немного клинят тормоза после замены

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 12К
M@ToR написал(а):
заказал 2 поршенька с резинками. через дней 7 придут.

вот это будет правильный подход, потому что клинит сам поршень в супорте.
 
Предпологаю что не поможет
 
Ещё раз всем привет. Заказал новые поршни в суппорта. Буду менять.

Но сегодня пока ехал загород, случилась неприятная штука. Еду, начинаю тормозить, а педаль проваливается почти до пола и еле тормозит, со второго качка нормально. Остановился, подтеков нигде не заметил. Но задний барабан справа был очень горячим, аж цвет поменял. Барабан слева холодный. Тормозуха на месте. Постучал молотком по барабану, чуть проехал - педаль перестала проваливается и тормозить стало нормально и барабан больше не перегревался.

Приехал на дачу, начал менять подшипники задние. Решил начать слева. Так вот когда все снял, забыл сжать цилиндр тормозной, он выдвинулся до конца, но вываливается не пытался, но когда я его обратно сжимал, заметил что из под пыльника закапала тормозуха. О чем это говорит, что он слишком далеко вылез и поэтому потекло или его нужно менять?

Короче теперь педаль снова проваливается, со второго качка тормозит лучше. Что это? Воздух или гтц?
 
То что покапало из под пыльника тормозного цилиндра не говорит о его смерти. Я вот когда свои менял тупанул и нажал на тормоз так пыльники раздулись как шары. Пришлось снять пыльник все протереть собрать обратно и вон уже 10 ткм бегают. По поводу ваших тормозов раз они срабатывают с N-го раза я думаю воздух. На вашем месте провёл бы полную ревизию тормозов с прокачкой и заменой всех сомнительных узлов(трубок, штуцеров, пыльников и т.д.)
 
Жидкость могла вскипела от перегрева, вот и провалилась педаль.

А после переборки - воздух мог попасть, да.
 
UglyAdmin написал(а):
Жидкость могла вскипела от перегрева, вот и провалилась педаль.

А после переборки - воздух мог попасть, да.

Это сколько же надо тормозить,чтобы закипела,быстрее перегреются колодки или диск.
 
Ну, если у него барабан раскалился, аж цвет поменял?
 
Сегодня мне убрали колдуна и поменяли тормозные целиндрики что б можно было прркачать жопу. Но косяк в том что прокачали только жопу. Педалька ватная. Завтра поеду в сервис.
Вопрос: качать надо заднее правое- переднее левое, заднее левое, переднее правое?
 
Зачем удалили колдуна ?
 
M@ToR написал(а):
Вопрос: качать надо заднее правое- переднее левое, заднее левое, переднее правое?

я качаю по удаленности - заднее правое ,заднее левое, переднее правое, передне левое.
 
M@ToR написал(а):
у него нижняя штанга отвалилась :(

зимой с тормозами поаккуратнее, без "колдуна" зад может заносить.
 
Alexsei32 написал(а):
я качаю по удаленности - заднее правое ,заднее левое, переднее правое, передне левое.

ок, спасибо. Завтра попробем)
 
Прокачали. Педалька стала брать почти нормально, через пару см от верха, но педаль все равно можно прожать намного глубже. Троса ручника натянул. Из-за чего такое может быть? Как бы нет определённого уровня до куда педаль прожимается, а потом упирается и дальше не идёт, мягкая в общем (

Может есть какой нибудь другой способ прокачки? Я думаю мож штуцерам открутить, пусть жижа течёт, а я подливать буду?!
 
M@ToR написал(а):
Прокачали. Педалька стала брать почти нормально, через пару см от верха, но педаль все равно можно прожать намного глубже. Троса ручника натянул. Из-за чего такое может быть? Как бы нет определённого уровня до куда педаль прожимается, а потом упирается и дальше не идёт, мягкая в общем (

На заведенный двигатель?
 
M@ToR написал(а):
Я думаю мож штуцерам открутить, пусть жижа течёт, а я подливать буду?!

можно и так, только долго. не забуть при этом педаль жмать нельзя. в сервисе меняют так - откручиваеш штуцер, одеваешь шланг на него, вешаешь мерную ёмкость, вместо пробки ставишь пробку со шлангом от аппарата который по не большим давлением из емкости заливает новую ТЖ, мерная ёмкость для контроля заменяемого объёма, обычно 400-500 грамм на колесо.
 
Педалька стала брать почти нормально, через пару см от верха, но педаль все равно можно прожать намного глубже.
пока колодки не обкатаешь,она и будет пружинть.
долго еще качать будешь :)
 
UglyAdmin написал(а):
На заведенный двигатель?

ну колёса когда качали не заводили, когда блок абс качали - завели, но абс то не работает, так что я думаю всё одно.

Сегодня покатался, подтянул ещё троса, педаль вроде стала более жёсткой, но вот заметил ещё кое что: когда отормажимаюсь то машину стачало чуть кидает вправо, потом норм. И чем больше скорость тем больше кидает.

Я предполагаю что виной плохо выходящий поршень на левом суппорте. От этого наверно и правый диск больше грелся, про что я писал в начале темы.

или это быть связано с чем то другим, например не равный натяг тросов ручника? если контуры идут крест накрест, то я пытался подтянуть правый трос, но особой разницы не заметил, ну чуть чуть эффект был. Может попробовать ещё подтянуть?
 
Alexsei32 написал(а):
зимой с тормозами поаккуратнее, без "колдуна" зад может заносить.

Если стоит ABS,то пофигу - никакого заноса не будет.
 
Назад
Сверху Снизу