда похоже на ТРВ.он то и заведует температурой толстой трубки.
 
Назад
Сверху Снизу