Шум на нейтралке

  • Автор темы North
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 22К
Shvets написал(а):
Как то вкурить не могу. Можно поподробнее почему таким методом пропадает тарахтение??
У меня при надавливания звук сначала усиливается и потом пропадает.

Правильно, нажав освобождаются диск и первичный вал на подшипниках описывает восьмерку и по мере затухания оборотов первичного шум проподает.
 
leonid197514 написал(а):
Правильно, нажав освобождаются диск и первичный вал на подшипниках описывает восьмерку и по мере затухания оборотов первичного шум проподает.

Чего там освобождается??? чего там затухает??? Ты о чем???
Я про совет popov2 спрашиваю, там на сцепление не нажимаем.
 
Shvets написал(а):
Я про совет popov2 спрашиваю, там на сцепление не нажимаем.

тарахтит кпп на хх.из за неплавного вращения.зазор в зацеплении шестерен 0.1мм есть полюбому.вот это звук и слышен.(резонанс шестерен)
при сдвигании рычага ,синхрон работает как тормоз,все люфты выбираются.
может и от маховика быть,если двухмассовый,от малых оборотов хх.от диска сцепления .
если накрывается подшипник,то шум будет и в движении еще сильнее.
если в движении шума нет,то кпп ковырять не стоит.
 
popov2 написал(а):
тарахтит кпп на хх.из за неплавного вращения.зазор в зацеплении шестерен 0.1мм есть полюбому.вот это звук и слышен.(резонанс шестерен)
при сдвигании рычага ,синхрон работает как тормоз,все люфты выбираются.
может и от маховика быть,если двухмассовый,от малых оборотов хх.от диска сцепления .
если накрывается подшипник,то шум будет и в движении еще сильнее.
если в движении шума нет,то кпп ковырять не стоит.

понял
 
Назад
Сверху Снизу